7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 6 Lesson 3-4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 3-4 Что делает историю хорошей?
1a Прочитайте газетную статью, расскажите и проверьте, были ли ваши догадки верны.
ГЛУХАЯ СОБАКА СПАСАЕТ ШКОЛЬНИЦУ ОТ ПОТОПЛЕНИЯ
Глухая собака спасла 5 летнюю девочку от потопления. (A)
Далматинец Софи плыл к Джорджии Пак, которая попала в быстрое течение бурной реки в Шотландии.
Джорджия зацепилась за Софи, которая благополучно погребла назад к берегу Реки Ер, в Шотландии. (B)
Школьница хотела подойти к собаке к краю реки, когда она поскользнулась и упала в воду. Софи не могла услышать её крики, но поплыла к Джорджии, когда она увидела, как она боролась за жизнь, сообщает Дэйли Рекорд. Джорджия сказала: "Софи спасла меня. Мне сказали (D) держаться подальше от воды, но я подумала, что мне можно подойти и отвести собаку. Тогда я упала назад, Софи прибежала на помощь. Я держалась за нее, и она плыла к берегу вместе со мной."(C)
Хозяин Софи, Робби Макэнри сказал, "Когда мне сказали то, что сделала Софи, я не мог поверить этому. Она - истинный герой. Я горжусь тем, что она сделала."
Маме Джорджии, Андреа, удалось добраться до берега и помочь им обоим вылезти из воды.
"Это, должно быть, было ужасным шоком для нее, но благодарность доброте Софи, которая была там."
Мама Джорджии, которая живет около Сорсок, Замок Дуглас, добавила: "Софи, должно быть, была хорошей пловчихой, чтобы протащить девочку на такое расстояние, что она и сделала."

1 Какое время здесь используется и почему?
2 Какой порядок событий в этом абзаце? Почему используются эти времена?
3 Какие времена помогают нам понять прядок событий?
4 Когда она сказала это? Почему вы так думаете ?
Посмотреть ответ

1b Посмотрите на картинки и укажите 5 различий с реальной историей.
Посмотреть ответ

Словарь

2a Ответьте на вопросы о тексте в Ex. 1a.
1 Что вы можете представить себе, пока читаете текст?
2 Вы сочувствуете героям? Почему?
3 Какие особенности в тексте помогают вам представить происходящее?
Посмотреть ответ

2b Прочитайте определения из словаря для слов, выделенных жирным шрифтом, и выберите подходящий контекст к Упр. 1 a.
1 цепляться
a) держать кого-то или что-то плотно, особенно потому что вы не чувствуете себя в безопасности
b) все время оставаться рядом с кем-то
2 держаться
a) держите руки плотно вокруг чем-нибудь, чтобы не упасть
б) продолжать делать что-то, когда это очень трудно сделать
3 грести
а) ходить в воде, где не очень глубоко
б) плыть, двигая руками и ногами вверх и вниз, как собака
4 нырять
а) упасть вдруг вперед или вниз
b) вдруг прыгнуть вперед или вниз
5 спасать
a) спасти кого-то от опасной ситуации
b) найти кого-то, кто находится в трудной или опасной ситуации
6 скользить
a) перемещаться гладко и легко
b) потерять равновесие и скользить неожиданно
7 паводок
a) больше чем обычно из-за болезни или раны (например, раздутая нога)
b) наличие большего количества воды, чем обычно (например, из-за наводнений)
Посмотреть ответ

2c Посмотрите на картинки и объясните разницу между cling on to (прильнуть) и hold on to (держаться за)?
• Почему Вы думаете, что автор принял решение использовать «прильнуть» в начале статьи?
Посмотреть ответ

2d Какие еще слова делают статью более яркой?
Посмотреть ответ

3a Прочитайте статью и дайте ее название.
Шесть храбрых коров сбежали с поля фермера и боролись с паводком, чтобы обосноваться в доме на одиноком острове посреди реки Хамбер. Они убежали с Фермы Фокфлит Холл, прыгнули в воду в полумиле от дома, и поплыли к грязному острову, где они были ранее. На
этом острове много травы, и коровы выглядят вполне счастливыми, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Посмотреть ответ

3b Замените слова в тексте написанные курсивом в Упр. 3a словами из рамки, и ответьте на вопросы.
• Какое значение имеют новые слова?
Посмотреть ответ

4a Ответьте на вопросы справа от текста в Ex.1a.
Посмотреть ответ

4b Расположите события в статье ниже в правильном порядке.
(C) Хранитель зоопарка в Германии спас молодому тапиру жизнь (F) сделав ему искусственное дыхание через хобот. Кармина была (H) неспособна дышать после того, как ее мать, Кончита, родила ее (B) в зоопарке Хановер. Хранитель Дитер Шулте, который обычно работает (D) со слонами, взял хобот Кармины между рук, и (J) реанимировал ее в течение нескольких минут. Местная газета сообщает (I), что, вскоре после того, как молодой тапир начал дышать, он отправился (G), чтобы выпить немного молока своей матери из бутылки, а также (E) начать делать свои первые шаги. Хранителю дали дополнительный (A) выходной, чтобы вознаградить его за усилия.
Посмотреть ответ

4c Используя примечания ниже, развейте эти заголовки в короткие новости.
Посмотреть ответ

5 В группах по 3-4 человека обсудите следующие вопросы, и сделайте список особенностей, которые делают историю хорошей.
1 насколько важен сюжет / история сама по себе?
2 важно ли, что история должна быть реальной или правдивой?
3 насколько важно название?
4 кокой язык или стилистические приемы следует использовать, чтобы сделать историю более интересной?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
DEAF DOG SAVES SCHOOLGIRL FROM DROWNING A deaf dog has saved я five-year-old girl from drowning. (A)
Sophie the Dalmatian swam to Georgia Peck who had plunged into a fast-flowing, swollen river in Scotland.
Georgia clung on to Sophie who paddled safely back to the bank of the River Urr, in Scotland. (B)
The schoolgirl was trying to reach the dog at the river's edge when she slipped and plunged into the water. Sophie couldn't hear her screams but swam to Georgia when she saw her struggling, reports the Daily Record. Georgia said, "Sophie saved me. I've been told (D) to keep away from the water but I thought I -should go in and get the dog out. Then I fell backwards and Sophie came to my rescue. I held on to her and she swam to the side with me." (C)
Sophie's breeder, Robbie McHenry said, "When I was told what Sophie did, I could not believe it. She is a true hero. I'm thrilled by what she has done."
Georgia's mum, Andrea, managed to get to the bank and help them both out of the water.
"It must have been a terrible shock for her but thank goodness Sophie was there to help."
Georgia's mum, who lives near Corsock, Castle Douglas, added, "Sophie must have been a good swimmer to pull her the distance she did."

Six (1) brave cows have escaped from a farmer's field and struggled through the (2) high waters to set up home on a (3) lonely island in the middle of the river Humber. They (4) ran away from Foxfleet Hall Farm, (5) lumped into the waters half a mile from home and (6) swam to a muddy island, where they have been ever since. There is a lot of grass on the island and the cows seem quite happy, at least in the short term.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.