Упр.3f Уроки 3-4 Юнит 8 New Millennium English 11 класс

3 F. Прочитайте текст снова и ответьте на вопросы.
1 Какие слова автор письма использует для описания систем наказания в Сингапуре и в Британии? Почему?
2 Вопросы, которые он задает, требуют ответы?
3 Является его позиция достаточно сильной? Какие доказательства он дает, чтобы оправдать это?
4 Звучат одинаково оригинал и ваш перевод? Почему? / Почему нет?
5 Согласны ли вы с писателем письма?

Великобритания гордится своей гуманностью и цивилизованностью и принимает мягкие меры (soft measures) против преступников, потому что различные эксперты неоднократно говорят нам, что "жестокость порождает жестокость". Другими словами, суровое наказание преступников (harsh treatment of offenders) не имеет эффекта по предотвращению преступлений, и рано или поздно они однозначно повторно совершат его.
Я задавался вопросом, рассматривали ли эти эксперты когда-либо другие методы. Если бы они рассмотрели, то они могли бы найти, что есть некоторые системы, которые, кажется, противоречат их верованиям. Возьмите, например, Сингапур:
— Улицы чисты и свободны от вандализма.
— Общественную и частную собственность можно благополучно оставить без присмотра.
— Менее 200 преступлений (crimes) в год.
Сингапур печально известен своей чрезвычайно суровой системой наказания, которое включает общественное телесное наказание, что-то неслыханное в современной Великобритании! И все же статистические данные показывают, что никто за прошлые пять лет повторно не совершал преступления.
Это - действительно признак цивилизации, что британское общество кажется более заинтересованным благосостоянием головорезов и убийц, чем с защитой их жертв (victims)? Невинный (innocent) заслуживает меньшего присмотра, чем преступники?

Решение #

1 The author uses "strong" words - both adjectives and verbs. He describes the system of punishment in Singapore with "negative" words (brutality, harsh) and the system in Britain with "positive" (well-being, humane, civilised) but actually he destroys this generally accepted view in his letter. (Автор использует «сильные» слова – прилагательные иглаголы. Он описывает систему наказания в Сингапуре «отрицательными» словами (жестокость, суровый) и систему Великобритании «положительными» (благосостояние, гуманность, цивилизованность)
2 These are rhetorical questions that make the reader think about the point made; they don't require direct answers. (Это риторические вопросы, которые заставляют читателя подумать над собственной точкой зрения, они не требуют определенного ответа).
3 The author's position is very strong and he reinforces it by structuring his arguments, giving statistics and presenting a powerful image of an innocent and unprotected victim that no one cares about at the end of the letter. (Позиция автора очень сильная и он подкрепляет ее, выкладывая аргументы со статистикой и представляя сильный образ невинных и незащищенных жертв, о которых никто не заботится, в конце письма
4,5 Ss are supposed to reflect on their translations and the message of the letter. (Предполагается отразить на переводах и посыле письма).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 F. Read the text again and answer the questions.
1 What kind of words does the writer of the letter use to describe systems of punishment in Singapore and in Britain? Why?
2 Do the questions he asks require answers?
3 Is his position strong enough? What evidence does he give to justify it?
4 Did your translation sound the same as the original? Why? / Why not?
5 Do you agree with the writer of the letter?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением