7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 10 Lesson 5-6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 5-6 Исследователи или злоумышленники?
1 Для чего может использоваться место на картинке?
• Заполните ментальную карту.
Посмотреть ответ

2 А. Прослушайте по радио первую часть документальной передачи о путешествиях.
• Расположите фотографии в таком порядке, в каком происходили события.
Текст аудирования
[Приключенческая программа по радио]
Часть 1
Дженнифер Карри: Джон Грум знает, что он - счастливый человек. С несколькими годами тренировок на выживание за плечами, он чувствовал, что самое опасное, с чем он может столкнуться во время похода в дождевые леса Амазонки в Эквадоре с группой лондонских студентов – это ядовитая змея. Столкнуться с тремя членами тагаери, одного из самых яростных племен Амазонки, было тем, к чему его не могла подготовить никакая тренировка.
Джон Грум: Я откололся от группы, чтобы пойти и очистить воду, когда ко мне подошли трое из племени тагаери. Туземцы были голые, за исключением куска ткани вокруг талии, и все они несли копья с зазубренными краями. Старший взял копья двух молодых мужчин и воткнул их в землю. Одной рукой он указал направление, по которому мы приехали в джунгли. Другую же он использовал, чтобы ткнуть свое копье в мое бедро. Это было, безусловно, предупреждение, чтобы мы покинули зону.
Я пробрался обратно к группе сквозь быстро сгущающийся мрак.
Только адреналин помогал мне продолжать идти. Когда я вернулся к остальным, наш Эквадорский гид думал, что мы должны немедленно освободить территорию. Возвращение в главный лагерь заняло всего два часа - поездка, которая занимала четыре дневных часа. Мы должны были двигаться по пути, проходящему через джунгли, классическое место обитания змей, в темноте. Кто-то, должно быть, позаботился о нас в ту ночь - ни один из нас не был укушен.
Посмотреть ответ

2 В. Попробуйте предположить:
1 какая ответственность была на Джоне Груме.
2 что они делали в дождевых лесах Амазонки в Эквадоре.
3 почему Тагаери вели себя таким образом.
• Послушайте вторую часть и проверьте догадки.
Текст аудирования
Часть 2
Дженнифер Карри: Грум, научный сотрудник с Королевским флотом сопровождал группу из восьми студентов из Университета Лондона в эквадорском национальном парке Ясуни в июне. Они собирались на десятинедельный научно-исследовательский проект, чтобы оценить там влияние нефтяной промышленности и рост туризма. Сегодня Грум понимает, как ему повезло, когда он смог убежать с незначительной раной на ноге. В июле 1987 года Монсеньору Лебаке, епископу Коки, было поручено спросить племя тагаери, будут ли они рассматривать уход из зоны перед тем, как нефтяные компании приедут разведывать нефть. Епископ и сестра Инес Аранго были высажены на поляну с вертолета и были тепло приняты племенем.
Когда по прошествии дней вертолет вернулся, чтобы забрать своих пассажиров, пилот обнаружил обнаженное тело епископа, проткнутое на поляне 17 копьями, украшенными перьями. Тело сестры Аранго было найдено в том же состоянии.
Джон Грум: Нам выпала сомнительная честь встретиться с племенем тагаери и уйти. Важно понимать, что это предупреждение - большое изменение в их поведении. Они были в бегах в течение длительного времени, и, возможно, они устали от преследований. Я думаю, что их
предупреждение было способом показать нам, что они не дикари, и что они просто хотят, чтобы их оставили в покое.
Посмотреть ответ

2 С. В парах обсудите следующие вопросы.
1 Как вы думаете, риск группы Грума был оправданным? Почему?
2 Как вы думаете, что могли чувствовать Тагаери о вторжении? Объясните свою точку зрения.
3 Экспедиция имела право заходить в зону Тагаери?
4 Хотите ли вы присоединиться к такой экспедиции? Почему? / Почему нет?
Посмотреть ответ

Лексика

3 А. Исследуйте смысл следующих слов.
• Все они могут быть переведены на русский язык как "встречать, сталкиваться".
• Заполните пропуски, используя слова из Упр. ЗА в надлежащей форме.
1 Сегодня в газете я наткнулся на статью о гибели тюленей в Каспийском море.
2 Одна из главных проблем, с которыми человечество сталкивается сегодня – это глобальное потепление.
3 В 1999 году мировые лидеры собрались в Киото, Япония, чтобы обсудить экологические проблемы.
4 Когда группа добровольцев начала работать над проектом по поиску приюта для животных в нашем городе, они вдруг столкнулись с множеством трудностей.
Посмотреть ответ

3 В. Переведите следующее на английский язык.
• Обратите внимание на подчеркнутые слова.
• Обратитесь к Упр. ЗА, если это необходимо.
1 Человек сталкивается со множеством проблем из-за того, что не бережет природу.
2 Просматривая газеты, я обнаружил статью о нарушении экологического баланса в нашем регионе.
3 Если руководители промышленных предприятий не соблюдают правила безопасности, они сталкиваются с негативной реакцией общественности.
4 Городские власти встретились с группой добровольцев.
Посмотреть ответ

Говорение

4 А. Прочитайте текст о Лыковых и скажите, что описанная ситуация имеет общего с ситуацией тагаери.
ПОТЕРЯННЫЕ В ТАЙГЕ
В ста милях от цивилизации посреди дикой местности жила семья Лыковых, они говорили и думали так, будто они живут в 17-ом столетии. В 1932, Карп Лыков отвез свою жену в отдаленную сибирскую тайгу, глубоко в Долину реки Абакан в связи с тревожащими событиями в российском обществе. Семья росла, мужчины и женщины жили отдельно в очень темном доме без освещения. Это было крошечное поселение с примитивными условиями жизни времен Петра Великого. Они пропустили Вторую мировую войну и все встряски, которые были потом. Семья жила там в течение 46 лет в полном одиночестве, пока геологи не обнаружили их в 1978. В течение месяца трое из пяти членов семьи внезапно умерли один за другим и до сих пор этому есть мало объяснений. Скоро Карп Осипович, глава семьи, тоже скончался. Оставшаяся младшая дочь Агафья, в ее пятьдесят, начала с вдумчивым достоинством строить хрупкие отношения с внешним
миром…
Посмотреть ответ

4 В. Обсудите вопросы.
1 Почему геологи пришли на место, где жили Лыковы?
2 Как вы думаете, что стало причиной смерти трех членов семьи Лыковых?
3 Были Лыковы ли довольны своей жизнью в тайге? Почему? / Почему нет?
4 Как вы думаете, это единственный случай, людей, живущих в изоляции от мира в Росси?
Посмотреть ответ

5 Обсудите проблему изучения "белых пятен" на Земле. Следуйте шагам.
• Выберите одну из точек зрения, с которой вы больше всего согласны.
а) Изучение "белых пятен" на Земле должно быть запрещено.
б) Изучение "белых пятен" на Земле должно поощряться.
• В группе ваших единомышленников придумайте аргументы в пользу вашей точки зрения.
а) Для большего количества идей вы можете использовать блок «Для вашей информации».
б) Напишите ваши аргументы на плакате.
• Поменяйтесь плакатами с противоположной группой. Придумайте контраргументы для каждого из их аргументов и запишите их.
• Представьте свой плакат классу.
• Посмотрите на оба плаката. К какому выводу вы пришли?
Посмотреть ответ

Для вашей информации
Всеобщая декларация прав человека
Принята и провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948
Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
Статья 12. Никто не может быть подвергнут произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, дом или переписку, или в его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Для вашей информации
Человек должен менять то, что дано от природы. Мы должны производить то, что нам нужно для жизни: выращивать пищу и строить магазины, рубить деревья и возводить дома, разрабатывать природные ресурсы и строить самолеты, проводить исследования всех форм жизни и делать лекарства. Ни одна из этих вещей не происходит естественным путем. Мы претворяем это в жизнь только путем изменения нашей «природной среды».
Энтони Донахью

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Part 1
Jennifer Currie: John Groom knows he is a lucky man. With several years of survival training under his belt, he felt the most dangerous thing he might encounter trekking in Ecuador's Amazonian rainforest with a group of London students was a poisonous snake. To be faced with three members of the Tagaeri, one of the Amazon's fiercest tribes, was something no training could have prepared him for. John Groom: I had split off from the group to go and purify some water, when I was approached by three Tagaeri. The tribesmen were naked, save for a piece of cloth around their waist, and they all carried spears with serrated edges. The older Tagaeri took the spears from the two younger men and stuck them in the ground. With one hand he pointed in the direction we had come into the jungle. He used his other to jab his own spear into my thigh. It was definitely a warning to us to leave the area.
I made my way back to the group through the fast-gathering gloom.
Sheer adrenalin kept me going. When I got back to the others, our Ecuadorian guide thought we should vacate the area immediately. It took only two hours to return to the main camp — a trip that had taken four daylight hours. We had to navigate our way through dense jungle, classic snake country, in the dark. Someone must have been looking after us that night — not one of us was bitten.

Tapescript (Ex. 2B)
Part 2
Jennifer Currie: Groom, a science research officer with the Royal Navy accompanied a group of eight students from the University of London to Ecuador's Yashuni National Park in June. They were going on a ten-week research project to assess the impact of the oil industry and a rise in tourism there. Today Groom knows how lucky he was to escape with a minor leg wound. In July 1987, Monsignor Lebaca, the Bishop of Coca was commissioned to ask the Tagaeri if they would consider leaving the area before the oil companies moved in to explore for oil. The Bishop and Sister Ines Arango were dropped into a clearing by a helicopter and warmly welcomed by the tribe.
When the helicopter returned days later to collect its passengers, the pilot found the bishop's naked body pinned down in the clearing by 17 spears decorated with feathers. Sister Arango's body was found in a similar condition.
John Groom: We have had the dubious honour of meeting the Tagaeri and of walking away. It is important to understand that this warning is a big change in the way they behave. They have been on the run for a long time, and perhaps they are tired of being persecuted. I think their warning was a way of showing us that they are not savages and that they just want to be left alone.

LOST IN THE TAIGA
A hundred miles from any settlement in the midst of the wilderness the Lykov family lived, spoke and thought in the manner of the 17th century. In 1932, Karp Lykov had taken his wife into the remote Siberian taiga, deep into the Abakan River valley in response to disturbing events in Russian society. The family grew, and the men and women lived separately in a pitch-dark house with no lighting. It was a tiny colony with the primitive living conditions of the time of Peter the Great. They missed World War II and all the shake-ups that followed. The family had lived there for 46 years all alone, until geologists discovered them in 1978. Within a month three of the five family members suddenly died one after another and there is still little explanation for it. Soon Karp Osipovich, the family head, passed away, too. The remaining younger daughter Agafia, in her fifties, began to build a fragile relationship with the outside world with thoughtful dignity...
Universal Declaration of Human Rights

Adopted and proclaimed by General Assembly resolution of 10 December 1948

Article 1. All human beings are born free and equal in dignity and rights.

Article 3. Everyone has the right to life, liberty and security of person.

Article 12. No one shall be subjected to arbitrary interference with his privacy, family, home or correspondence, nor to attacks upon his honour and reputation. Everyone has the right to the protection of the law against such interference or attacks.

For Your Info

Man must change what is given by nature. We must produce what we need for life: grow food and build shops, chop down trees and erect houses, explore natural resources and design planes, do research into all forms of life and make medicines. None of these things happens naturally. We bring them into being only by changing our "natural environment'.'

Anthony Donahoe

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.