Упр.123 Unit 1 ГДЗ Enjoy English 10 класс

123. Работайте в парах. Обсудите ваш список и объясните ваш выбор. Следуйте схеме ниже:
A
Скажите, что вы расположили в верхней части списка. Спросите о выборе вашего партнера.
Ответьте на вопрос. Затем дайте объяснение. Спросите о следующем пункте.
Ответьте на вопрос. Дайте объяснение. Спросите, что последнее в списке партнёра.
Ответьте на вопрос. Поблагодарите вашего партнера.
B
Скажите, с чего бы вы начали и объясните свою идею. Спросите, что следующее в списке партнера.
Ответьте на вопрос. Дайте объяснение. Спросите о следующем пункте.
Ответьте на вопрос. Объясните свой ответ. Спросите о последнем пункте вашего партнера.
Поблагодарите вашего партнера.

Решение #1

A: I put on the top list of mine to write an essay for my literature lesson. I don’t like to write essays and it’s difficult for me. What about you?
B: I put on the top list to get ready for my geometry test. I don’t understand geometry, so to write the test is very difficult for me, but I necessarily will be ready. What is the next in your list?
A: To get ready for geometry test is the next one in my list. I like geometry but this test is very important! What is the next in yours?
B: Oh! To write an essay for my literature lesson is the next for me. I’ll do it when I finish to read the book. I like writing essays because it’s a very good way to tell the teacher your view of a problem. What’s the next?
A: To help my mother with the shopping. The guests will come to see us tomorrow. So we must buy lots of products. I want to help my mother. What’s the last in your list?
B: To watch my favorite film on TV. I’ll do it after all my necessary deeds to relax. What’s the last in yours?
A: To play tennis. My best friend will wait for me at 6 pm. We like to play tennis every weekend. Thank you.
B: Thank you too, have a good day!

A: Самое главное дело для меня – написать эссе по литературе. Я не люблю писать сочинения, и это трудно для меня. А как насчет тебя?
B: Для меня важнее всего сейчас подготовиться к тесту по геометрии. Я не понимаю геометрию, так чтоб написать тест мне трудно, но я обязательно буду готов. Что следующее в твоем списке?
А: Подготовиться к тесту по геометрии. Мне нравится геометрия, но этот тест очень важен! Что следующее у тебя?
В: О! Написать эссе для урока литературы. Я сделаю это, когда закончу читать книгу. Мне нравится писать сочинения, потому что это очень хороший способ, сказать учителю свое видение проблемы. Что дальше?
А: Помочь моей маме с покупками. К нам завтра придут гости. Поэтому, мы должны купить много продуктов. Я хочу, помочь своей маме. Что у тебя последнее?
B: Посмотреть свой любимый фильм по телевизору. Я сделаю это после всех дел, чтобы отдохнуть. Что последнее в твоем?
A: Играть в теннис. Мой лучший друг будет ждать меня в 6 часов вечера. Нам нравится играть в теннис каждые выходные. Спасибо.
B: Спасибо, хорошего дня!

Решение #2

- I've put on the top list of mine to get ready for a geometry test. I've put it like that because I think that it's the most important thing to do, it's difficult and it needs time to be prepared for this. And what about you?
- Write an essay for your literature lesson comes first on my list, because I think that this is the most important thing. It also needs a lot of time to think and write it. What's your next point?
- My second choice is help my mother with the shopping. I've chosen this point, because I think, that helping my mum is much more important than preparing for the lessons. Right, what comes next on your list?
- If you ask me, I'd do it last. I've put get ready for a geometry test second, as I really believe that everything that is connected with studying is really difficult and needs much time. What's your next point?
- My next point is to write an essay for your literature lesson, because I don't think that it's so difficult to write it. That is why it's on the third place. What about next point?
- I've put such point as play a favourite game with your younger brother/ sister. I think that my little sister really needs my attention, that is why after all my homework I can play with her. What would you think could be done another day?
- I think that such points as watch my favourite film on TV, play tennis, call your best friend to discuss ALL school news can be done another day. I think so, because these points aren't so important as the others. That's how I feel about it. Thank you.
- I'm feeling about it the same thing. Thank you.
Перевод:
- На самую вершину моего списка я поставил подготовку к тесту по геометрии. Я сделал так, т.к. считаю, что это самая важная вещь, которую надо сделать, он сложный и требует времени, чтобы подготовиться к нему. А что насчет тебя?
- Написание эссе -по литературе идет первым в моем списке, т.к. я думаю, что это самая важная вещь. Она требует много времени, чтобы подумать и написать его. Какой твой следующий пункт?
- Мой второй выбор - это помощь моей маме с покупками. Я выбрал этот пункт, т.к. помогать маме намного важнее, чем готовиться к урокам. Так, что идет следующим в твоем списке?
- Если бы ты спросил меня, я бы поставил это на последнее место. Я поставил приготовиться к тесту по геометрии вторым пунктом, т.к. я действительно думаю, что все, что связано с учебой, - это очень сложно и требует много времени для подготовки. Какой твой следующий пункт?
- Мой следующий пункт - это написать эссе для урока литературы, т.к. я не думаю, что очень сложно написать его. Именно поэтому он идет на третьем месте. Что о твоем следующем пункте?
- Я поставил такой пункт, как поиграть со своим младшим братом/сестрой. Я думаю, что моя маленькая сестра действительно нуждается во внимании, вот почему после всего моего домашнего задания я могу поиграть с ней. Что, ты думаешь, могло бы быть сделано в другой день?
- Я думаю, что такие пункты, как просмотр моего любимого фильма по телевизору, игра в теннис, звонок моему лучшему другу для того, чтобы обсудить все школьные новости, могут быть сделаны в другой день. Я так думаю, т.к. эти пункты не так важны, как остальные. Вот что я чувствую по этому поводу. Спасибо тебе.
- Я думаю об этом то же самое. Спасибо тебе.
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 10 класс, Дрофа:
123 Work in pairs. Discuss your lists and explain your choices. Follow the scheme below:
A
Say what you put on top of the list and explain your choice. Ask about your partners choice.
Answer the question. Then give an explanation. Ask about the next point
Answer the question. Give an explanation. Ask what comes last on your partners list.
Answer the question. Thank your partner.
B
Say what you would start with and explain your idea. Ask what comes next on your partner's list.
Answer the question. Give an explanation. Ask about the next point.
Answer the question. Explain your answer. Ask about your partner's last point.
Thank your partner.
Dialogue vocabulary
...comes first on my list because...
My second choice is... because...
What about you? What's your next point?
I'd start by... because...
What would you do last?
Right, what comes next on your list?
If you ask me, I'd do... last as...
I've put... second as...
What do you think could be done another day?
What's your second choice?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением