Упр.88 Unit 2 ГДЗ Enjoy English 10 класс

88 Работайте в группах и выполните следующие действия. См. «Что делает оратора хорошим" в разделе "Обучение стратегии" (стр.172).
1 Убедитесь, что все в классе знакомы с темой обсуждения.
2 Разделитесь сами на две группы: А и В.
3 Группа А будет поддерживать эту идею. Потратьте время, чтобы обсудить идею с разных точек зрения. Затем соберите и систематизируйте аргументы, которые поддерживают эту идею. Подумайте над причинами, чтобы защитить позицию вашей группы и дайте примеры.
4 Группа В будет не согласна с основной идеей дискуссии. Обсудите и запишите вспомогательные идеи, которые оправдывают присвоенную позицию вашей группы.
5 В ваших группах выберите представителя и «кормите» его идеями группы обсуждаемых.
6 Представители из каждой группы выступают по очереди, каждый из них выступает заданное времени (например, две-три минуты). Порядок:
• first affirmative (первое положительное — Аргументы в пользу этого предложения
• first negative (первое отрицательное — аргументы против предложения
• second affirmative (второе положительное — Аргументы в пользу этого предложения
• second negative (второе отрицательное — аргументы против предложения
7 Каждому из представителей дается несколько минут, чтобы опровергнуть аргументы другой команды.
8 Класс может затем направлять конкретные вопросы представителям.
9 Проголосуйте после завершения обсуждения и решите, какая сторона обладала сильным аргументом.

Правила дебатов:
• Поработайте как команда и всегда поддерживайте друг друга
• Слушайте ваших оппонентов очень внимательно
• Делайте пометки, пока говорят ваши оппоненты, чтобы сделать список их идей
• Попытайтесь ответить на вопросы ваших оппонентов, давая аргументы для ваших ответов
• Будьте вежливыми и дисциплинированными в процессе дебатов
• Никогда не перебивайте друг друга
• Не говорите больше того времени, которое вам отведено
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
88 Work in groups and follow these steps. See in "What makes a good speaker" "Learning strategies" (page 172).
1 Make sure that everyone in class is familiar with the topic of the debate.
2 Divide yourselves into two groups: A and B.
3 Group A is going to support the idea. Take the time to discuss the idea from different perspectives. Then collect and organise the arguments that support the idea. Think of reasons to defend the position of your group and give examples.
4 Group В is going to disagree with the main idea of the debate. Discuss and record the supporting ideas that justify your group's assigned position.
5 In your groups choose a representative and "feed" them with the ideas the group has discussed.
6 The representatives from each group take turns, each presenting speeches of a predetermined time (e.g. two-three minutes). The order is:
• first affirmative — arguments for the proposal
• first negative — arguments against the proposal
• second affirmative — arguments for the proposal
• second negative — arguments against the proposal
7 Each of the representatives is allowed a few minutes to disprove the other team's arguments.
8 The class may then direct specific questions to the representatives.
9 Take a vote after you have finished debating and decide which side had the stronger argument.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением