Упр.36 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс

Внимание на Синтаксис
Предложения конструктивно подразделяются на простые, составные и сложные.
I. Простые предложения
Простое предложение состоит из одного главного предложения.
Мы пошли в Эдинбург.
Мой дед сейчас на пенсии.
Простые предложения могут быть далее подразделены на распространенное и нераспространенное. Предложение, которое состоит только из субъекта и предиката называется нераспространенное.
Предложение, которое имеет некоторые вспомогательные части, называется распространенное.
Куст розы вырос в саду.
Максу не нравится еда в ресторанах.
II. Составные предложения
Соединение предложение состоят из двух или более основ.
Это была полночь, и не было ни одного на улице. Джейн мыл на кухне, и ее сестра глажки белья.
III. Сложные предложения
Сложные предложения состоит из основного (главное, независимое) и одного или более подчиненных (зависимых).
36. Прочитайте предложения и скажите, какие из них являются простыми (распространенными или нераспространенными), составными или сложными. Определите главные и придаточные предложения.
1. Мы должны начать в шесть, если это возможно.
2. Я закончила упражнение, и Джон закончил тоже.
3. Любовь перестает быть удовольствием, когда перестает быть тайной.
4. Пока я пытался открыть дверь, я сломал ключ.
5. Сьюзан берет уроки балета.
6. Моя маленькая дочь может собрать такие пазлы вместе.
7. Дэвид не умеет читать.
8. Люди привыкли верить, что существует девять планет в Солнечной системе, но сейчас есть разные точки зрения.
9. Мы не нравились директору, и еще ему не нравилось, что нас очень много, он редко нас хвалил.
10. Было ясно, что мы очень директору не нравимся, потому что он редко нас хвалил.

Решение #

1. complex;
2. compound;
3. complex;
4. complex;
5. simple, extended;
6. simple, extended;
7. simple, unextended;
8. compound;
9. compound;
10. complex
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
36. Read the sentences and say which of them are simple (extended or unextended), compound or complex. Identify the main and the subordinate clauses.
1. We shall start at six, if it is possible. 2. I have finished the exercise and John has finished, too. 3. Love ceases to be a pleasure when it ceases to be a secret. 4. While I was trying to open the door, I broke the key. 5. Susan takes ballet lessons. 6. My little daughter can put such puzzles together. 7. David can't read. 8. People used to believe there are nine planets in the solar system, but now there is a different point of view. 9. The headmaster did not like us very much and he seldom gave us any praise. 10. It was clear that the headmaster did not like us very much, because he seldom gave us any praise.

Focus on Syntax
Mind that faulty word order in a sentence can create confusion and lead to misunderstanding.
Cf:
It's the most impressive tower clock I've ever seen.
It's the most impressive clock tower I've ever seen.

In the first case a person speaks of a clock, in the second he or she speaks of a tower.
The same goes for misplaced modifiers. In fact, misplaced modifiers can be responsible for some hilariously ambiguous sentences. Here are some examples:
We have a parrot in a cage that talks.
(A talking cage? What a surprise!)
Send us your ideas on growing roses on a postcard.
(Growing roses on a postcard? It's unheard of!)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением