Упр.3b Уроки 5-6 Юнит 7 New Millennium English 11 класс

3В. Прослушайте описания и проверьте, были ли правильными твои догадки.

Текст аудирования
Когда я смотрю на какую-либо из его картин, мне они кажутся завораживающими...
Я могу смотреть на них часами, здесь так много деталей. У него был замечательный ум, и он был, очевидно, таким наблюдателем жизни. Э-э... он увидел даже самые мелкие детали, подробности, которые, может быть, карикатурист или создатель документального фильма видит сегодня.
Э-э... Там на самом деле есть смысл, согласно которому многие из его картин похожи на документальные записи жизни в средние века, но Вавилонская башня отличается.... Особенность здесь во внимании ко всем этим маленьким вещам, но вместо того, чтобы работать от чего-то, что он наблюдал, он работает с Вавилонской башней из библейской легенды, и ему пришлось рисовать картину в уме, прежде чем изобразить ее на холсте. То, что я вижу, когда я вижу картину это... хм... памятник глупости человека,... хм... убеждение, что человек думал, что... он мог достичь неба. И в средние века самым безопасным способом сделать это, вероятно казалось художнику, как это было в библейские времена, продолжать строительство, пока не будет достигнуто небо, строить как можно выше. И что меня поразило в картине, в картине у вас появлялось это чувство огромной и массивной конструкции, достигавшей облаков. Вы можете увидеть облака вокруг верхней части здания. Но все-таки это пародия на глупость человека и... вот где появляется путаница.
Это здание - своего рода мечта карикатуристов, потому что он также карикатурист - это здание - беспорядок. Оно не сработало, потому что люди, которые его строили, не могли общаться друг с другом, и это показано красиво в хмм... этой картине. Таким образом, у вас появляется это сильное чувство... хм... образа Бога, улыбающегося при виде глупости человека и мужчин, бегающих вокруг, как крошечные муравьи, пытающихся добиться чего-то, известного Богу как то, что человек не сможет достичь. Гравюра Вавилонской башни Эшера - совсем другое дело, и впечатление у меня отличается. Эта стремительно растущая высота башни... но у меня также появляется впечатление чрезвычайно организованного ума, человека, который любил прямые линии, человека, который работал с хмм... симметрией, чтобы произвести путаницу Вавилонской башни в своей картине. И здесь нет хаоса, полного хаоса, который существует в картине Брейгеля, это... э-э... крошечные фигурки людей, общающихся или пытающихся общаться друг с другом, но нет никакого чувства тотального хаоса, которое появляется у вас при виде картины Брейгеля.

Решение #

1.B
2.Е
З.В
4.Е
5.В
6.В
7.В
8.Е
9.Е
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 B. Listen to the description and check whether your guesses were correct.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением