Упр.327 ГДЗ Разумовская 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 327 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Озаглавьте текст.На тр..туаре, прямо на к..ленях стоял пож..лой человек и пытался...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения #взаимоотношения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 9 класс, Дрофа:
327 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Озаглавьте текст.
На тр..туаре, прямо на к..ленях стоял пож..лой человек и пытался судорожно что (то) поднять из весе(н, нн)ей грязи перемеша(н, нн)ой со снегом. Рядом были ра..бро-са(н, нн)ы сумки с (не, ни)з..тейливой поклажей (на) половину высыпавшейся в грязь. А мимо проходили пробегали люди пр..зрительно глядя на ст..рика.
Я накл..нился к этому человеку и подняв с грязного ас..альта очки подал их ему в руку. И в этот момент мне стало (не, ни) по себе. Ст..рик был (на) столько взволно-ва(н, нн) что его тр..сло словно в л..хорадке. Мелкая дрожь его перед..валась и мне. По(д, дд)ерж..вая ст..рика за руку я пытался усп..коить его и ст..рался как можно больше под..брать добрых слов. Пож..лой человек побл..год..рил меня с трудом подн..маясь на ноги. Я из б..ль-ницы. Домой еду запинаясь говорил ст..рик словно оправд..ваясь передо мной.
Очень скверно было на душе (по) тому что я видел что жизнь человека в таком вот одиночестве оказывае(т, ть)ся и гроша лома(н, нн)ого (не, ни) стоит если в трудную минуту нет (не, ни)кого рядом. Проходит мимо народ а человек практически гибн..т здесь на тротуаре пытаясь найти очки что (бы) может быть последний раз взгл..нуть на этот ж..стокий мир... Я постоял (не, ни)которое время придерживая человека за плечо что (бы) удост..вери(т, ть)ся что он твёрдо стоит на ногах и прин..лся собирать его вещи в п..кет и сумку.
Мы разошлись а через пару шагов я об..рнулся и увидал старч..скую (не, ни)увере(н, нн)ую п..ходку человека. Он медле(н, нн)о брёл в сторону во..зала.
Что ждёт ст..рика? Как ему существовать в нашем (не, ни)ласковом мире? Где же наше уважение к людям старшего поколения и просто к людям ок..завш..мся в беде? Я чу..ствовал себя скверно (от) того что я (не, ни) знал ответов на ЭТИ вопросы... (По А. Васильеву)
2. Проведите морфемный и морфологический разбор всех причастий и деепричастий из предложений 1-го и 2-го абзацев.
3. Составьте схемы и проведите синтаксический разбор предложений 3-го абзаца.
4. Определите способ словообразования выделенных слов.
5. Выпишите из 3-го абзаца слова, в которых есть звук [ш].
6. Попробуйте ответить на один из вопросов, поставленных автором текста. Приведите 2—3 аргумента для подтверждения своей точки зрения.
Сейчас старость не так уважаема, как, например, в прошлом столетии. Многие люди враждебно относятся к пожилым людям. Проявилась и такая негативная черта, как безразличие. Старики, вышедшие на пенсию, сталкиваются с отсутствием достаточных средств к существованию. Старые люди, которые работали практически всю жизнь, теперь, вытесненные с рынка рабочей силы, становятся обузой для общества, которое живёт по законам жестокого рынка. Нельзя забывать, что мы тоже рано или поздно состаримся и можем оказаться в подобной ситуации. Чтобы этого не произошло, необходимо нашим детям с детства прививать уважение к старшему поколению.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением