Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 2 Lesson 1-2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте конец стихотворения скажите, какое утверждение раскрывает сообщение стихотворения.
1 Я весь мир.

2 Каждый кусочек природы - важен.
3 Я часть моей планеты.
4 Мне нужно то же, что нужно Земле.

Я Земля
А Земля это я.
Каждая травинка,
Каждое медовое дерево,
Каждый кусочек грязи,
И палка и камень
Являются кровью и мышцами,
Кожей и костями.
И так как мне
Нужен каждый кусочек
Который держит
Мое тело в форме,
Земле нужна
И трава и камень и дерево
И вещи, которые растут здесь,
В естественной среде.
Посмотреть ответ

Чтение

2а Прочитайте тексты и скажите, какой рисунок на стр. 19 соответствует каждому тексту.
A
Вырубка леса
Вырубка леса повреждает тысячи акров земли каждый день. Почва может легко выветриться, и почвы станет меньше. Даже если посадить новые деревья, они не смогут возвратить старый лес, который был частью сложной экосистемы, которая очищала воздух, ловила в ловушку потоки воды, и приютила много дикой природы.
B
Отходы и химикаты
Большинство городов производят очень много отходов каждый день. Если их просто выбросить или даже закопать, они смогут существовать в течение многих десятилетий, и смогут даже оставить опасные химикаты в почве. Эти яды могут угрожать жизни людей, которые живут или работают поблизости. Если токсичные или ядовитые, жидкие химикаты попадут в воду, значительная часть населения попадет под угрозу здоровья. Даже люди за сотни миль будут затронуты.
C
Загрязнение воды и воздуха
Вода и загрязнение воздуха - очень серьезная угроза нашей среде. Эти результаты деятельности человека: выбросы ядовитых химикатов, автомобильные газы (число автомобилей на нашей планете удвоилось за прошлые 30 лет), выброс мусора, разливы нефти. Загрязненный воздух и вода затрагивают здоровье людей. Приблизительно у 1.4 миллиардов человек нет никакого доступа к безопасной питьевой воде.
Загрязненная вода также заставляет водных животных умирать.
D
Глобальное потепление
В течение многих миллионов лет слои газов держали Землю достаточно теплой так, чтобы люди, заводы, и животные могли жить здесь, но некоторые ученые сейчас обеспокоены, что поверхность Земли нагреется слишком много — до опасной степени. Это называют глобальным потеплением. Фабрики, автомобили, и другие вещи производят много новых газов. Даже когда мы используем электричество, мы помогаем выбросу парниковых газов в воздух. Эти газы заманивают все больше высокой температуры от солнца в ловушку. Если они станут слишком горячими, то погода во всем мире изменится, Теплые места будут слишком горячи для проживания, а холодные места станут теплыми. Полярные ледники будут таять, что сделает уровень моря необычно высоким и сможет привести к наводнению.
Посмотреть ответ

2b Посмотрите тексты снова и скажите, что согласно текстам является:
1 причиной/причинами повреждения почвы
2 ролью лесов
3 эффектом загрязнения воды
4 причиной наводнения в ближайшее время
5 причиной глобального потепления.
Посмотреть ответ

2с Обсудите следующие вопросы:
1 Как вы думаете, эти проблемы влияют на вас?
Почему?/Почему нет?
2 Кто несет ответственность за эти проблемы?
Как вы думаете, это можете быть вы?
3 Какие из проблем, упомянутых в текстах является наиболее важными для людей?
4 Какие из них вы бы хотели решать сначала, если бы вы могли? Почему?
Посмотреть ответ

3а Выберите лучший русский перевод для каждой из этих фраз.
• Обратите внимание на контекст в Упр. 2а.

1 trapped flood waters (Text A)
a) улавливали воды наводнения
b) сдерживали разливы рек
2 poisonous chemicals (Text C)
а) ядовитые химикалии
b) ядовитые химические вещества
3 put at risk (Text B)
a) подвергнуть риску
b) поставить под риск
4 car fumes (Text C)
a) машинные газы
b) автомобильные выхлопы
5 greenhouse gases (Text D)
a) газы, создающие парниковый эффект
b) парниковые газы
6 global warming (Text D)
a) глобальное потепление
b) общее согревание
Посмотреть ответ

3b Выберите правильный перевод слов выделенных жирным шрифтом в тексте в Упр. 2а.
1 damages
a) приносит пользу
b) наносит ущерб
2 waste
a) продукция
b) отходы
3 release
a) поглощать
b) выпускать
4 threaten
a) угрожать
b) улучшать
5 are poured
a) высыпаются
b) сливаются
6 affect
a) отрицательно влияют
b) положительно влияют
7 causes
a) является причиной
b) является следствием
Посмотреть ответ

3с Заполните диаграммы слов со словами из блока.
Посмотреть ответ

3d Найдите какие из слов НЕЛЬЗЯ использовать в каждом предложении.
1 Загрязненный воздух наносит ущерб (влияет) на наше здоровье
2 Фабрики и заводы выбрасывают много отходов в воду и в воздух.
3 Выпуск парниковых газов в воздух вызывает глобальное потепление.
4 Вырубка тропических лесов влияет (уничтожают) на дикую природу.
5 Выхлопные газы автомобилей загрязняют (отравляют) воздух.
6 Слив (Спуск) жидких отходов в реки и моря приводит к загрязнению воды.
7 Отравление почв вызывает то, что многие растения погибают.
Посмотреть ответ

Работа с языком

4a Ответьте на вопросы рядом с текстом В в Упр. 2а.
Посмотреть ответ

4b Что было сделано этими людьми, оставившими место для пикника?

• Используйте глаголы из блока.
Пример: Слова "я люблю Олю" были вырезаны на дереве.
Посмотреть ответ

4с Проведите исследование о том, как ваша среда изменилась за последние пятнадцать лет, и напишите список изменений.
• Следуйте инструкциям:
1 В вашей группе договоритесь о четырех или пяти вопросах, которые вы собираетесь задать и составьте анкету. Используйте подсказки в поле или свои собственные идеи.
2 Сделайте копию анкеты для каждого студента в группе.
3 Дома опросите ваших родителей, бабушек и дедушек, старших братьев или сестер или соседей. Запишите ответы.
4 Напишите список ваших выводов. Глаголы в блоке помогут вам.
Пример: Два новых магазинов были построены.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
A
Destroying forests
Cutting down forest damages thousands of acres of land every day. The soil can easily be blown away and there is less soil. Even if new trees are planted they cannot bring back the old forest that was part of a complex ecosystem that cleaned the air, trapped flood waters, and made a home for much wildlife.
B
Waste and chemicals
Most cities produce a lot of waste every day. If it is just thrown away or even dug up, it may be around for decades, and could even release dangerous chemicals into the soil. These poisons can threaten the lives of the people that are living or working near by. If toxic or poisonous, liquid chemicals are poured into the water, it is possible to put large populations of people's health at risk. Even people hundreds of miles away can be affected.
C
Water and air pollution
Water and air pollution is a very serious threat to our environment. This is the result of human activities: releasing poisonous chemicals, car fumes (the number of cars on our planet has doubled in the course of the last 30 years), throwing litter, oil spills. Polluted air and water affect people's health. About 1.4 billion people have no access to safe drinking water. Polluted water al$o causes water animals to die.
D
Global warming
For millions of years, layers of gases have kept the Earth warm enough so that people plants, and animals can live here. But some scientists are now concerned that the Earth s surface will warm up too much — to a dangerous degree. This is called global warming. Factories, cars, and other things are making lots of new gases. Even when we use electricity we help to put greenhouse gases into the air. These gases are trapping more and more of the sun's heat. If it gets too hot wither all over the globe will change. Warm places will be too hot to live in, and cold places will become warm. Polar icecaps could melt, which would make the sea level unusually high and could result in flooding.

1 In your group agree on four or five questions you are going to ask and make a questionnaire. Use the cues in the box or your own ideas.
2 Make a copy of the questionnaire for every student in your group.
3 At home interview your parents, grandparents, older brothers or sisters or neighbours. Take notes of the answers.
4 Write a list of your findings. The verbs in the box will help you.
Example: Two new shops have been built.