7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 10 класс /11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.2 Unit 7 Урок 7
ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс


2. Понимание прочитанного.
1) Одно из интересных изобретений это изобретение полосатой зубной пасты. Прочитайте о том, как она производится, выберите картинку, которая иллюстрирует историю, и дайте заголовки.
Как закладываются полосы в полосатую зубную пасту? Паста не полосатая, когда закладывается в тюбик, как некоторые люди могут себе представлять. На фабрике, красную и белую пасты закладывают в тюбик отдельно, где красная паста полностью заполняет часть возле крышки. Короткая полая трубка также закладывается в тюбик зубной пасты. Когда зубная паста в тюбике наполнена, белая паста вдавливается через маленькую трубочку, в то время как красная паста распределяется на 5 желобков по сторонам. Таким образом, красные полосы перемешиваются с белой пастой, когда она выходит из тюбика.
Ответ: картинка С

2) Телефоны очень популярны и часто улучшаются.
Прочитайте рекламу и отметьте высказывания 1-5 буквой Т, если информация ВЕРНА или буквой F, если информация НЕ ВЕРНА.
1. Возможно увидеть другого человека во время разговора с ним/с ней (F)
2. У вас должен быть автоответчик в кармане, если вы идете куда-нибудь (F)
3. Вам не нужно отвечать сразу же, если вы не хотите (T)
4. Эриксон предоставляет большой выбор опций (T)
5. Эриксон это одна из ведущих компаний в мире (T)

«ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В БИЗНЕСЕ, НО ВАМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СИДЕТЬ В ОФИСЕ»
Бо Хэдфордс, президент и главный исполнительный директор фирмы Эриксон, Хехас, США
Быстрые решения обостряют борьбу конкурентов вашей компании. Вне досягаемости может легко означать быть вне сути дела – но мобильный телефон Эриксон позволит быстро отвечать вашим покупателям и быть на связи с вашими коллегами.
Эриксон делает возможным общение с любым человеком, в любом месте, в любое время – а также уважает необходимость людей отклонять звонки или использовать службу секретарей-телефонисток, чтобы создать зону уединения. Система Эриксон предоставляет эти расширенные функциональные возможности, потому что Эриксон это мировой лидер в развитии и реализации систем для мобильных телефонов, обслуживающий более чем 40% абонентов сотовой сети. 80,000 работников Эриксон действуют в более чем 100 странах. Их совместные знания в изменении, радио и сети делает Эриксон мировым лидером в телекоммуникациях.
Это об общении между людьми. Остальное это технологии.

3) Проводятся специальные конференции по исследованию полного спектра решений CD-ROM.
Прочитайте описания опций CD-ROM для разных рынков. Выберите самый подходящий заголовок (А-Е) для каждого описания (1-4). Есть один заголовок, который вам не нужно использовать.
А. Бизнес ресурсы
В. Домашнее развлечение
С. Основные принципы развития
D. Стратегия лицензирования: копирайтинг и CD-ROM
E. Обучение и справочная информация

Сессия 1 - С. Основные принципы развития
Широкий выбор разных платформ CD-ROM – включая Apple, DOS, Windows, CDTV, CD-I, UNIX – делает вызов разработчикам. Для какой платформы сначала продукция должна быть разработана, и как могут предоставить средства по развитию, чтобы создать широкий рынок сбыта для продукта? Эта сессия проверит возможности развития и сделает обзор очевидных и скрытых затрат, которые встретятся, так как продукция передается разным системам. Обучения технологиям, которые могут просто преобразовывать данные. Вы обнаружите трудности – и решения – для передачи системного обеспечения, звука, графики и видео разным платформам.

Сессия 2 - E. Обучение и справочная информация.
Эта сессия проверит эту продукцию CD-ROM, которая продемонстрирует успех в таких областях как энциклопедии, электронные книги, справочная информация и помощь при обучении в классе, и проведет обзор важных составляющих и дизайна для новых заявлений. Возможности – также как цена – будет проверена для учебников и мультимедийного обучения в классе – наравне с практическими вопросами такими как, можно ли заменить учебники на технологии мультимедиа в ближайшем будущем.

Сессия 3 - А. Бизнес ресурсы.
CD-ROM предоставляет новый способ представления и раздачи информационных ресурсов. Когда представлена высоко интерактивная база данных или формат мультимедиа, ценность такой информации достаточно разнится от традиционного печатного СМИ. Эта сессия делает акцент на той продукции «критики», которая стала популярными бизнес поисковыми инструментами. Спектр разных категорий продуктов CD-ROM будет охвачен, включая те, что относятся к исследованиям, справочникам, программным ресурсам, инструментам издательств, картографии, электронным изданиям и финансовой статистике.

Сессия 4 - В. Домашнее развлечение.
Эта сессия также охватит ключевую суть вопросов, программного обеспечения, компьютерных платформ, баз установленного оборудования и потенциального для использования мультимедийных черт. Эта сессия проверит разнообразие появления и новое применение на главных платформах, включая CD-ROM, CD-ROM XA, CD-I and CD-V. Вы увидите, как использование образов, звуков, анимации и машинных фильмов повлияет на домашнюю компьютерную платформу. Вы научитесь тому, как темы, относящиеся к музыке, искусству, путешествиям, играм и домашним справочникам, могут взаимодействовать с развлечениями и потребностями в домашнем образовании.

Английский оригинал текста:
2. Reading comprehension
1) One of the interesting inventions is the invention of the striped toothpaste. Read how it is made, choose the picture that illustrates the story and give captions.
How are the stripes put into striped toothpaste? The toothpaste is not striped when it is put into the tube, as some people imagine. At the factory, red paste and white paste are put into the tube separately, with the red paste completely filling the part near the cap. A short hollow pipe is also put into the toothpaste tube. When the toothpaste tube is squeezed, the white paste is pushed down the inside of the small pipe, while the red paste is pushed into five grooves on the outside. In this way, stripes of red paste are mixed into the white paste as it comes out of the tube.

2) Phones are very popular and often improved.
Read the advertisement and mark the statements 1-5 with T if the information is TRUE or with F if the information is FALSE.
1. It's possible to see the other person while talking with him/her._
2. You have to have an answering machine in your pocket if you go somewhere. _
3. You needn't answer at once if you don't want to. _
4. Ericsson provides a lot of options. _
5. Ericsson is one of the leading companies in the world. _

"YOU HAVE TO COMMUNICATE TO STAY IN BUSINESS BUT YOU DON'T HAVE TO STAY IN THE OFFICE."
Bo Hedfors, President & C€0, €ricsson Inc., Texas, USA
Fast decisions sharpen your company's competitive edge. Out of reach can easily mean out of the picture - but an Ericsson mobile phone lets you respond quickly to your customers and keep in touch with your colleagues.
Ericsson makes it possible to communicate with anyone, anywhere, anytime - yet still respects people's need to divert calls or use an answering service to create pockets of privacy. Ericsson's systems provide these advanced features because Ericsson is a world leader in the development and implementation of systems for mobile phones, serving more than 40% of the world's cellular subscribers.
Ericsson's 80,000 employees are active in more than 100 countries. Their combined expertise in switching, radio and networking makes Ericsson a world leader in telecommunications.
It's about communication between people. The rest is technology.

3) Special conferences are held to explore the full range of CD-ROM solutions.
Read the descriptions of CD-ROM options for different markets. Choose the most suitable title (A-E) for each (1-4) description. There is one extra title which you do not need to use.
A. Business Resources
B. Home Entertainment
C. Cross Platform Development
D. Licensing Strategies: Copyrights and CD-ROM
E. Education and Reference

Session 1 _
The wide range of different CD-ROM platforms — including Apple, DOS, Windows, CDTV, CD-I and UNIX — creates a challenge for developers. For which platform should a product be developed first, and how can development resources be given to create as wide a market for a product? This session will examine the possibility of development and review the obvious and hidden expenses that occur as products are ported to different systems. Learn about techniques that can simplify data conversion. Find out about the challenges — and solutions — for porting software, sound, graphics and video to different platforms.
Session 2 _
This session will examine those CD-ROM products that have demonstrated success in the areas such as encyclopedias, electronic books, < references and classroom study aids and review the important content and design issues for new applications. The potential — as well as the costs — for disc-based textbooks and multimedia classroom learning will be examined — along with the practical issue of whether CD-ROM and multimedia technology can replace textbooks in the near future.
Session 3 _
CD-ROM provides a new way of presenting and distributing information resources. When presented as a highly-interactive database or multimedia format, the value of this information is quite different than traditional print media. This session will focus on those "mission critical" products that have become popular business research tools. A range of different CD-ROM product categories will be covered, including those relating to competitive research, directories, programming resources, desktop publishing tools, mapping, electronic periodicals and financial statistics.
Session 4 _
This session will also cover key content issues, software, computing platforms, installed base, and the potential for use of multimedia features. This session will examine a variety of existing and new applications on major platforms, including CD-ROM, CD-ROM XA, CD-I and CD-V. See how the use of images, sound, animation and full motion video will affect home computing platforms. Learn how themes relating to music, art, travel, games and home references can be integrated with entertainment and home education needs.




С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович профильный уровень 10 класс

ГДЗ Мордкович (проф)
10 класс

ГДЗ Мордкович 10-11класс

ГДЗ Мордкович
10 класс

ГДЗ Мордкович 10класс

ГДЗ Мордкович
10 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Никольский 10 класс

ГДЗ Никольский
10 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
10-11 класс

ГДЗ Погорелов 10-11 класс

ГДЗ Погорелов
10-11 класс New

ГДЗ Мякишев 10 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 10 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 10 класс

ГДЗ Рудзитис
10 класс

ГДЗ Гузей 10 класс

ГДЗ Гузей
10 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 10 класс

ГДЗ Габриелян
10 класс

ГДЗ Зив 10 класс

ГДЗ Зив
10 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.