Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 2 Lesson 6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Прослушайте известного научно-фантастического писателя, говорящего о его новой книге и выберите лучшую обложку к ней.

1b Прослушайте снова и ответьте на вопросы.


1 Что он называет космическим мусором?
2 Почему это опасно?
Текст аудирования:
Исаак Азимов: К настоящему времени, мы увидели планеты с близкого расстояния, вплоть до далекого Нептуна. Мы отметили на карте Венеру сквозь ее облака. Мы видели, кольца вокруг Нептуна и ледяные вулканы на Тритоне, одного из спутников Нептуна. Мы обнаружили странные объекты, никто ничего не знал о них до недавнего времени: квазары, пульсары, черные дыры. Мы узнали удивительные факты о том, как Вселенная зародилась и есть некоторые идеи о том, как она может погибнуть. Нет ничего более удивительного и интересного.
На самом деле мы исследовали нашу Солнечную систему, особенно в ее части, очень близкой к Земле. Мы направили много ракет в космос, большинство из которых продолжают вращаться по орбите Земли, даже после того как они перестают работать. Результатом является то, что пространство, находящееся рядом, заполняется космическими обломками - или "космическим мусором", как некоторые люди называют его. В этой книге мы рассмотрим «космический мусор» и подумаем, почему это важно...
Посмотреть ответ

Чтение

2а Прочитайте этот текст и текст В на стр.28 и скажите, что у них общего и чем отличаются.
A
НЕКИЙ "КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР" В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ МУСОРОМ!
В 1978 году, два космонавта с российской космической станции «Салют 6» выкинули два мешка мусора в космос. Позже, наземные диспетчеры сказали космонавтам проверить два соседних "неопознанных летающих объекта". Один посмотрел из окна — и был потрясен увидеть два темных круглых объекта, которые шли в ногу с космическим кораблем! Только после несколько ужасных секунд они поняли, что страшные, странно-выглядящие "НЛО" были просто мешками для мусора, которые они же выкинули.

B
Ким: Хватит бездельничать и обрати внимание, Феликс. «Центр Управления Полетом» на линии будет через секунду.
Феликс: Нет безделью, Ким. Я экспериментирую с невесомостью.
Широкоформатный экран показывает взволнованное лицо наземного диспетчера. Он пытается скрыть свое волнение. Оба астронавта придвигаются поближе к экрану.
Наземный диспетчер: (взволнованный голос) Скайбрид, привет. Джессика Глисон, Центр Управления полетом. Как хорошо ты слышишь меня?
Ким: прекрасно слышу.
Наземный диспетчер: Никакой паники, Скайбрид. Проверь свою тыловую камеру наблюдения. Ты видишь их?
Ким, также взволнованный, поворачивается к клавиатуре. Другой экран включается. Тыловая часть космического корабля показалась на экране, и там плавали два совершенно круглых объекта. Они похожи на классический НЛО.
Феликс: Иисуси!
Ким: Черт возьми! Наземное управление, мы видим два неопознанных летающих объектов. Они круглые. Вероятно сделаны из металла. Они хорошо отражают свет. Как долго они были здесь?
Наземный диспетчер: Мы заметили их 15 минут назад. Они следуют за Вами. Никакой угрозы пока что.
Лицо Феликса показывало, что он был в недоумении, он внезапно вспомнил кое-что.
Феликс: (не очень громко) Ким? Я говорю...
Ким: (Ким не слушает, он печатает нервно на клавиатуре)
Увеличение масштаба изображения... ясная картина...Внезапно один из объектов становится на экране крупнее. Там большие письма, на которых написано ЕВРОПЕЙСКОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО. Оба астронавта смотрят друг на друга и врываются в смех.
Наземный диспетчер: (Озадаченный) В чем дело? Скайбрид? Скайбрид?
Ким: (Все еще смеющийся) Наземное Управление, расслабься. Это просто мешки с мусором, которые мы выкинули на днях.
Наземный диспетчер: Что?! Бумажные полотенца, которые вы выкинули? (смех)
Посмотреть ответ

2b Переведите или объясните выделенные слова и фразы.
• Обратите внимание на контекст, форму или используйте свои знания.
Посмотреть ответ

2с В группах обсудите состав Текста B.
1 Как он начинается? Почему?
2 Когда мы узнаём, что что-то не так? Как мы это узнали?
3 Какой самый волнующий момент? Как это показано в тексте?
4 Что вы можете сказать о персонажах?
Посмотреть ответ

2d Прочитайте текст вслух по частям, чтобы добавить драматический эффект.

Письмо

3 Приготовьтесь написать сценарий для трехминутного фильма о космическом мусоре с помощью истинных фактов.
• Используйте свои собственные идеи или предложения по подборке фактов на с. 32-33.
• Следуйте инструкциям ниже.
1 Выберите драматический эпизод из того файла на с. 32-33, или придумайте свой собственный рассказ.
2 Подумайте о постановке, развитии сюжета, кульминации (наиболее драматический эпизод), исходе (см диаграмму).
3 Подумайте над персонажами. Фотографии на стр. 33 могут помочь вам.
4 Напишите раскадровку.
5 Подумайте о броском названии.
6 Закончите написание сценария у себя дома.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Isaac Asimov: Nowadays, we have seen planets up close, all the way to distant Neptune. We have mapped Venus through its clouds. We have seen the rings around Neptune and the ice volcanoes on Triton, one of Neptune's moons. We have detected strange objects no one knew anything about until recently: quasars, pulsars, black holes. We have learned amazing facts about how the Universe was born and have some ideas about how it may die. Nothing can be more astonishing and more interesting.
We have actually explored our Solar system, especially the part very close to Earth. We have sent many, many rockets into space, most of which continue to orbit Earth even after they stop working. The result is that nearby space is filled with space debris — or "space garbage", as some people call it. In this book we will take a look at space garbage and consider why it is important...

A
SOME "SPACE GARBAGE" REALLY IS GARBAGE!
In 1978, two cosmonauts in the Russian Salyut 6 space station dumped two bags of trash into space. Later, ground controllers told the cosmonauts to check out two nearby "unidentified flying objects". One looked out the window — and was shocked to see two dark round objects keeping pace with the spacecraft! Only after a few hair-raising seconds did they realise that the scary, strange-looking "UFOs" were merely the trash bags they had discarded.
trash — waste material th.it will be thrown away
keeping pace with - following closely
discard - to throw away something because it is useless.

Kim: Stop messing around and pay attention, Felix. Flight Control Centre’s on line in a second.
Felix: No messing around, Kim. I’m experimenting with weightlessness. The big screen comes to life with the excited face of the ground controller. She is trying to hide her excitement. Both astronauts move closer to the screen.
Ground controller: (a worried voice) Skybirds, hi. Jessica Gleeson, Flight Control Centre. How well can you hear me?
Kim: Hearing’s perfect. Had a good night’s sleep?
Ground controller: No panic, skybirds. Check your rear vision camera. Can you see them? Kim, also worried, turns to the keyboard. Another screen goes on. The rear part of the spacecraft can be seen on the screen, and further on, two perfectly round silverish objects are floating. They look like classic UFOs.
Felix: Jesus!
Kim: Gosh! Ground Control, we can see two unidentified flying objects. They’re round. Probably made of metal. They reflect light well. How long have they been around?
Ground controller: We noticed them 15 minutes ago. They are just following you. No threat so far. Felix’s face shows that he is at a loss then he suddenly remembers something.
Felix: (not very loud) Kim? I say...
Kim: (Kim is not listening, he is tapping nervously on the keyboard) Zoom,... clear picture...Suddenly one of the objects becomes bigger on the screen. There are big letters on the side which say EUROPEAN AEROSPACE AGENCY. Both astronauts look at each other and burst into laughter.
Ground controller: (Puzzled) What’s the matter? Skybirds? Skybirds?
Kim: (Still laughing) Ground Control, relax. It’s just bags of trash we dumped the other day.
Ground controller: What?! Discarded paper towels? (laughs)

1 Choose a dramatic episode from the Fact File on pp. 32—33, or think of your own story.
2 Think of the setting, the development, the climax (the most dramatic episode), the outcome (see the diagram).
3 Think of the characters. The pictures on p. 33 may help you.
4 Write a storyboard.
5 Think of a catchy title.
6 Finish writing the script at home.