Упр.73 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 10 класс

73 Ответьте на вопросы, используя информацию из Упр.71.

1 Что теория Вернадского говорит о будущем Земли?
2 Как вы думаете, эта теория верна? Почему? / Почему нет?
3 Как это стало возможным для людей поддерживать экосистемы Земли сейчас?
4 Что биолог думает о воздействии человека на Землю?
5 Какой выбор должно сделать мировое сообщество?
6 Какие три примера взаимодействия человека с природой приведены в тексте?
7 Что поможет людям уменьшить влияние человека на Землю, в соответствии с текстом?

Решение #

1. Through technology and great human numbers, he wrote, people were becoming a geological force, shaping the planet’s future just as rivers and earthquakes had shaped its past. Eventually, the scientist, Vladimir Vernadsky, wrote that global society, guided by science, would soften the human environmental impact, and the Earth would become a “noosphere” - a planet of the mind, “life’s domain ruled by reason”. (Из-за технологии и большого количества народа люди становятся геологической силой, формируя будущее планеты, так же как реки и землетрясения сформировали ее в прошлом. Позже ученый Владимир Вернадский, написал, что глобальное общество, управляемое наукой, смягчит человеческое воздействие на окружающую среду, а Земля станет «ноосферой» — умной планетой, «область жизни, которой управляет причина»).
2. I think, I agree with the theory. Today, a broad range of scientists say that part of Vernadsky’s thinking has already been proved correct: people have significantly altered the atmosphere and are the dominant influence on ecosystems and natural selection. (Я думаю, что я согласен с теорией. Сегодня многие ученые говорят, что правильность некоторых взглядов Вернадского была доказана: люди значительно изменили атмосферу и оказывают доминирующее влияние на экосистемы и естественный отбор).
3. With the aid of satellites and supercomputers, they now have a real chance to balance economic development with the environment beginning with sustaining the Earth’s ecological systems. (При помощи спутников и суперкомпьютеров у нас теперь есть реальный шанс уравновесить развитие экономики с влиянием на окружающую среду, начиная с поддержки экологических систем Земли).
4. “We’ve come through a period of finally understanding the nature and effect of humanity’s transformation of the earth,” said William Clark, a biologist at Harvard University. “Having realized it, can we become clever enough to be able to maintain the rates of progress?” he asked. “I think we can”. («Мы прошли через период заключительного понимания природы и эффекта от преобразований Земли человечеством, - сказал Уильям Кларк, биолог в Гарвардском университете. Поняв это, мы сможем стать достаточно умными, чтобы повысить скорость прогресса? - спросил он. Я думаю, что мы можем»).
5. Some scientists say people can’t understand the living planet well enough to know how to manage it. But this problem attracts world leaders and thousands of other participants to summits where they discuss ways of sustainable development. Communities and countries face choices that are likely to determine the quality of human life and the environment well into the 22nd century. (Некоторые ученые говорят, что люди не смогут понять живую планету так хорошо, чтобы знать, как управлять ею. Ho эта проблема привлекает мировых лидеров и тысячи других участников к встречам на высшем уровне, где они обсуждают способы устойчивого развития. Сообщества и страны сталкиваются с выбором, который, вероятно, определит нормальное качество человеческой жизни и окружающей среды в XXII столетии).
6. Emissions of carbon dioxide, whether ffom an Ohio power plant or a Bangkok taxicab, contribute to global warming. Shoppers in Tokyo seeking inexpensive picture frames send people deep into Indonesian forests. (Эмиссия углекислого газа от электростанции Огайо или от ангкокского такси способствует глобальному потеплению. Покупатели Токио, ища недорогие рамки для картин, посылают людей глубоко в индонезийские леса).
7. Experts conclude that the same inventiveness that accelerated human development can be used to soften human impact. (Эксперты приходят к заключению, что эта же самая изобретательность, которая ускорила развитие человека, может использоваться, чтобы смягчить воздействие человека).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
73 Answer the questions using the information in Ex. 71.
1 What does Vernadsky’s theory say about the Earths future?
2 Do you think this theory is right? Why? / Why not?
3 How has it become possible for people to sustain the Earths ecosystem now?
4 What does the biologist think about human impact on the Earth?
5 What kind of choice does the global community have to make?
6 W-hat are the three examples of human interaction with nature given in the text?
7 What will help people to lessen human impact on the Earth, according to the text?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением