Упр.4 Уроки 7-8 Юнит 4 Рабочая тетрадь New Millennium English 10 класс

4 Прочитайте шутку и попытайтесь представить ее математическим способом.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Теорема Дилберта о Зарплате заявляет, что инженеры и учение никогда не будут зарабатывать такую большую зарплату как люди в бизнесе, маркетинге и продажах.
Эта теорема сейчас может быть подтверждена математическим уравнением, основанным на следующих двух постулатах:
Постулат 1: Знания сила.
Постулат 2: Время деньги.
Как знает каждый инженер, что математически: Сила = работа/время
Если Знание = Сила, а Время = Деньги, тогда Знание = Работа/деньги
Решая для денег, мы получаем: Деньги = Работа/Знания
Таким образом, Деньги приближаются к вечности, как Знание приближается к нулю, не смотря на сделанную работу.

Решение #

This is a fun activity.
Conclusion: The Less you Know, the More you Make!
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 10 класс, Титул:
4 Read the joke and try to present it in mathematical way.
MATHEMATICAL SENSE
Dilbert's Theorem on Salary states that engineers and scientists can never earn as much salary as businessmen, marketing, and sales people. This theorem can now be supported by a mathematical equation based on the following two postulates:
Postulate 1: Knowledge is Power.
Postulate 2: Time is Money.
As every engineer knows that mathematically: Power Work / Time
If Knowledge = Power, and Time = Money, then Knowledge = Work / Money
Solving for Money, we get: Money = Work / Knowledge
Thus, Money approaches infinity as Knowledge approaches zero, regardless of the Work done.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением