Упр. Часть ГДЗ Гольцова 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 130. Прочитайте выразительно стихотворение М. Цветаевой. Спишите, вставляя пропущенные буквы в словах. Объясните написание согласных букв в приставках.Ра...-стояние;...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 130. Прочитайте выразительно стихотворение М. Цветаевой. Спишите, вставляя пропущенные буквы в словах. Объясните написание согласных букв в приставках.Ра...-стояние;...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Гольцова, Шамшин 11 класс, Русское слово:
130. Прочитайте выразительно стихотворение М. Цветаевой. Спишите, вставляя пропущенные буквы в словах. Объясните написание согласных букв в приставках.
Ра...-стояние; вёрсты, мили...
Нас ра...-ставили, ра...-садили,
Чтобы тихо себя вели
По двум разным концам земли.
Ра...-стояние; вёрсты, дали...
Нас ра...клеили, ра...паяли,
В две руки ра...вели, ра...пяв,
И не знали, что это — сплав
Вдохновений и сухожилий...
Не ра...сбрили — ра...сорйли,
Ра...слоили...
Стена да ров.
Ра...селили нас, как орлов-
Заговорщиков: вёрсты, дали...
Не ра...строили — ра...теряли.
По трущобам земных широт
Ра...совали нас, как сирот.
Который уж — ну который — март?!
Ра...били нас — как колоду карт!
1. Определите основную мысль стихотворения.
2. Какой фонетический приём использован в стихотворении для усиления выразительности текста?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением