Упр.201 ГДЗ Макарычев Миндюк 8 класс (Алгебра)

Решение #1

Изображение 201. (Для работы в парах.) Зная, что m — целое число, найдите целые значения дроби:а) (m2-6m+10)/(m-3);б) (m-4)2/(m-2).1) Обсудите, какие преобразования надо...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 201. (Для работы в парах.) Зная, что m — целое число, найдите целые значения дроби:а) (m2-6m+10)/(m-3);б) (m-4)2/(m-2).1) Обсудите, какие преобразования надо...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 201. (Для работы в парах.) Зная, что m — целое число, найдите целые значения дроби:а) (m2-6m+10)/(m-3);б) (m-4)2/(m-2).1) Обсудите, какие преобразования надо...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Макарычев, Миндюк, Нешков 8 класс, Просвещение:
201. (Для работы в парах.) Зная, что m — целое число, найдите целые значения дроби:
а) (m2-6m+10)/(m-3);
б) (m-4)2/(m-2).
1) Обсудите, какие преобразования надо выполнить, чтобы найти целые значения дроби.
2) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены преобразования и верно ли найдены целые значения дроби. Исправьте замеченные ошибки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением