Упр.2b Уроки 5-6 Юнит 6 New Millennium English 11 класс

2b) Прослушайте еще раз. На полях напишите число говорящих, которые привлечены к научной карьере, потому что они:
a) думают, что это - забавно
b) хотят иметь уникальное знание
c) любят создавать порядок из хаоса
d) наслаждаются интеллектуальной проблемой
e) хотят иметь свободу делать то, что они любят
f) хотят раскрыть тайны природы
g) чувствуют себя взволнованными, когда они изучают новые вещи
h) работа в пользу общества

Текст аудирования
Говорящий 1: Бенджамин Б. Кац, профессор физики
Наука весела и интересна. Трепет открытия уникален. Вы раскрываете тайны природы, проводите эксперименты или расчеты, чтобы узнать, как устроен мир. Я стал ученым, чтобы иметь свободу, чтобы работать над проблемами, которые меня интересуют.
Говорящий 2: Уильям К. Хаггард, доктор философии, кафедра клеточной и структурной биологии
Я решил стать ученым, потому что мне нравится узнавать новое, и я хотел сделать карьеру, которая всегда предоставляла новые возможности для интеллектуального роста и развития. Я могу с уверенностью сказать, что я сталкиваюсь с новыми вызовами и опытом изучений каждый день. Мой выбор был также продиктован необычно сильным интересом к природному миру и желанием узнать как можно больше о том, как все это работает.
Говорящий 3. Мэрилин Стюарт, доктор философии, медицина
Жажда понять тайны Вселенной была одним из моих самых страстных желаний с той поры, как я была малышом. Я до сих пор помню, как я лежала в моей постели, глядя в потолок, и мне было интересно, почему у некоторых людей были кривые зубы, а у других - нет. Вопрос «Как?» всегда звучал эхом в моих мыслях. В школе, наука и математика быстро стали моим любимыми предметам. На мой взгляд, они были наиболее логичны и точны. Ответы, которые они предоставили, были основаны на фактах, а не на человеческой интуиции. По мере взросления мне начала нравиться системная механика человеческого тела...
Говорящий 4. Джеймс Уитмор, преподаватель колледжа
Я встречаю много молодых людей, которые не задумывался о карьере ученого. Некоторые из них думают, что они недостаточно умны. Некоторые думают, что наука скучна. Другими словами, люди верят во множество мифов вроде «Вы должны быть гением (или ботаном), чтобы стать ученым». Нет. В основном, люди, которые становятся учеными, не более или не менее блестящи, чем люди, которые становятся юристами, медсестрами, менеджерами компании, журналистами или любым другим профессионалом. Ученые - просто обычные люди, которым любопытны мир и жизнь, и как они устроены.
Говорящий 5. Цзянь Чжан, студент в школе океанографии
Я выбрал эту карьеру, чтобы быть одним из немногих людей в мире, которые многое знают о конкретной вещи. На самом деле, все становится более интересно, когда вы узнаете больше об этом.... И я хотел бы использовать свой разум. Занятия наукой напоминают разгадывание пазла. Вам никогда не скучно. Разве это не что-то захватывающее... быть в состоянии узнавать новые интересные вещи в течение всей жизни?
Говорящий 6. Сьюзан Феретти, аспирант на кафедре физики.
Мне нравится быть в состоянии собрать все, что я вижу вокруг себя, в одну картину... найти связи и закономерности между отдельными природными явлениями. Я чувствую, что каждый день я расширяю свое понимание того, как «работает» природа. Возможно, другие хотели бы знать об этом тоже...
Говорящий 7. Виктория Кастро, студентка химического факультета
Почему я занимаюсь наукой? Потому что я просто не могу остановиться, задавая вопросы. (Моя мама говорит, что я начал делать это в возрасте двух лет). Здесь я получаю возможность узнать что-то новое каждый день и делать забавные вещи в лаборатории. Это то, что привлекает меня больше всего – иметь разрешение проявлять любопытство ко всему, что вы хотите.... И вы никогда не знаете, куда приведут вас ваши исследования!
Говорящий 8. Фред Бофорт, студент в школе океанографии
Здесь, в этой школе мы изучаем большое количество главных проблем в современном мире - глобальное потепление, отверстие в озоновом слое - и пытаемся помочь разработать решения.... Я хотел бы попробовать выяснить пути решения некоторых проблем (например, проблем, связанных с загрязнением океана).
За что я это люблю... за возможность изучать важные явления, которые могут влиять на жизнь на Земле, и вносить важный вклад в развитие общества.

Решение #

a) think it is fun - 1, 5,7 (думает это весело – 1,5,7)
b) want to have unique or special knowledge 5 (хочет иметь уникальные или специфичные знания – 5)
c) like to create order out of chaos - 3,6 (нравится упорядочивать хаос – 3,6)
d) enjoy intellectual challenge - 2,5 (наслаждается интеллектуальными вызовами – 2,5)
e) want to have freedom to do what they like -1,7 (хочет иметь свободу делать что хочешь – 1,7)
f) want to uncover the mysteries of nature - 1,2,3,4,6 (хочет открыть загадки природы – 1,2,3,4,6)
g) feel thrilled when they learn new things - 1,2,5,7 (чувствует восторг когда изучают новые штуки – 1,2,5,7)
h) like working for the benefit of society – 8 (нравится работа с пользой для общества – 8)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
2 В. Listen again. In the boxes write the numbers of the speakers who are attracted to a scientific career, because they:
a) think it is fun
b) want to have unique knowledge
c) like to create order out of chaos
d) enjoy intellectual challenge
e) want to have freedom to do what they like
f) want to uncover the mysteries of nature
g) feel thrilled when they learn new things
h) like working for the benefit of society
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением