Упр.25 Unit 2 ГДЗ Enjoy English 10 класс

25. Прочитайте текст еще раз и, работая в парах, ответьте на вопросы. Обсудите вопросы со своим партнером.
1 Когда вы слышите слово «близнецы», о чем вы думаете?
2 Хочешь, чтобы где-то в мире была копия тебя? Почему, почему нет?
3 Что бы вы сделали, если вдруг обнаружили близнеца?
4 У идентичных близнецов всегда есть похожие личности или они могут быть совсем другими?
5 Близнецы более эмоционально близки, чем лучшие друзья? Почему ты так думаешь?

Текст старого учебника:
1 Кто главные герои этой истории?
2 Что близнецы делают, чтобы общаться друг с другом?
3 Что удивляет Роуз в поведении близнецов?
4 Как их отец реагирует?
5 Почему вы думаете, близнецы ведут себя так?
6 Как вы думаете, близнецы хорошо ладят с отцом и Роуз? Почему?/Почему нет?
7 Что вы думаете, что каждый из героев чувствует во время сцены?

Решение #

1) A: What do you think of when you hear ‘twins’?
B: I imagine two people who look alike. What about you?
A: So do I. I see two people and one of them is a splitting image of another.
Report: Both of us imagine to people with the same appearance.

А: Что тебе приходит на ум, когда ты слышишь слово «близнецы»?
В: Я представляю двух людей, которые выглядят похоже. Что насчёт тебя?
А: Я тоже. Я вижу двух людей, один из которых — точная копия другого.
Отчёт: Мы оба представляем себе людей с одинаковой внешностью

2) A: Would you like it if there were another you in the world?
B: Yes, I would like it, because this person could go to school instead of me.
A: As for me, I wouldn’t like it, because another me could be dangerous and do something bad and others would think that it was me who did it.
Report: One of us likes this idea, another one doesn’t.

А: Тебе бы понравилось, если бы в мире был ещё один ты?
В: Да, мне бы это понравилось, потому что тогда этот человек смог бы ходить в школу вместо меня.
А: Что касается меня, мне бы это не понравилось, потому что другой я мог бы быть опасным и мог сделать что-то плохое, а остальные подумали бы, что я это сделал.
Отчёт: Одному из нас нравится эта идея, другому нет.

3) A: What would you do if you suddenly found an identical twin?
B: First, I would say hi to him. Then I would ask him about his life and how we were separated. What would you do?
A: I would talk to him a lot, so I would know about him as much as it is possible. I hope to make friends with him.
Report: Both of us would talk to identical twin. The Pupil B wants to make friends with him.

А: Что бы ты сделал, если бы случайно нашёл однояйцевого близнеца?
В: Сначала я бы поздоровался с ним. Затем я бы узнал что-то о его жизни и о том, как нас разлучили друг от друга. А что бы ты сделал?
А: Я бы разговаривал с ним много, поэтому я бы знал о нём как можно больше. Я надеюсь подружиться с ним.
Отчёт: Мы оба поговорили бы с однояйцевым близнецом. Ученик В хочется подружиться с ним.

4) A: Do you think identical twins always have similar personalities or they can be rather different?
B: Well, I don’t think that they are so close that they can do such things as reading each other’s mind or feeling each other’s pain. I believe that identical twins can have rather different personalities. What do you think about it?
A: I agree with you. Personality greatly depends on the way a person was brought up. If identical twins were raised in different places as it was in the text above, they would probably have few things in common.
Report: Both of us think that identical twins do not always have similar personalities.

А: Ты думаешь, что у однояйцевых близнецов всегда схожие характеры или они могут быть достаточно различными?
В: Что ж, я не думаю, что они настолько близки, что они могут читать мысли друг друга или чувствовать боль другого. Я думаю, что однояйцевые близнецы могут иметь достаточно разные характеры. Что ты думаешь об этом?
А: Я согласен с тобой. Характер по многом зависит от воспитания. Если однояйцевые близнецы были воспитаны в разных местах, как это было в тексте выше, у них вероятнее всего будет мало чего общего.
Отчёт: Мы оба думаем, что у однояйцевых близнецов не всегда схожие характеры.

5) A: Do you think that twins are more emotionally close than best friends?
B: Yes, I believe that they feel a bond with each other. And you?
A: I think that they can be soulmates, because they spend a lot of time with each other.
Report: Both of us think that they are more emotionally close.

А: Ты думаешь, что близнецы более эмоционально близки, чем лучшие друзья?
В: Да, я думаю, что они чувствуют связь друг с другом. А ты как думаешь?
А: Я думаю, что они могут быть друзьями по духу, потому что они проводят много времени друг с другом.
Отчёт: Мы оба думаем, что они более эмоционально близки.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
25. Work in pairs. Discuss these questions
and report the results of your discussion to
the class.
1 When you hear ‘twins’, what do you think of?
2 Would you like it if there were another you in the world? Why/why not?
3 What would you do if you suddenly found an identical twin?
4 Do identical twins always have similar personalities or they can be rather different?
5 Are twins more emotionally close than best friends? Why do you think so?

1 Who are the main characters of the story?
2 What do the twins do to communicate with each other?
3 What surprises Rose about the twins' behaviour?
4 How does their father react?
5 Why do you think the twins behave like that?
6 Do you think the twins get on well with their father and Rose? Why? / Why not?
7 What do you think each of the characters feels during the scene?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением