Упр.3a Уроки 1-2 Юнит 1 New Millennium English 11 класс

3 А Прочитайте текст ниже и соотнесите заголовок с абзацем текста.
a) Хорошая ученица-языковед думает о том, как она учится.
b) Хороший ученик-языковед готов экспериментировать и рисковать.
c) Хороший ученик-языковед реалистичен.
d) Хороший ученик-языковед независим.
e) Хороший ученик-языковед организован и активен.
f) Хороший ученик-языковед уравновешивает связи и не совершает ошибок.
Что делает хорошего ученика-языковеда?
1...Она не рассчитывает изучать английский, только сидя в классе и не полагается только на учителя и на то, что он направит ее.
2... Например, она будет пробовать различные способы обучения лексике, пока не найдет тот, который подходит ей лучше всего.
3... Она попытается выяснить, что работает для нее, а что нет. Если она не понимает цели конкретного упражнения, то спросит у учителя.
4... Она знает, что это займет время и усилия, чтобы стать специалистом в английском языке, и что будут периоды, когда ей не будет казаться, что она далеко продвинулась.
5... Некоторые студенты являются экспертами в передаче своих мыслей, но это не имеет значения, если они делают много ошибок в этом. Та, кто эффективно изучает язык, с другой стороны, занимается как передачей, так и точностью.
6... Она всегда ищет возможности для развития своего языка как внутри, так и за пределами классной комнаты. Она держит свои записи в опрятном виде.

Решение #1

1-c
2-b
3-d
4-a
5-f
6-е

Решение #2

a-3
b-2
c-4
d-1
e-6
f-5
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 A. Read the text below and match the topic sentence with a paragraph of the text.
? a) A good language learner thinks about how she is learning.
? b) A good language learner is willing to experiment and take risks.
? c) A good language learner is realistic.
? d) A good language learner is independent.
? e) A good language learner is organised and active.
? f) A good language learner balances communication and not making mistakes.

WHAT MAKES A GOOD LANGUAGE LEARNER?
1 ...She does not expect to learn English just by sitting in the classroom, and does not rely totally on the teacher to direct her learning.
2 ...For example, she will try out different ways of learning vocabulary until she finds the way that suits her best.
3 ...She tries to find out what works for her and what doesn't. If she doesn't understand the purpose of a particular exercise, she asks the teacher.
4 ...She knows that it will take time and effort to become proficient in English, and that there will be periods where she does not seem to be making much progress.
5 ...Some students are experts at communicating their thoughts but do not care if they make many mistakes in doing so. The efficient language learner, on the other hand, is concerned with both communicating and accuracy.
6 ...She is always looking for opportunities to develop her language both inside and outside the classroom. She keeps her notes in a tidy way.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением