Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 10 Lesson 2-3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 2-3 Питание в школе
1A Сопоставьте рисунки с названиями пищи.
а) тост с сыром

b) гамбургеры
c) сок
d) пюре с сосисками
е) каша
f) чипсы
g) лимонад
h) сырники со сметаной
i) греча
j) суп
к) шоколад
l) бутерброды
Посмотреть ответ

1B В парах распределите еду на картинках на три категории:
1 пища, которую вы можете кушать в школьной столовой
2 пища, которую вы можете кушать в ресторане быстрого питания
3 пища, которую вы можете кушать дома
Посмотреть ответ

Прослушивание
2а Прослушайте людей, разговаривающих в трех различных ситуациях, и заполните таблицу.
• Обоснуйте ваши ответы.
Текст аудирования:
Ситуация 1. В школьном буфете
Студентка: Пожалуйста, можно гамбургер и немного чипсов.
Буфетчица: Вы не хотите немного фасоли?
Студентка: Нет, спасибо
Буфетчица: Что-нибудь еще?
Студентка: Можно шоколадку? Я имею в виду, Сникерс, пожалуйста, и колу.
Буфетчица: Диетическую или обычную?
Студентка: Диетическую, пожалуйста. Сколько все стоит?
Буфетчица: Два фунта двадцать центов.
Студентка: Вот, спасибо.
Буфетчица: Спасибо.

Ситуация 2. В ресторане быстрого питания
Студент 1: Я собираюсь взять большой гамбургер
Студент 2: Нет, это не по мне. Я возьму рыбный гамбургер.
Студент 1: Ой. Это ужасно - рыбный гамбургер!
Студент 2: Замолчи. Я только что получил достаточно денег для рыбного гамбургера и большой пачки чипсов.
Студент 1: Я буду мороженое. Я уже сегодня съел пачку чипсов в школе.
Кассир: Следующий, пожалуйста!
Студент 2: Большой гамбургер, рыбный гамбургер, большую пачку чипсов, и мороженое.
Кассир: Шоколадное или клубничное?
Студент 2: Клубничное, пожалуйста. Спасибо.
Кассир: Это пять фунтов пятьдесят центов. Вот, держите. Хорошего дня.
Студент 2: И вам тоже!


Ситуация 3. В доме
Джан: Мама, я не хочу эту кашу! Я ненавижу кукурузные хлопья! Я просто хочу тост и кусочек сыра!
Мать: Ну. Джан, будь благоразумна, дорогая. У тебя должен быть правильный завтрак.
Джан: Мама, я не хочу правильный завтрак, как вы это называете! Я не хочу толстеть!
Мать: Знаю, дорогая, но хотя бы выпей стакан фруктового сока, это поможет остановить появление прыщиков. В любом случае, сок меньше влияет на прибавку веса, чем тост. Джан тебе нужен сок для витаминов, кукурузные хлопья необходимы для выработки энергии и большего количества витаминов, молоко для кальция, потому что ты еще растешь.
Джан: Это скучно, мама! Я не могу пить пакет молока каждый день. Меня от него тошнит.
Мать: Хорошо. Я сейчас выпью чашку кофе, а ты, пожалуйста, не забудь свой сок.
Посмотреть ответ

2b Прослушайте снова и отметьте выражения людей, используемые в их в разговорах.
Посмотреть ответ Текст аудид

Лексика
3а Прочитайте главные принципы диеты и решите, какие два из них действительно вредны и обоснуйте.
1 наслаждаться пищей
2 кушать множество различных продуктов
3 кушать нужное количество еды, чтобы иметь здоровый вес
4 кушать много продуктов, богатых крахмалом и клетчаткой
5 кушать много продуктов, которые содержат много жира
6 часто употреблять сладкие продукты и напитки
7 следить за витаминами и минералами в вашей пище
Посмотреть ответ

3b В группах поспрашивайте друг друга о том, что вы знаете о различной еде и добавьте больше примеров в таблицу ниже.
Пример: Знаешь ли ты еще еду, богатую клетчаткой? Как вы думаете, морковь содержит крахмал? Знаешь ли ты другие сладкие продукты?
Посмотреть ответ

Говорение
4 В парах разыграйте по ролям разговор.
• Используйте ролевые карточки и блок-схему.

Студент А
Вы посетитель русской школы. Расспросите русского студента о школьной столовой.
Студент Б
Вы студент этой школы. Ответьте на вопросы посетителей и дайте объяснения.
1 Пригласите вашего гостя пообедать в вашей школьной столовой.
2 Согласитесь пойти туда и скажите, что вы не очень много знаете о русской еде. Обращайтесь за помощью.
3 Скажите, что вы готовы помочь.
4 Спросите о различных блюдах в меню.
5 Объясните то, что необходимо (из чего сделано, как это приготовлено).
6 Выразите сомнение в том, достаточно ли полезно для здоровья определенное блюдо.
7 Дайте больше информации (чем богато) о блюдах и/или предложите другое блюдо.
8 Согласитесь взять предложенное блюдо или попросите дополнительную информацию.
9 Подытожьте то, что вы выбрали, и сделайте заказ.
Посмотреть ответ

Письмо
5а Прочитайте данный доклад о школьной столовой и ответьте на вопросы.
1 Кто будет читать доклад?
2 Какова цель доклада?
3 Формальным или неформальным является стиль доклада?
4 Почему, вы думаете, доклад разделен на секции?

Куда: Девонширский департамент образования
Откуда: Джон Томсон (Инспектор Еды и Гигиены)
Дата: 05.10.06
Тема: Сообщение о новой школьной столовой
Цель этого сообщения состоит в том, чтобы описать новую школьную столовую, чтобы обрисовать в общих чертах все достоинства или недостатки и сделать некоторые рекомендации.
Стоит сказать, что столовая имеет большой широкий выбор закусок и напитков. Цены разумны, таким образом, все студенты могут позволить себе закуски и напитки. Я взял интервью у нескольких человек, чтобы узнать, какие закуски являются самыми популярными и узнал, что большинство из них едят салаты с майонезом, пироги и сливочные десерты. Напитки в меню - главным образом газированный лимонад и сок. Однако хочется более здорового выбора.
По-моему, сотрудники столовой недостаточно делают для того, чтобы предоставить молодым людям шанс поесть с пользой. Стоило бы рассмотреть продукты с добавлением отрубей, например, в пирогах, булочках и хлебе и в макаронных изделиях, таких как макароны из непросеянной муки и спагетти. Кроме того, было бы хорошей идеей использовать коричневый и дикий рис и картофель в мундире. Менеджеры должны подумать о большем добавлении сырых фруктов и овощей в меню. Другими словами я бы порекомендовал, чтобы они продавали свежие фрукты и делали свежий сок из различных фруктов и даже овощей.

Несмотря на незначительные недостатки, я думаю, что молодые люди любят кушать в школьной столовой. Кроме того, если управление столовой примет некоторые меры, чтобы улучшить качество поданной еды, то столовая станет одной из лучших школьных столовых в области.
Посмотреть ответ

5b Выберите заголовки из данного набора для каждого параграфа доклада.
Посмотреть ответ

5с Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом, в докладе.
• Почему они так важны в докладе, как здесь?
Посмотреть ответ

5d Прочитайте задание и напишите доклад администрации вашей школы
Администрация вашей школы будет пытаться улучшить привычки питания студентов. Вас попросили написать доклад (120-150 слов) для руководителя проекта в вашей школьной столовой. Вы должны описать место, указывая на положительные и отрицательные моменты, и включить такие детали, за которые голосуют студенты, как за самые популярные варианты.
Вы должны также дать некоторые рекомендации о том, как сделать пищу в столовой здоровее.
• Следуйте инструкциям:
1 Составьте план вашего доклада и выберите заголовки.
2 Постарайтесь использовать все выделенные слова в вашем собственном докладе.
3 Не используйте сокращения и разговорные слова в докладе.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Situation 1. In a school canteen
Female student: One of those, please And can I have a burger, please, and some chips.
Dinner lady: Do you want some beans9
Female student: No. thanks
Dinner lady: Anything else?
Female student: Can I have a bar of chocolate. I mean, a Snickers bar. please, and a can of cola, please.
Dinner lady: Diet or ordinary?
Female student: Diet, please. How much is that?
Dinner lady: Two pounds twenty
Female student: Here you are, thanks.
Dinner lady: Thanks

Situation 2. At a fast food restaurant
Male student 1: I'm going to have a big burger
Male student 2: No, not for me. I'll go for a fish burger.
Male student 1: Oh. that's horrible — a fish burger!
Male student 2: Shut up. I've only got enough money lor a fish burger and a large portion of chips.
Male student 1: I'll have an ice cream. I've already had a packet of crisps today at school
Cashier: Next, please!
Male student 2: A big burger, a fish burger, a large portion of chips and an ice cream.
Cashier: Chocolate or strawberry?
Male student 2: Strawberry, please. Thanks.
Cashier: That's five pounds fifty and here's your
receipt. Have a nice day'
Male student 2: You too!

Situation 3. At home
Jan: Mum, I don't want this bowl of cereal! I hate cornflakes! I just want a piece of toast and a slice of cheese!
Mother: Come on. Jan. be sensible, dear. You must have a proper breakfast
Jan: Mum, I don't want a proper breakfast, as you call it! I don't want to get fat!
Mother: I know, dear, but at least have a glass of fruit juice, that'll help stop you getting spots, And anyway, juice is less fattening than toast Look. Jan you need the juice for the vitamins, you need cornflakes for energy and more vitamins, and milk for calcium because you're still growing
Jan: That's boring, Mum! I can't drink a carton of milk every day. That makes me sick.
Mother: OK. I'm having my cup of coffee now and, please, don't forget your juice.

Student A
You are a visitor to a Russian school. Ask a Russian student about the school canteen.
Student B
You are a student from this school. Answer the visitor's questions and give explanations.
1 Invite your guest to have lunch in your school canteen.
2 Agree to go there and say you don't know much about Russian food. Ask for help.
3 Say you are ready to help.
4 Ask about different dishes on the menu.
5 Give any explanations necessary (what it is made of, how it is cooked).
6 Express doubts whether a certain dish is healthy enough.
7 Give more information (what it is rich in) about the dishes and/or suggest another dish.
8 Agree to have the suggested dish or ask for more information.
9 Sum up what you have chosen and make an order.

To: Devonshire County Education Department From: John Thomson (Inspector for Food and Hygiene) Date: 10.05.06

Subject: Repprt on the new school canteen

The purpose of this report is to describe the new school canteen, to outline any good or bad points and to make some recommendations.

It is worth pointing out that the canteen has a wide variety of snacks and drinks to choose from. The prices are reasonable so all students can afford the snacks and drinks. I interviewed several people to find out which snacks are most popular and found out that most of them go for salads with mayonnaise, cakes and cream desserts. Drinks on the menu are mostly canned lemonade and cartons of juice. However, there could be a healthier choice.

In my view the canteen not doing enough to provide young people with

the chance to eat healthily. It would be worth considering foods with added bran, for instance, in cakes, biscuits and bread and in pasta such as wholemeal macaroni and spaghetti. Also, it would be a good idea to make use of brown and wild rice and potatoes cooked with their skins on. The managers should think of adding more jaw. fruit and vegetables to the menu. In other words, I would recommend that they sell some fresh fruit and make fresh juice from different fruits and even vegetables.

In spite of minor drawbacks, I think, young people enjoy eating in the school canteen. Moreover, if the canteen management takes some measures to improve the quality of the food served, the canteen will become one of the best school canteens in the area.

Your school administration is going to try to improve the eating habits of the students. You have been asked to write a report (120-150 words) for the project leader in your school canteen. You should describe the place, mention some good and bad points, and include details on such things as the most popular choices students make.
You should also make some recommendations on how to make eating in the canteen healthier.
• Follow the steps:
1 Make a plan of your report and choose the headings.
2 Try to use all the words in bold in your own report.
3 Don't use contractions and spoken words in your report