Упр.39 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 10 класс

39 Прочитайте текст в Упр.37 снова и на этот раз сделайте записи. Затем используйте ваши заметки, чтобы ответить на эти вопросы:

1 Почему великая Цивилизация майя рухнула? Когда это произошло?
2 Почему майя не пережила засуху?
3 Какие другие цивилизации рухнули по той же причине? Приведите примеры.
4 Как люди могут выжить в суровых условиях окружающей среды? Приведите пример.
5 Какому уроку майя может научить нас?

Решение #

1. Researchers have recently discovered that it was in fact climate change that caused the collapse of Mayan culture. It coincides directly with several periods of intense drought each lasting about a decade. The worst drought lasted between about 760 and 800 AD. Each one put more intense pressure on an already fragile civilization. (Исследователи недавно обнаружили, что это было фактически изменение климата, которое вызвало крах культуры майя. Оно совпадает с несколькими периодами интенсивной засухи, каждый из которых длился около десяти лет. Худшая засуха была примерно между 760 и 800 годами нашей эры. Каждая засуха оказывала интенсивное давление на уже хрупкую цивилизацию).
2. The cities were densely populated. But they relied on com - growing farmers who didn’t produce enough to sustain both themselves and the city dwellers. Even though the Maya built reservoirs on seasonal rains. Their land had few rivers, being mostly dry limestone. When the rains failed, the water for drinking and agricultural simply ran out. With few reserves and lacking what became crucial for survival, Mayan Civilization died. (Города были плотно населены. И они полагались на хлебопашество фермеров, которые производили недостаточно зерна, чтобы прокормиться. Хотя майя построили резервуары, чтобы собирать воду, их зерновые культуры все еще зависели от сезонных дождей. Ha их земле было немного рек, которые стали в основном сухим известняком. Когда дожди прекратились, вода для питья и сельского хозяйства просто закончилась. C недостатком запасов воды, что стало крайне важным для выживания, умерла цивилизация майя).
3. History has many examples of cultures that collapsed in other parts of the world. Almost 3, 500 years ago, a drought lasting about 200 years terminated a flourishing society in Mesopotamia. Scientists know from studying the rings in trees that a drought in about 1130 AD destroyed the Anastai culture of the Chaco Canyon in New Mexico, USA. (У истории есть много примеров культур, которые разрушились в других частях мира. Почти 3500 лет назад засуха, длящаяся приблизительно 200 лет, прекратила существование процветающего общества в Месопотамии. Ученые знают от изучения колец в деревьях, что засуха приблизительно в 1130 году нашей эры разрушила культуру анасази в каньоне Чаго в Нью-Мехико, США).
4. The Chumash, of California’s Channel Islands, apparently changed their behavior in response to climate change. When deadly droughts threatened their survival, these hunter - gatherers became traders. (Чумаш, из Нормандских островов Калифорнии, очевидно, изменили поведение в ответ на изменение климата. Когда смертельная засуха угрожала их выживанию, охотники-собиратели стали торговцами).
5. What can morern societies learn from the Maya's downfall? Supplies of clean water are one of the biggest problems facing countries all over the world. Australia has experienced record droughts since the start of the 21 centuty. The western USA uses so much water that the Colorado River is dry by the time it joins the sea. People will have to change their habits even more, in order to survive the climate changes that are predicted in the next decades. (Что современные общества могут извлечь из крушения майя? Поставка чистой воды - одна из самых больших проблем, стоящих перед странами во всем мире. Австралия испытала рекордную засуху, начиная с начала 21 столетия. Запад США используют так много воды, что река Колорадо уже сухая к тому времени, когда присоединяется к морю. Люди должны будут изменить свои привычки и даже больше, чтобы пережить изменение климата, которое предсказано в следующие десятилетия).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
39 Read the text in Ex. 37 again and this time take notes. Then use your notes to answer these questions:
1 Why did the great Mayan Civilisation collapse? When did it happen?
2 Why didn’t the Maya survive the droughts?
3 What other civilisations have collapsed for the same reason? Give examples.
4 How can people survive under severe environmental conditions? Give an example.
5 What lesson can the Maya teach us?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением