Упр.2c Урок 6 Юнит 2 New Millennium English 9 класс

2с В группах обсудите состав Текста B.
1 Как он начинается? Почему?
2 Когда мы узнаём, что что-то не так? Как мы это узнали?
3 Какой самый волнующий момент? Как это показано в тексте?
4 Что вы можете сказать о персонажах?

Решение #

1 With a description of the scene and what characters do. It shows that everything is quiet. People do normal things. The description is even funny. This helps to show the contrast between normal and unusual things that are going to happen. (С описания места действия и действующих персонажей. Показывает, что все спокойно. Люди занимаются нормальными вещами. Описание даже смешное. Это помогает показать контраст между нормальными и необычными вещами, которые могут произойти)

2 When the excited face of the ground controller appears on the screen. The word excited shows it. (Когда взволнованное лицо наземного контроллера появилось на экране. Слово «excited» показывает это)

3 When Kim is trying to see a bigger, clear picture of the objects. Everybody is tense with expectation. (Когда Ким пытается увидеть большее, более четкое изображение объектов. Все напряжены от ожидания
The reader/viewer is prepared gradually. First the news comes from the ground controller. Then the objects are shown on the screen. The characters say Jesus!. Gosh! Then Kim is trying to see them better. (And the readers too!) He works on the keyboard and comments his own actions (Zoom... Clear picture)... The expectation becomes stronger also because of the punctuation ()...
(Читатель/зритель готовится постепенно. Во-первых, новость приходит от контроллера земли. Затем объекты показаны на экране. Персонажи говорят «Иисуси! Черт возьми!». Затем Ким пытается увидеть их получше. (И читатели тоже!) Он работает на клавиатуре и комментирует его собственные действия (Увеличить... уточнить картинку)... Ожидание становится сильнее и из-за пунктуации

4 Kim is obviously more serious. Felix likes jokes. (Ким, очевидно, более серьезный. Феликс любит шутки)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
2c In groups discuss the composition of Text B.
1 How does It begin? Why?
2 When do we know that something is wrong? How do we know it?
3 What is the most exciting moment? How is it shown in the text?
4 What can you say about the characters?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением