Упр.2 Юнит 7 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс

2. Вот предупреждения для некоторых вещей, которые вы видите на картинках.
1) К каким предметам принадлежат инструкции? (чтение специальной информации)
Вариант перевода №1
• избегайте того, чтобы дотрагиваться до раскаленных частей металла этого предмета.
• ломтики хлеба в этом предмете могут сгореть. По этой причине, не пользуйте прибором рядом с воспламеняющимися объектами.
• не пользуйтесь предметом, когда он лежит на боку – это может вызвать пожар!
• ставьте устройство в чистое место, чтобы позволить воздуху свободно циркулировать.
(а toastеr)

• отключите от сети прибор, прежде чем залить его водой.
• Когда вы закончите работу, отключите от сети устройство и вылейте оставшуюся воду в раковину.
• Избегайте контактов со струями пара, чтобы предотвратить ожоги
(an iron)

• Не используйте устройство, если у вас мокрые руки или босые ноги.
• Никогда не передвигайте прибор во время использования.
• Выключите из сети устройство или уберите его из базового устройства, когда наполняете его или чистите после использования.
• Применяйте соответствующую вилку согласно инструкциям.
(а kettle)
?>
Вариант перевода №2
Избегайте прикосновения к горячим металлическим частям прибора.
Кусочки хлеба могут загореться, поэтому не используйте прибор вблизи от легковоспламеняющийся предметов.
He используйте прибор, когда он лежит на одной из сторон. Это может привести к пожару!
Поставьте прибор на открытое пространство, чтобы воздух мог свободно циркулировать.
(а toastеr)

Отключите прибор от сети, перед тем как залить воду.
Закончив работу с прибором, отключите его от сети и вылейте оставшуюся воду.
Избегайте контакта со струей пара, чтобы предотвратить ожоги.
(an iron)

He используйте прибор, если у вас мокрые руки или босые ноги. Никогда не передвигайте прибор в действии.
Отключите от сети прибор, или снимите с базы (беспроводная модель) перед наполнением или чисткой.
(а kettle)

2) ИГРА ПО РОЛЯМ

Это хорошая традиция привозить сувениры родственникам из тех мест, которые мы посещаем.
Что вы бы купили в качестве сувенира для вашей семьи?
Студент 1
Вы русский студент, который ищет сувенир в магазине в Британии

Студент 2
Вы продавец консультант в британском магазине.
Разыграйте разговор. Используйте схему ниже
Предложение помощи => сказать, что вы хотите =>
=> спросить о предпочтениях => дать себе время подумать
=> посоветовать что выбрать => сказать, какой ваш выбор и назвать причину своего выбора
=> предупредить => выразить удивление и спросить совета
=> дать совет => поблагодарить => ответить на благодарность

Решение #

• Can I help you? (Я могу вам помочь?)
• Oh, yes, please. I’d like to buy а toaster. (Да, пожалуйста. Я бы хотел купить тостер)
• What firm would you prefer? (Какую фирму вы предпочитаете?)
• Well, let me see. I’d like а German made toaster. (Ну, дайте подумать. Я бы хотел немецкий тостер)
• Oh, just let me think about this. I guess you will like «Bosh». (Дайте подумать, я думаю вам понравится «Бош»)
• Fine. I'll take this one. I’ve heard it's а good name. (Хорошо, я возьму. Я слышал это хорошая марка)
• Be ready for different voltage in your country. (Будьте готовы к тому, что в вашей стране другое напряжение).
• What shall I do? (Что мне делать?)
• Find the voltage selector and make sure that the unit’s operating voltage corresponds to the voltage of the local power system. (Найдите переключатель напряжения и убедитесь, что напряжение прибора совпадает с напряжением местной сети).
• Thank you very much. (Большое спасибо)
• I'm glad I was able to help you. (Рад, что смог помочь)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
2. These are warning notes for some things that you see in the pictures.
1) Which units do the instructions belong to? (reading for specific information)

¦ Avoid touching the hot metal parts of the unit.
¦ Slices of bread in the unit may burn. For this reason, do not use the unit near flammable (воспламеняющийся) objects.
¦ Do not operate the unit lying on its side — this could cause a fire!
¦ Place the appliance in a clear space to allow the necessary air to circulate.

¦ Unplug (отключить от сети) the unit before filling it with water.
¦ When you finish the work, unplug the unit and empty out (вылейте) any remaining water in tank.
¦ Avoid any contacts with the steam jet (струя пара) to prevent burns.

• Do not use the unit if you have wet hands or bare (босые) feet.
• Never move the unit while it is in use.
• Unplug the unit or remove it from its base (cordless model) when filling it or cleaning after use.
• Fit the appropriate plug according to the instructions.

2) ROLE-PLAY

It is a good tradition to bring souvenirs for relatives from the places we visit.
What would you buy as a souvenir for your family?
Student 1
You are a Russian student who is looking for a souvenir at a shop in Britain.
Student 2
You are a shop assistant at a British shop.
Act out the conversation. Use the chart below.

offering help => saying what you want =>
=> asking about preferences => giving yourself time to think
=> advising what to choose => saying what your choice is and saying the reason for your choice
=> warning => expressing surprise and asking for advice
=> giving advice => thanking => responding to thanks
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением