Упр.11 Unit 3 Секция 1 Рабочая тетрадь 1 ГДЗ Enjoy English 10 класс

11 Прочитайте информацию о встрече класса и его повестке дня. Сравните кандидатов и выберите одного из них Используйте степени сравнения и квалификационные наречия из Упр.32,
стр.96 в учебнике.
Уважаемые ученики!
Мы рады сообщить вам, что один человек из нашего класса примет
участие в Историческом Конкурсе в Египте. По результатам местного конкурса у нас есть два кандидата, которые могут выиграть эту поездку и эту честь. Вы знаете каждого из них достаточно хорошо. Мы должны сделать трудный выбор, и именно поэтому мы просим вас голосовать. Чтобы принять участие в голосовании необходимо:
1 Назначить человека, который заслуживает того, чтобы стать нашим представителем.

2 Объяснить, почему его шанс серьёзнее, чем вероятность другого кандидата
Сравните:
a) оценки кандидатов по разным предметам
b) количество соревнований, в которых они приняли участие
c) их уровни владения английским языком
d) их характер, умение ладить с другими людьми, другие связанные черты характера (вы можете включить любую другую информацию, если хотите)

3 Подведите итоги приведенной выше информации и подтвердите свой выбор между кандидатами.
Когда все будет готово, бумага должна быть помещена в коробку в Кабинете Истории. Представитель должен быть выбран во время встречи класса в следующий вторник.
Андрей Франков
Отличные отметки по всем предметам, за исключением биологии (4) и английского (4).
Исключительные результаты в истории.
Принимал участие в трех конкурсах по истории.
Амбициозный, иногда может быть немного нетолерантным, не очень общительный, очень трудолюбивый, любит сложные задачи.
Сергей Осокин
В основном хорошие оценки, но демонстрирует исключительные результаты в английском языке, истории и литературе
Принимал участие в одном конкурсе по истории и двух конкурсах по английскому языку. Общительный, умеет работать в команде, не очень амбициозен и может быть немного ленивым иногда, любит работать в команде.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
11 Read through the information about the class meeting and its agenda. Compare the candidates ' and choose one of them. Use degrees of comparison and qualifying adverbs from Ex. 32, p. 96 in Student's Book.
Dear all!
We are proud to inform you that one person from our class will take part in the Historical Contest in Egypt. According to the results of the local contest we have two candidates who can win this trip and this honour. You know both of them quite well. We have to make a difficult choice, and that's why we ask you to vote. To take part in the vote you need to:
1 Nominate the person who deserves to become our representative.
2 Explain why his chance is stronger than the chance of the other candidate. Compare:
a) the grades of the candidates in different subjects
b) the number of contests they have taken part in
c) their levels of proficiency in English
d) their character, ability to get on well with other people, other related traits of character (you may include any other information if you wish).
3 Summarise the information above and confirm your choice between the candidates.
When ready, your paper should be put into the box in the History Room. The representative is to be chosen during the class meeting next Tuesday.
Andrew Frankov
Excellent marks in all subjects with the exception of Biology (4) and English (4).
Exceptional results in History.
Has taken part in three contests in History.
Ambitious, sometimes can be a bit intolerant, not very sociable, very hardworking, enjoys challenging tasks.
Sergey Osokin
Good marks mostly, but demonstrates exceptional results in English, History and Literature.
Has taken part in one contest in History two contests in English. Sociable, good team player, not very ambitious and can be a bit lazy sometimes, enjoys working in team.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением