Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 9 Lesson 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос.
• Что вы можете сказать о девочке (ее возраст, интересы, и т.д.)?
Посмотреть ответ

1b Прочитайте отрывок книги “Матильда” В. Даля и поговорите о двух или трёх фактах или событиях, описанных в ней, которые вас поразили.

Почти каждый будний день Матильду оставляли одну дома. Ее брат (на пять лет старше её) ходил в школу. Ее отец ходил на работу, а мать ходила играть в лото в город за восемь миль от дома. Однажды, когда отец отказался купить ей книгу, Матильда совершенно одна решилась пойти в публичную библиотеку в деревню. Когда она пришла, она представилась библиотекарю. Госпожа Фелпс, немного озадаченная при прибытии такой крошечной девочки, несопровождаемой родителем, сказала ей добро пожаловать.
"Где находятся детские книги, пожалуйста?"- спросила Матильда.
"Они находятся там, на тех самых низких полках" - ответила госпожа Фелпс.
"Вам помочь найти хорошую книгу с большим количеством картинок?"
"Нет, спасибо"- сказала Матильда. "Я уверена, что я справлюсь."
С тех пор, каждый день, как только ее мать уезжала играть в лото, Матильда ковыляла вниз к библиотеке. Прогулка занимала всего десять минут, и это давало ей два великолепных часа, сидя спокойно одной в удобном углу, пожирая одну книгу за другой. Когда она прочитывала каждую детскую книгу, она начинала бродить вокруг в поисках чего - то еще.
Госпожа Фелпс, которая наблюдала за нею с обаянием в течение прошлых нескольких недель, встала из-за своего стола и подошла к ней. "Я могу помочь тебе, Матильда?"- спросила Она.
"Я задаюсь вопросом, что читать потом"- сказала Матильда. "Я закончила читать все детские книги."
"Ты подразумеваешь, что ты посмотрела картинки?"
'Да, но я также и прочитала эти книги."
Госпожа Фелпс смотрела вниз на Maтильду со своей большой высоты, а Матильда обернулась к ней.
"Я думаю, что некоторые книги очень плохие"- сказала Матильда, "но другие вполне прекрасны. Мне понравился Секретный Сад больше всех. Там было много тайн. Тайна комнаты позади закрытой двери и тайна сада позади большой стены."
Госпожа Фелпс была ошеломлена. "Всё точно, сколько тебе лет, Матильда?"- она спросила.
"Четыре года и три месяца," сказала Матильда.
Госпожа Фелпс была ошеломлена сильнее, чем когда-либо, но она не показала этого. "Какую книгу хотела бы ты читать потом?" - спросила она.
Матильда сказала, "я хотела бы почитать что-нибудь действительно хорошее. Я не знаю названий".
Госпожа Фелпс смотрела вдоль полок, чтобы занять время. Она совсем не знала, что и сказать. Как, спросила она себя, выбрать известную взрослую книгу для четырехлетней девочки? Ее первой мыслью должен быть роман для молодого подростка, который написан для пятнадцатилетних школьниц, но по некоторым причинам она прошла инстинктивно мимо той специфической полки.
"Попробуй это," сказала она наконец. "Она известная и очень хорошая. Если она слишком длинная для тебя, только скажи мне, и я найду что-нибудь покороче и полегче."
"Большие Ожидания"- прочитала Матильда, "Написана Чарльзом Дикенсом. Я хотела бы попробовать прочитать её."
За неделю Матильда закончила Большие Ожидания, которые в том выпуске содержали четыреста одиннадцать страниц. "Я влюбилась в эту книгу," сказала она госпоже Фелпс. "Г. Дикенс написал ещё что-нибудь другое?"
"Большое число"- сказала с удивлением госпожа Фелпс. "Или что-то другое?"
Посмотреть ответ

1 C Выбери наиболее подходящий смысл этих слов.
•При необходимости контекста смотрите текст упражнения 1b.
Посмотреть ответ

1 D В парах, обсудите и найдите ответ, не подходящий к тексту.
1 Почему Матильда решила пойти в библиотеку?
а) потому что ее отец отказался покупать ей книгу
b) она не любила играть в лото
c) потому что ей стало одиноко
2 С какого жанра книг она начинала?
а) детские книги
b) книги для взрослых
c) книги с картинками
3 Она любила все книги?
а) она любила все книги
b) она любила «Секретный Сад» больше всего
c) она считала некоторые книги плохими
4 Что миссис Фелпс, библиотекарь, думала о Матильде как о читателе?
а) она не была удивлена
b) она была поражена
c) она восхищалась Матильдой
5 Много ли ушло времени на прочтение книги Чарльза Диккенса?
а) она прочитала его быстро
b) ей потребовалась неделя для этого
c) ей потребовалось много времени для этого
Посмотреть ответ

1 е Обсудите небольшими группами следующие вопросы и расскажите итоги рассуждений классу

1 Какая часть текста вам больше всего нравится? Почему?
2 Автор продолжает повторять, что библиотекарь миссис Фелпс была изумлена, ошеломлена и удивлена. Почему?
3 Вы считаете выбор книг Матильды обычным или неординарным? Почему?
4 Как вы думаете, Матильда была книжным червем или обычным читателем? Обоснуйте.
5 Что заставляет Матильду читать так много?
6 Можете ли вы найти что-либо общее между вами (вашим другом) и Матильдой?
Посмотреть ответ

2A К какому типу читателей относитесь вы? Чтобы найти ответ, следуйте следующим инструкциям.
- 1 Прочитайте вопросы и выберите ответы, подходящие вам. Будьте искренними!
1 Что заставляет вас читать?
2 Сколько вы читаете?
3 Как часто вы читаете?
4 Сколько книг вы перечитали?
5 Хотели бы вы иметь собственную библиотеку?
6 Вы читаете сложные книги до самого конца?
7 Вы помните книги, которые прочитали?
- 2 Посчитайте свои очки
- 3 Прочитайте интерпретацию результатов.
17-21 Вы книжный червь. Не забывайте, что есть и другие вещи в жизни.
12-16 С книгами у вас всё хорошо, но вы скорее пойдёте на дискотеку, чем будете читать книгу.
7-11 Вы считаете книги пригодными для следующего:
• ставить сковороды на них
• сушить растения и бабочки в них
• делать бумажные самолетики.
Не кажется ли вам, что есть и другие способы использования книг?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Nearly every weekday Matilda was left alone in the house. Her brother (five years older than her) went to school. Her father went to work and her mother went out playing bingo in a town eight miles away. On the afternoon of the day when her father had refused to buy her a book, Matilda set out all by herself to the public library in the village.

When she arrived, she introduced herself to the librarian, Mrs Phelps, slightly taken aback at the arrival of such a tiny girl unaccompanied by a parent, nevertheless told her she was very welcome.

"Where are the children's books, please?" Matilda asked.

"They are over there on those lower shelves," Mrs Phelps told her.

"Would you like me to help you find a nice one with lots of pictures in it?"

"No, thank you," Matilda said. "I'm sure I can manage."

From then on, every afternoon, as soon as her mother had left for bingo, Matilda would toddle down to the library. The walk took only ten minutes and this her two hours sitting quietly

by herself in a cosy corner devouring one book after another. When she had read every single book in the place, she started

wandering round in search of something else.

Mrs Phelps, who had been watching her with fascination for the past few weeks, now got up from her desk and went over to her. "Can I help you, Matilda?" She asked.

"I'm wondering what to read next," Matilda said. "I've finished all the children's books."

"You mean you've looked the pictures?"

"Yes, but I've read the books as well."

Mrs Phelps looked down at Matilda from her great height and Matilda looked right back up at her.

"I thought some were very poor." Matilda said, "but others were lovely. I liked The Secret Garden best of all. It was full of mystery. The mystery of the room behind the closed door and the mystery of the garden behind the big wall."
Mrs Phelps was stunned. "Exactly how old are you, Matilda?" she asked.

"Four years and three months," Matilda said.

Mrs Phelps was more stunned than ever, but she had the sense not to show it. "What sort of a book would you like to read next?" she asked.

Matilda said, "I would like a really good one. I don't know any names."

Mrs Phelps looked along the shelves, taking her time. She didn't quite know what to bring out. How, she asked herself, does one choose a famous grown-up book for a four-year-old girl? Her first thought was to pick a young teenager's romance of the kind that is written for fifteen-year-old schoolgirls, but for some reason she found herself instinctively walking past that particular shelf.

"Try this," she said at last. "It is famous and very good. If it is too long for you, just let me know and I'll find something shorter and a bit easier."

''GreatExpectations," Matilda read, "by Charles Dickens. I'd love

to try it."

Within a week, Matilda had finished Great Expectations which in that edition contained four hundred and eleven pages. "I loved it," she said to Mrs Phelps. "Has Mr Dickens written any others?"

"A great number," said the astonished Mrs Phelps. "Shall I choose you another?"