Упр.28 Unit 1 ГДЗ English Михеева 11 класс

28. Работайте в трех группах, с интервьюером в каждой, чтобы узнать, что думает класс о смехе. Затем поделитесь информацией.
Интервьюер 1. узнайте следующее:
  1. над какими вещами смеются ваши одноклассники
  2. смеются ли они над людьми, которые физически или умственно неполноценны (почему да/нет)
  3. какие шутки они любят
  4. любят ли они эксцентричные комедии
  5. кто их любимые комедийные актеры
  6. кто их любимые писатели юмористы

Интервьюер 2. Узнайте, ваши одноклассники:
  1. считают, что они веселые (почему/почему нет)
  2. думают, что другие люди считают, что они веселые, и почему это так
  3. иногда пытаются быть веселыми специально (почему они это делают)
  4. считают, что люди в России и люди из других стран смеются над разными вещами
  5. расхохочутся, когда увидят что то крайне смешное или сдержат свой смех (задержат)
  6. считают, что важно иметь чувство юмора (почему/почему нет)

Интервьюер 3: Узнайте следующее:
1. Какие люди кажутся веселыми вашим одноклассникам
2. считают ли ваши одноклассники, что у женщин лучше чувство юмора, чем у мужчин или наоборот
3. какие забавные вещи, по их мнению, делают дети и животные
4. смеются ли ваши одноклассники громко, когда они одни
5. смеялись ли они когда-либо так сильно, что аж плакали, и когда это было
6. нравится ли им смотреть комедии, какие комедии, и какая была самая смешная комедия, которую они когда-либо видели
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
28. Work in three groups with an interviewer in each to find out what the class think about laughter. Then share the information.
Interviewer One. Find out the following:
1. what kinds of things your classmates laugh at;
2. if they laugh at people who are physically or mentally handicapped (why yes/no);
3. what kind of jokes they like;
4. if they like slapstick comedies;
5. who their favourite comedians are;
6. who their favourite humorist writers are.

Interviewer Two. Find out if your classmates
1. think they are funny (why/why not);
2. suspect that other people think they are funny and why it is so;
3. sometimes try to be funny purposely (why they do it);
4. think that people in Russia and people from other countries laugh at different things;
5. burst out laughing when they see something extremely funny or hold their laughter back (inhibit);
6. think it is important to have a sense of humour (why/why not).

Interviewer Three. Find out the following:
1. what kinds of people seem funny to your classmates;
2. if your classmates think women have a better sense of humour than men or the other way round;
3. what funny things in their opinion children and pets do;
4. if your classmates laugh out loud when they are alone;
5. if they ever laughed so hard that they cried and when it was;
6. if they like to watch comedies, what kind of comedies and what was the funniest comedy they have ever seen.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением