Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 7 Lesson 5-6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 5-6 Великие мифы искусства
Разминка
1. Посмотрите на рисунки Вавилонской башни, которые были сделаны двумя различными художниками разных времен и ответьте на вопросы.
• Какая из них нравится вам больше и почему?
• Какое отношение эти фотографии могут иметь к языку?

Для вашей информации (Для справки)
Библейская история о Вавилонской башне описывает то, как в первые дни мира, все человечество говорило на одном языке. Путешествуя с востока, люди пришли к Великим равнинам Вавилонии и поселились там. Они хотели построить башню такой высокой, чтобы ее верх мог достичь небес. Это рассердило Бога и в один прекрасный день они оказались все говорящими на разных языках. Они не могли понять друг друга и не смогли достроить башню. Люди иногда упоминают Вавилонскую башню при описании сцены путаницы, беспорядка и шума многих голосов.
Хотя история Вавилонской башни, как часто думают, чистый вымысел, есть археологические свидетельства того, что башня действительно существовала в древнем городе Вавилон. Вавилонской башни нет уже много лет, но продолжает вдохновлять художников и интеллектуалов на протяжении веков.
Посмотреть ответ

Чтение
2А. Прочитайте и прослушайте этот отрывок из произведения Джона Мильтона «Paradise Lost (1667 )» и выберите фразу, которая лучше всего передает главную идею.
1. Поскольку они не могли понять то, что говорили другие, строители не построили здание согласно плану, и это смотрелось как смешной беспорядок.
2. В результате действия Бога вместо того, чтобы понять друг друга, все строители разговаривали друг с другом, используя странные слова, так, что их здание не соответствовало никакому плану.
3. Бог явился строителям, и они были все испуганы, так, чтобы стали безмолвными и не могли работать должным образом.

Бог... спустился вниз, чтобы увидеть город... и бросил
На их языки различные души, чтобы снести
Их родной язык, и вместо этого посеять бренчащий шум неизвестных слов.
Безобразное бормотание превращаются в крики
Среди строителей; каждый выдвигал свои требования,
Непонятные никому... Таким образом здание осталось
Нелепым, и было названо «Беспорядок».
Посмотреть ответ

2B. Какая из картин Вавилонской башни из упр.1 у вас ассоциируется со стихотворением? Обоснуйте свой ответ.
Посмотреть ответ

Прослушивание
3А. Вы собираетесь выслушать человека, описывающего свои впечатления от двух картин выше.
• Просмотрите следующие идеи и решите, к каким картинам они относятся. Отметьте их как «B» для живописи Брейгеля и «E» для Эшера.
1. Художник увидел даже мельчайшие детали.
2. Художник любил работать с прямыми линиями.
3. Массивное сооружение достигло облаков.
4. Художник работал с симметрией.
5. Эта картина похожа на документальный след древней жизни.
6. Памятник глупости человека.
7. Это здание есть беспорядок.
8. У художника был чрезвычайно организованный ум.
9. Стремительно растущая высота башни.
Посмотреть ответ

3В. Прослушайте описания и проверьте, были ли правильными твои догадки.
Текст аудирования
Когда я смотрю на какую-либо из его картин, мне они кажутся завораживающими... Я могу смотреть на них часами, здесь так много деталей. У него был замечательный ум, и он был, очевидно, таким наблюдателем жизни. Э-э... он увидел даже самые мелкие детали, подробности, которые, может быть, карикатурист или создатель документального фильма видит сегодня.
Э-э... Там на самом деле есть смысл, согласно которому многие из его картин похожи на документальные записи жизни в средние века, но Вавилонская башня отличается.... Особенность здесь во внимании ко всем этим маленьким вещам, но вместо того, чтобы работать от чего-то, что он наблюдал, он работает с Вавилонской башней из библейской легенды, и ему пришлось рисовать картину в уме, прежде чем изобразить ее на холсте. То, что я вижу, когда я вижу картину это... хм... памятник глупости человека,... хм... убеждение, что человек думал, что... он мог достичь неба. И в средние века самым безопасным способом сделать это, вероятно казалось художнику, как это было в библейские времена, продолжать строительство, пока не будет достигнуто небо, строить как можно выше. И что меня поразило в картине, в картине у вас появлялось это чувство огромной и массивной конструкции, достигавшей облаков. Вы можете увидеть облака вокруг верхней части здания. Но все-таки это пародия на глупость человека и... вот где появляется путаница.
Это здание - своего рода мечта карикатуристов, потому что он также карикатурист - это здание - беспорядок. Оно не сработало, потому что люди, которые его строили, не могли общаться друг с другом, и это показано красиво в хмм... этой картине. Таким образом, у вас появляется это сильное чувство... хм... образа Бога, улыбающегося при виде глупости человека и мужчин, бегающих вокруг, как крошечные муравьи, пытающихся добиться чего-то, известного Богу как то, что человек не сможет достичь. Гравюра Вавилонской башни Эшера - совсем другое дело, и впечатление у меня отличается. Эта стремительно растущая высота башни... но у меня также появляется впечатление чрезвычайно организованного ума, человека, который любил прямые линии, человека, который работал с хмм...

симметрией, чтобы произвести путаницу Вавилонской башни в своей картине. И здесь нет хаоса, полного хаоса, который существует в картине Брейгеля, это... э-э... крошечные фигурки людей, общающихся или пытающихся общаться друг с другом, но нет никакого чувства тотального хаоса, которое появляется у вас при виде картины Брейгеля.
Посмотреть ответ

3С. Прослушайте описание снова и отметьте фразы, которые говорящий использует, чтобы описать свои впечатления и объяснить рисунки.
Посмотреть ответ

3D. В парах выберите изображение, которое вам нравится больше всего.
• Опишите свои впечатления от него вашему партнеру.
Посмотреть ответ

Словарь

4А. Ниже приведено описание картины Рембрандта «Возвращение блудного сына».
• Соотнесите слова жирным шрифтом с пояснениями ниже.

«... Я стоял перед картиной Рембрандта «Возвращение блудного сына» и это был момент, когда я хотел бы еще больше вытянуться. Мне нравятся его работы, мне нравится, как он изображает людей, его чувствительность и глубина цвета. Когда я смотрел на «Возвращение блудного сына», я мог действительно стоять там в течение нескольких часов, вероятно, потому что есть так много, что можно увидеть на картинке, столько эмоций, столько напряженности в тот момент, когда отец приветствует сына, который вернулся из своих странствий. Это картина, наталкивающая на воспоминания - единственная, на которую я могу просто смотреть целую вечность. Использование Рембрандтом цвета и света и тени всегда впечатляло меня, особенно смесь света и тени в этой картине, которая, как мне кажется, является одной из его более поздних работ, которую он выполнил мастерски. Так много, что можно увидеть... И хотя притча, представленная на картине, довольно близка к моему собственному опыту, и я бы действительно остался с ней в течение длительного времени, но это всего лишь картинная галерея, вы не можете избежать необходимости идти к следующей картине!»

1. Depict (Изобразить)
2. Sensivity (Чувствительность)
3. Intensity (Напряженность)
4. Evocative (Наталкивающая на воспоминания)

A) A very strong effect or feeling (Очень сильный эффект или чувство)
B) Ability to understand others people’s feelings (Способность понимать чувства других людей)
C) Show or describe something in a way that gives a clear idea of a real situation (Показать или описать что-то так, чтобы дать четкое представление о ситуации)
D) Making people remember something (Заставляет людей вспомнить что-то)
Посмотреть ответ

4B. Прочитайте текст еще раз и заполните таблицу словами, связанных с видением и чувством.
Посмотреть ответ

4С. Заполните пропуски словами, выделенными жирным шрифтом из текста упр. 4А.
Художник тщательно изображает детали. Я был впечатлен чувствительностью его образов и интенсивностью его цвета. Это очень напоминает произведение искусства.
Посмотреть ответ

Работа с языком

5А. Ответьте на вопросы рядом с текстом «Возвращение Блудного сына» в упр. 4А.
Посмотреть ответ

5B. Заполните пропуск: so, such, such a.
Два друга в раздевалке местного музея.
-... Уходишь, да? Тебе нравится?
- Это такая хорошая выставка!
- В самом деле?
- Так много чего можно увидеть, такие прекрасные идеи! Это так впечатляет!

- Шутишь? Современное искусство настолько примитивное и грязное!
- Это такое большое событие, так что не пропусти это.
- Неужели ты думаешь, что это стоит посмотреть?
- Да, этого нельзя пропускать.
Посмотреть ответ

5 С. Перефразируйте предложения используя so, such a.
1. Произведение, которое мы увидели, было очень чувствительным.
2. Это важная новость.
3. Притча близка к моему опыту.
4. Это банальные рисунки.
5. Фильм слишком хорош, чтобы пропустить.
6. Концерт был очень захватывающим.
Посмотреть ответ

Говорение
6. Выберите картинку из блока или любую другую картину и дайте свою собственную интерпретацию.
• Вы можете использовать текст в упр. 4А в качестве примера.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
When I look at any of his paintings I find them fascinating... I can look at them for hours, there's so much detail. He had a wonderful mind and he was obviously such an observer of life. Er... he saw even the smallest details, the details, which, maybe, a cartoonist or a documentary film-maker would see today.
Er...There's really a sense in which many of his pictures are like documentary records of life in the Middle Ages, but the Tower of Babel is different. ...the detail is there in the attention to all the small things there, but instead of working from something that he's observed, he is working with the Tower of Babel from a Biblical legend and he had to paint the picture in his mind before putting it onto canvas. What I see when I see the picture is...uhm... a monument to man's folly, the... uhm...belief that man had that... he could reach the sky. And in the Middle Ages the safest way to do this probably still seemed to the artist like it did in Biblical times to keep on building until you reached the sky, you just built as high as possible. And that struck me in the picture, in the picture you had that sense of a huge and massive structure reaching into the clouds. You can see the clouds round the top of the building. But still it's an impression of man's folly and... that's where the confusion comes in.
The building — and this is a kind of cartoonists' dream, because he is also a cartoonist — the building is a mess. It didn't work because the people building it couldn't communicate with each other and that's shown beautifully in uhm... this painting. So you get this strong sense of...uhm... the picture of God smiling down at man's folly and men scuttling around like tiny ants trying to achieve something which God already knows that man can't achieve. Escher's woodcut of the Tower of Babel is a different thing altogether and the impression I have varies. This soaring height of the Tower... but I also have this impression of an extremely organised mind, a man who liked straight lines, a man who worked with Uhm... symmetry struggling to produce the confusion of the Tower of Babel in his picture. And there's none of the chaos, total chaos which exists in Brueghel's picture, this...er... still it's the tiny figures of men communicating or trying to communicate with each other, but none of the sense of massive chaos which you get in Brueghel's picture.

The biblical tale of the Tower of Babel describes how, in the early days of the world, all mankind spoke the same language. Journeying from the east, people came to the Great Plains of Babylonia and settled there. They wished to build a tower so high that its top could reach heaven. This made God angry and one day they found themselves all speaking different languages. They could not understand each other and were unable to finish building the tower. People sometimes mention the Tower of Babel when describing a scene of confusion, disorder and the noise of many voices.

Although the story of the Tower of Babel is often thought to be purely a myth, there are archaeological indications that a tower really existed in the ancient city of Babylon. The Tower of Babel has been gone for many years, but has continued to inspire artists and intellectuals throughout the ages.

God... comes down to see the city,... and in derision sets Upon their tongues a various spirit, to raze Quite out their native language, and instead To sow a jangling noise of words unknown. Forthwith a hideous gabble rises loud Among the builders; each to other calls Not understood... Thus was the building left Ridiculous, and the work Confusion named.

"...I was standing in front of Rembrandt's picture The Return of the Prodigal Son and that was a moment I would have liked to be stretched out longer. I love his work, I love the way he depicts people and his sensitivity and the darkness of his colours. When I was looking at The Return of the Prodigal Son I could really have stayed there for hours probably because there is so much to see in the picture, so many emotions, such intensity in the moment when the father welcomes the son back from his wanderings. It's such an evocative picture — one, which I could just look at for ages. Rembrandt's use of colour and light and shade is something that's always impressed me, particularly the blend of light and shade. In that picture, which, I think, is one of his later works, he seems to accomplish it in a masterful way. So much to see... And somehow the parable that is in the picture, is quite close to my own experience, and I would really have loved to have stayed with it for a longer time, but that's a picture gallery for you, you can't escape the need to go on to the next thing!"