7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс


Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 2 Lesson 4-5


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Сопоставьте проблемы окружающей среды, перечисленные в блоке и пути их решения подростками.
мусор
загрязнение воды

загрязнение воздуха
глобальное потепление
трата природных ресурсов
Посмотреть ответ

Чтение

2а Прочитайте отрывки из школьных сочинений и заполните таблицу.
• Некоторые тексты упоминают более одной проблемы.
Проблемы:
Загрязнение воды
Мусор
Уничтожение лесов

А
Я волнуюсь насчет состояния реки «Быстрая» в моем регионе. Моя бабушка говорит, что эта река была очень чистой и красивой в её детстве. Но когда я посетил мою бабулю на выходных, я очень расстроился, и мне было обидно от того, что я обнаружил. Завод атомной промышленности, который располагается рядом, сбрасывает ядохимикаты в так называемую реку. Она теперь больше похожа на грязную лужу с зеленой дымкой над её поверхностью. Я полагаю, что она не была бы отправленной, если бы такого не было.
Лиза 17 лет

В
Я провел всю свою жизнь в Баварии и я не могу терпеть того, что происходит с нынешним состоянием сельской местности. Она может быть уничтожена в скором времени. Сложно представить эти горы без деревьев. Я боюсь, что мы потеряем почти все деревья Валдстербена или возможна полная гибель леса. Это можно назвать как болезнью от загрязнения. С первого взгляда на лес, вы можете подумать, что нет проблем. Но я могу показать вам деревья с желтыми пятнами. А в некоторых местах на высоте, многие деревья погибли. Нашим лесникам приходится вырубать молодые деревья, которые погибли или сильно повреждены. Лично я считаю, что кислотный дождь является главной причиной этого всего, а ситуация становится всё более хуже и хуже…
Диетрик 16 лет

С
На северо-востоке США, где я живу, окружающая среда попадает под риск. Грустно видеть наши улицы, замусоренные старыми лотерейными билетами, пачками от сигарет, бумажками и обертками всех видов. Пока мы изучаем, как рециркулировать или повторно использовать отходы и мусор более эффективно, у нас продолжают набираться проблемы окружающей среды. Я думаю, что к тому времени, как я вырасту, буду иметь свою семью, природные ресурсы и способ жизни будут все более под угрозой. Сейчас мы повторно используем бутылки, банки и газеты, но этого не хватает даже близко.
Посмотреть ответ

2b Снова прочитайте тексты и сопоставьте причины и последствия.
1 Река Быстрая выглядит, как грязная лужа.
2 Многие деревья погибли в Баварии.
3 В некоторых районах Соединенных Штатов среда подвергается риску.

а) Было много кислотных дождей в это области.
b) Существуют серьезные проблемы с мусором.
c) Завод выпускал ядовитые вещества в нее.
Посмотреть ответ

2с В парах обсудите следующие вопросы.
1 Какие из проблем, упомянутых в тексте важны в вашем районе?
2 Что делается/можно сделать, чтобы справиться с ними?
Посмотреть ответ

3а Переведите выделенные предложения в тексте С (Упр. 2а).
Посмотреть ответ

3b Сравните Русскую и Английскую фразу и ответьте на вопрос: как отрицание показывается в английском языке?

3с Ответьте на вопросы справа от текста.
Посмотреть ответ

3d Изучите блок LOOK и поставьте глаголы в правильную форму, используя пример.
Пример:
Until we... (learn) to recycle, we... (continue) to have environmental problems.
Пока мы не научимся перерабатывать мусор, мы будем продолжать иметь экологические проблемы.

1 К тому времени, как я выросту, наш образ жизни будет гораздо более серьезно под угрозой.
2 Наша река будет загрязнена, пока наш город не имеет средств для ее очистки.
3 К тому времени, когда у нас будут свои дети, деревья, которые мы насадил в нашем школьном дворе вырастут высокими.
Посмотреть ответ

3e Заполните предложения.
1 К тому времени, как мне... 25...
2 Пока люди в наших городах...
3 Пока... мы не будем...
Посмотреть ответ

4 Прочитайте примеры и подумайте над значением слов, выделенных жирным.
1. Городские свалки мусора всегда находятся не ближе, чем 5км от города. Мусор всегда привозится на специальных грузовиках и сваливается сюда.
2. Во многих странах такие вещи, как пластик и стеклянные бутылки или бумага перерабатываются для последующего использования.
3. Эта ТВ программа показывает, как повторно использовать старые пластиковые коробки.
4. Во время похода мы отказываемся пить воду из ручья, потому что рядом стоит фабрика и вода загрязнена.
5. Чтобы уменьшить количество мусора на наших улицах нам следует использовать урны.
6. Вам придется заплатить штраф в размере 10 фунтов в Британии за выкидывание мусора на улицах.
Посмотреть ответ

5а Прослушайте интервью с Паулем Керри, лидером проекта «Мусорные урны», и поставьте идеи в порядке их появления в интервью.
Программа 4Rs
Первые шаги, чтобы справить с мусором

История мусора
Статистика проблем мусора
Действия, выполняемые по проекту «Мусорные урны»
Текст аудирования:
Интервьюер: Что вы думаете об удалении мусора?
Пол: Люди всегда выкидывали мусор. В средневековой Европе, люди обычно сваливали мусор на улицах, и о нем заботились птицы и собаки. Когда улицы стали слишком дурно пахнущими, они собрали его в телеги и выбросили за пределы города. На сегодняшний день проблема по-прежнему остается. Есть много статистики в доказательство этому. Каждый из нас выбрасывает около 1,200 фунтов мусора каждый год, только 10% перерабатывается, более 14 млрд фунтов отходов в год выбрасывается в море, и это убивает миллионы животных. Мы все подвержены проблеме отходов.
Интервьюер: Хм... А есть ли какое-либо решение этому?
Пол: Ну, понимание проблемы является первым шагом. Кругом много информации: в газетах, журналах, на радио, телевидении и в интернете. Вторым шагом является понимание того, что каждый может помочь защитить окружающую среду!
Интервьюер: Вы тоже начали с этих двух шагов в вашем проекте?
Пол: В некотором смысле. Да. В нашей школе в последние пять лет мы помогаем окружающей среде в нескольких направлениях. Ученики младших классов делают плакаты для продвижения идеи по контролю мусора. Ученики делают рисунки, знаки, плакаты, и показывают их в нашей школе. Студенты старших классов делают сайт, чтобы обмениваться информацией об утилизации с другими, помогая им стать более осведомленными по поводу загрязнения окружающей среды. Также у нас есть программа 4R...
Интервьюер: Что такое программа 4R?
Пол: Программа 4R - мусор, повторное использование, переработка и снижение. Отказаться от мусора, сократить производство отходов. Повторное использование - изобретение всех возможных способов использования старых вещей снова (мы даже провели конкурс на самые оригинальные идеи). Что касается утилизации - мы собираем все пластиковые и стеклянные бутылки, отходы и тары и помещаем их в специальные баки у нас в школе
Интервьюер: Как вы думаете, ваш проект может помочь миру, где живет так много людей, которые не заботятся об окружающей среде?
Пол: Мы пишем письма в местные газеты, и я уже упоминал о нашем сайте. Там мы обращаемся ко всем для того, чтобы остановить засорение и штрафуем тех, кто бросает мусор.
Интервьюер: Хорошо!
Пол: Существует множество проектов по всему миру, подобных нашему. У нас есть друзья в других странах, и мы обсуждаем...
Посмотреть ответ

5b Прослушайте вторую часть интервью и скажите, какие из идей для решения проблемы мусора не упоминались.
1 Остановите выброс мусора
2 Читайте о проблеме
3 Поймите свою личную ответственность
4 Штрафовать тех, кто бросает мусор
5 Начать новую рекламную кампанию
6 Распространение листовок
8 Организовать демонстрацию
9 Поставить больше урн
10 Сделать вебсайт, чтобы всех проинформировать

11 Запустить 4Rs программу
Посмотреть ответ

6 В малых группах подготовьте одноминутную презентацию.
• Следуйте следующим шагам:
1. Поддержите утверждение учителя, который предложит вам, состоящее из 4 или 5 предложений.
2. Подумайте над идеями о том, как решить эту проблему. Вы можете использовать идеи из упр.2а и 5b.
3. Поясните как ваша личность (или группа) может быть вовлечена в решение проблемы.
4. Представьте ваши идеи классу.
5. Подготовьте вопросы и предположения, касательно проблем других групп, пока слушаете их.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
A
I am worried about the state of the Bistraya river in my area. My grandmother says it was clean and beautiful in her childhood. But when I visited my granny on holidays I was hurt and disappointed by what I found. A nuclear power plant nearby was pouring its chemicals into so-called river. It looked more like a muddy puddle with a green film on it. The amount of litter astonished me. No animals were drinking from the river. I suppose they would be poisoned if they did.
Liza, 17

B
I have spent all my life in Bavaria and I can’t bear to see the present state of the country side. It may be destroyed very soon. It is difficult to imagine these mountains without their trees.
I fear we will lose nearly all of them to waldsterben or forest death. This is the name we give to this pollution sickness.
When you first see the forest, you may think there is no problem. But I can show you many trees with yellow leaves. And in some high places, many trees have died. Our foresters have to remove even young trees that have died or become too damaged. Personally I think that acid rain has to be the main cause and the problem is getting worse and worse.
Dietrich, 16

C
In the north eastern United states where I live, our environment is put at risk. It is sad to see our streets littered with old lottery tickets, cigarette packages, papers and wrappers of all kinds. Until we learn to recycle or reuse waste and litter more effectively, we will continue to have environmental problems. I think that by the time I am grown up, have my own family, our natural resources and our way of life will be much more seriously threatened. We recycle some bottles, cans and newspapers now, but it is not nearly enough.

1 Stop dropping litter
2 Read about the problem
3 Understand your personal responsibility
4 Fine those who drop litter
5 Start a poster campaign
6 Spread leaflets
8 Organise a demonstration
9 Поставить больше урн
10 Сделать вебсайт, чтобы всех проинформировать
11 Запустить 4Rs программу

Interviewer: What do you think about dropping litter?
Paul: Humans have always dropped litter. In medieval Europe, people used to dump garbage on the streets and let the birds and dogs take care of it. When the streets got too smelly, they collected it in carts and dumped it outside the city walls. The problem still remains today. There are plenty of statistics to prove it. Each of us throws away about 1.200 pounds of garbage every year Only 10% is recycled Over 14 billion pounds of waste per year is thrown out to sea and it kills millions of animals. We are all affected by this waste problem.
Interviewer: Hmm... And is there any solution to it?
Paul: Well, understanding the problem is the first step. There's a lot of information everywhere: in newspapers, magazines, radio. TV and the Internet The second step is to realise that everyone can help to protect the environment!
Interviewer: Did you also start with these two steps in your project?
Paul: In a way. yes. In our school, for the last five years, we have been helping the environment in a number of ways. Junior Litterbugs create posters to promote the idea of controlling litter Students make drawings, signs and posters, and display them in our school Senior students are making a website to share information about recycling with others, helping them to become more aware of pollution Then we have the 4R's programme...
Interviewer: What's the 4R's programme?
Paul: The 4R's are refuse, reuse, recycle and reduce. Refuse to litter, reduce the production of litter. Reuse is inventing all possible ways of using old things again (we even held a contest for the most original ideas). As for recycling — we collect all plastic and glass bottles, waste and packages and put them into special bins we have at school
Interviewer: Do you think your project can help in a world where there are so many people who don't care much about the environment?
Paul: We write letters to local newspapers and I have already mentioned our website. There we appeal to everybody to stop littering and to fine those who drop litter.
Interviewer: Good!
Paul: There are a lot of projects like ours all over the world. We have friends in other countries and we discuss...

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.