Упр.6 Юнит 2 Урок 12 ГДЗ Happy English Кауфман 10 класс

6 Ответьте на вопросы по истории Лизы и Наташи.
1. Лиза и Наташа поладили сразу?
2. Как Лиза и Наташа встретились в первый раз?
3. Когда Наташа перешла в класс Лизы?
4. Почему Наташа сидит за одной партой с Лизой?
5. Что Лизе нравится в Наташе?
6. Как Наташа относится к ее хорошим оценкам?
7. Как Наташа реагирует на комплимент Лизы?
8. Другие девушки в классе любят Наташу?
9. Что Наташа делает во время перерывов?
10. Что мама Наташи положила в ее бутерброд?
11. Что заставило девушек из класса Лизы хихикать?
12. Лиза тоже смеялась? Что изменилось?
13. В чем Лиза преуспевала?
14. Предполагалось что ее картины будут оскорбительными или смешными?
15. Что Лиза нарисовала в стенгазете в классе в этом месяце?
16. Что происходило на перемене?
17. Что Лиза заметила, когда она пришла в класс на следующий день?
18. Что Лиза пыталась сделать, когда Наташа вошла в класс?
19. Что Наташа сделала, когда она увидела Лизу с ее карандашом?
20. Как Лиза и Наташа стали друзьями?

Решение #

1 Lisa and Natasha hit it off immediately (Лиза и Наташа поладили не сразу).
2 Natasha was a newcomer in the class Lisa (Наташа была новенькой в классе Лизы)
3 Lisa was answering at her literature lesson, when Natasha came in with the director of the school (Лиза отвечала на ее литературы урока, когда Наташа вошла с директором школы).
4 Natasha put together with Lisa (Наташу посадили вместе с Лизой)
5 She liked that Natasha didn't show off (Ей нравилось,что Наташа не воображала)
6 Natasha was awkward because of her good marks (Наташе было неловко из за своих хороших оценок)
7 She just nodded and walked away (Она просто кивнула и пошла прочь)
8 The girls in the class didn't bully her, but they didn't ask her to join their games either (Девушки не запугивали ее, но и не просили присоединиться к их играм)
9 Natasha reads books and eating a sandwich (Наташа читает книги и ест бутерброд)
10 What exists in the fridge (То,что найдется в холодильнике)
11 Girl is ridiculous sandwich Natasha (Девушки находили смешным бутерброд Наташи)
12 Lisa giggled along with classmates, but then she felt ashamed (Лиза хихикала вместе с одноклассницами,но потом ей стало стыдно)
13 Lisa is very good at drawing (Лиза очень хорошо рисовала)
14 Lisa wanted to be funny but not offensive (Лиза хотела, чтобы они были смешными, но не обидными)
15 Lisa drew myself in my normal clothes, which I was small, and my girlfriend Light - mice on the head, because she loves animals, and, of course, I have represented Natasha with her big sandwich and a book (Лиза нарисовала себя в моей обычной одежде, которая была мне мала, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобразила Наташу с ее большим бутербродом и книгой).
16 All laughed at the wall newspaper Lisa (Все смеялись над стенгазетой Лизы)
17 She noticed that someone changed it. Sandwich Natasha was filled with garbage: fish tails, bones, cans and plastic bags (Она заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи был заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами).
18 Lisa was trying to fix the picture (Лиза пыталась исправить рисунок)
19 Natasha ran out of the class (Наташа выбежала из класса)
20 Lisa phoned Natasha and explained to her everything. They talked for the whole evening since that day the girls became the best friends (Лиза позвонила Наташа и объяснил ей все. Они говорили весь вечер, и поняли что очень сдружились)
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 10 класс, Титул:
6 Answer the questions about Lisa and Natasha's story.
1. Did Lisa and Natasha click straight away?
2. How did Lisa and Natasha meet for the first time?
3. When did Natasha come to Lisa's class?
4. Why did Natasha share a table with Lisa?
5. What did Lisa like about Natasha?
6. How did Natasha feel about her good marks?
7. How did Natasha react to Lisa's compliment?
8. Did the other girls in the class like Natasha?
9. What did Natasha do during breaks?
10. What did Natasha's mum put in her sandwich?
11. What did the girls from Lisa's class giggle about?
12. Did Lisa laugh too? What changed?
13. What was Lisa good at?
14. Were her pictures supposed to be mean, or were they supposed to be funny?
15. What did Lisa draw for the class's wallpaper that month?
16. What was happening during the break?
17. What did Lisa notice when she came to class the next day?
18. What was Lisa trying to do when Natasha walked into class?
19. What did Natasha do when she saw Lisa with her pencil?
20. How did Lisa and Natasha become friends?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением