Упр.132 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 132. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений...

Решение #2

Изображение 132. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 132. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений...
Дополнительное изображение

Решение #4

Изображение 132. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#литература #рассуждения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
132. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений автора и использования языковых средств, особенности текста. Найдите в нём неудачно построенные предложения и внесите в них исправления.
Ольга, по мнению Онегина, представляла собой стандартный стереотип захолустной дворянки... В то время как Ольга гуляла и играла с подружками, Татьяна сидела у окна и ждала. А иногда читала о любви о Ловеласе. Татьяна была во всех отношениях старше своей сестры, поэтому и получилось, что Ольга стала причиной гибели Ленского, а Татьяна получила наконец своего героя, хотя и запоздавшего, но верного и готового на всё!
Евгений Онегин, являяесь сыном богатого барина, обеспеченным трудом крепостных крестьян, он всё-таки получил никудышное образование и беспорядочное воспитание. Пушкин в чём-то похож с ним, но ондаёт чёткую грань между собой и героем, показывая свою учётность. Онегин был резок на язык и озлобленным на всех эгоистом. Хотя больше положительных качесв присуще Татьяне. Смелость - одно из самых ярких её качеств.
Ольге она не то что присуща, Ольга просто более деликатная. Этому пример её отношения с Ленским: она его не любила - он ей даже не нравился, но она всё равно продолжла с ним встречаться, подавая пустую надежду на более серьёзные и длительные отношения. Которые должны были развиваться медленно и постепенно. Тут яркая противоположность отношениям Татьяны с Онегиным: Татьяна хотела сразу серьёзные отношения с заранее известным концом. В этом она прогадала - она не рассчитывала, что Онегин не отвечает её чувствам, сильным, хоть и непостоянным. Онегин мог бы влюбиться,но не в неё; он такой человек, который если влюбится - "горы свернет", а если нет - будет холоден как лёд. Ольга очень похожа этим на него: Ленский умер, а её это не затронуло, как будто умерла соседняя кошка.

Вариант ответа 1
Тема сочинения понята, но раскрыта не полностью. Автор знает текст произведения, но характеристики героям даёт примитивные: Ольга играла с подружками, Татьяна сидела у окна и ждала, Онегин – озлобленный эгоист. Композиция сочинения отсутствует: нет ни вступления, ни заключения. Видимо, поэтому нарушена логичность и последовательность изложения и возникают трудности в восприятии текста: сочинение начинается характеристикой Ольги и ею же заканчивается. Цитаты не приведены. Язык сочинения нельзя назвать бедным, однако присутствует большое количество речевых ошибок. Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что автору нужно более тщательно обдумывать композицию сочинения и проводить серьёзную работу над речевым оформлением.

Некоторые исправленные предложения:
Ольга, по мнению Онегина, представляла собой стандартный стереотип провинциальной девушки... В то время как Ольга гуляла с подружками, Татьяна увлекалась чтением романов и предавалась мечтам.
Евгений Онегин, будучи сыном богатого барина, всё-таки получил посредственное образование и беспорядочное воспитание. Пушкин в чём-то схож с ним, но он проводит чёткую грань между собой и героем. Онегин был человеком, разочаровавшимся в жизни. В Татьяне больше положительных качеств, и смелость – одно из них.

Вариант ответа 2
Рассматривая данную работу, хочется отметить то, что ученик хорошо владеет текстом.
В сочинении-описании довольно точно подмечены особенности характера каждого из указанных персонажей. Интерпретация материала корректна и не содержит фактических неточностей.
Язык сочинения достаточно красочен, точен и выразителен. В работе используются различные средства художественной выразительности: развернутые метафоры и сравнения.
Сочинение написано в жанре рассуждения и содержит все соответствующие ему приемы.
На мой взгляд, к недостаткам следует отнести отсутствие композиции сочинения: вступления, основной части и заключения. Ученик начинает сочинение с описания Ольги, и заканчивает этим же персонажем.
Подводя итоги всему вышесказанному, следует сказать, что работа выполнена на среднем уровне. Хочется отметить особое отношение ученика к героям романа: он сопереживает каждому из них.
При написании подобного сочинения, я бы рекомендовала уделить внимание и главному персонаже – Татьяне, о которой можно было написать больше чем просто «Смелость – одно из самых ярких ее качеств».

Рассуждения автора нелогичны. Он описывает Онегина: «Онегин был резок на язык и озлобленным на всех эгоистом», а затем сразу же переключается на Татьяну: «Хотя больше положительных качеств присуще Татьяне».
Ученик верно и точно подобрал такие языковые средства как метафоры: « горы свернет», образные сравнения: «холоден как лед» и «как будто умерла соседняя кошка».

Вариант ответа 3
Рецензия на сочинение ученика: В данном сочинении ученик анализирует героев романа "Евгений Онегин" А.С. Пушкина и выражает свои суждения о них. Обратим внимание на различные аспекты этого текста.
Позитивное:
Ученик обращает внимание на характерные черты героев и их взаимоотношения, показывая своё внимание к деталям текста.
В тексте имеются некоторые попытки аргументации своих мнений, когда ученик сравнивает Ольгу и Татьяну, а также выделяет их положительные и отрицательные качества.
Недостатки:
В тексте есть ошибки в использовании пунктуации, что затрудняет понимание содержания и логику рассуждений. Например, вместо точки стоит запятая после слова "Пушкин" во втором абзаце.
В рассуждениях ученика недостаточно аргументированности и системности. Например, ученик говорит о "никудышном образовании" Онегина, но не обосновывает это утверждение.
Текст содержит много несвязанных между собой фрагментов и повторов.
Рекомендации:
Ученику следует более внимательно относиться к пунктуации и своевременно исправлять ошибки.
Чтобы сделать свои рассуждения более убедительными, ученик может призвать в помощь примеры из самого романа.
Рекомендуется построить текст более логично, привести аргументы в определенной последовательности и избегать повторов.
Оценка: В тексте присутствуют попытки анализа и рассуждения о героях романа, но рассуждения не всегда логичны и аргументированы. Присутствие грамматических ошибок и неудачно построенных предложений снижает понимание содержания. В целом, текст требует доработки и более четкой аргументации своих суждений.

Вариант ответа 4
Сочинение ученика содержит анализ героев романа "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. Автор высказывает свою оценку Ольге, Татьяне и Онегину, а также сравнивает их отношения.
Автор начинает сочинение с утверждения, что Ольга представляет стереотип захолустной дворянки, в то время как Татьяна является более зрелой и старше своей сестры. Он связывает гибель Ленского с Ольгой и героическую судьбу Татьяны с Онегиным.
В тексте есть ошибки и неудачно построенные предложения:
• "Он являяесь" - нужно исправить на "Он, будучи".
• "ондаёт" - нужно исправить на "отдаёт".
• "Татьяне она не то что присуща" - несвязное выражение. Возможное исправление: "Она не такая, как Татьяна, ей присуща".
• "Тут яркая противоположность отношениям Татьяны с Онегиным" - неправильное использование слова "отношениям". Возможное исправление: "Тут ярко проявляется противоположность между Татьяной и Онегиным".
• "сильным, хоть и непостоянным" - неясно, что здесь является сильным и непостоянным. Возможное исправление: "сильным, хотя и изменчивым".
Оценка героев и их отношений представлена автором достаточно поверхностно и не всегда логично обоснована. Например, утверждение, что Онегин не может влюбиться в Татьяну, так как он человек, который если влюбится - "горы свернет", недостаточно обосновано и не имеет прямых подтверждений в тексте романа.
Языковые средства используются не всегда точно и четко. Например, "беспорядочное воспитание" неясно, что подразумевается, и следовало бы указать более конкретные примеры. Также слово "ондаёт" вызывает путаницу, возможно, автор хотел написать "отдаёт".
В целом, сочинение является неплохой попыткой анализа героев романа "Евгений Онегин". Однако для более глубокого и точного анализа необходимо учитывать более подробные моменты из текста, а также обосновывать свои выводы и суждения четче и логичнее.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением