Упр.107 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 10 класс

107 В своей группе презентуйте вашего робота классу. Выполните следующие действия:

а) Нарисуйте или подготовьте плакат робота вашей группы.
b) Дайте вашему роботу имя.
c) Объясните, как работает ваш робот.
d) Объясните, для чего ваш робот может быть использован.
e) Выслушайте презентации других групп и примите решение, какая конструкция лучшая в классе.

Решение #1

Robot is named Effi.
This robot can filter water and clean air soaking up harmful chemicals. Moreover, it can gather rubbish putting it in special box for waste recycling.
It can be used for improving environmental conditions in many cities.
Робота зовут Эффи.
Этот робот может фильтровать воду и чистить воздух, впитывая вредные химикаты. Кроме того, он может собирать мусор, складывая его в специальные контейнеры для переработки.
Он может быть использован для улучшения экологического состояния во многих городах.

Решение #2

My robot's name is Pomogator. It is a configuration of the external device resembling a human. Pomogator can perform simple movements and respond to commands. It's controlled with 2 buttons: "activation" (“on” and “off”). It moves on rollers. My robot has three monitors instead of eyes. The monitors have device for transmitting visual information. This robot can be used for performing the duties of a nurse. Pomogator becomes the strong and reliable helper for elderly people and takes care of the kids. This robot will help them to move around the house, on the streets and provide the necessary medical care. My robot can entertain lonely people and talk to them. By the way, communication is necessary not only for older, but sometimes for the young people with health problems (e. g. with poor eyesight or hearing). These people won't have to use the services of guide dogs or special devices for the hearing. I guess, my idea of designing Pomogator is great because this device is going to be very useful for lots of people.
Перевод:
Моего робота зовут Помогатор. Это конфигурация внешнего устройства, напоминающего человека. Помогатор может выполнять простые движения и отвечать на команды. Он управляется 2 кнопками: "активация" (“включить” и “выключить ”). Он передвигается на роликах. У моего робота - три монитора вместо глаз. У мониторов есть устройство для передачи визуальной информации. Этот робот используется для выполнения обязанностей сиделки. Помогатор становится сильным и надежным помощником для пожилых людей и заботится о детях. Этот робот поможет им перемещаться дома, по улицам и окажет необходимую медицинскую помощь. Мой робот может развлечь одиноких людей и поговорить с ними. Между прочим, коммуникация необходима не только старым, но и иногда молодым людям с проблемами со здоровьем (например, с плохим зрением или слухом). Эти люди не должны будут использовать услуги собак-поводырей или специальных слуховых устройств. Я предполагаю, моя идея проектирования Помогатора замечательная, потому что это устройство будет очень полезным для большого количества людей.

Решение #3

It is robot-nurse. Such robot will look like a man. Its approximate height is 1 meter 50 centimeters and weighs 50 kilograms. This robot will have a fully functional spine and extremities is the palm of your hand with fingers that can more like a real person. Thanks to there hands he will be able to cover his master with a blanket, to submit the handset, or hold it until the person says.The robot will communicate with the owner as with normal speech and through gestures. And he will not only speak, but also to recognize the speech. For example, you can ask to go to the kitchen, throw rubbish in the bin or to bring a cup of water (or food).
Перевод:
Это - робот-сиделка. Такой робот будет похож на человека. Его приблизительный рост составляет 1 метр 50 сантиметров и вес 50 килограммов. У этого робота будет полностью функциональный позвоночник, и руки с пальцами, которые будут похожи на руки живого человека. Благодаря таким рукам, он будет в состоянии укрыть своего владельца одеялом, подать телефонную трубку или держать ее, пока человек не поговорит. Робот будет общаться с владельцем как нормальной речью, так и посредством жестов. И он будет не только говорить, но также и распознавать речь. Например, Вы можете попросить его сходить на кухню, выбросить мусор в мусорное ведро или принести стакан воды (или еду).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
107 In your group, give a presentation of your robot design to the class. Follow these steps:
a Draw a picture or prepare a poster of your groups robot.
b Give your robot a name.
c Explain how your robot works.
d Explain what your robot can be used for.
e Listen to other groups’ presentations and decide as a class whose design is best.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением