7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 7 Lesson 1-2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 1-2 Рожденный чтобы выжить?
1. Посмотрите на фотографии рядом с текстом в упр. 2C
Как вы думаете, для чего используют животных на картинках?
Посмотреть ответ

Чтение
2 А. Переведите список, для чего люди используют животных.
Какая картинка (или фотография) иллюстрирует каждый из этих видов?
Посмотреть ответ

B. Обсудите в парах название текста и составьте список возможных вопросов, которых он собирается коснуться.
Прочитайте текст и проверьте свои ответы.
Посмотреть ответ

С. Снова прочитайте текст.
Заполните пропуски словами из рамки перед каждой частью.
Измените форму, если это необходимо
ЖИВОТНЫЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ
С тех пор, как люди появились на земле, они жили в близком общении с животными. В течение большей части того времени люди существовали как охотники-собиратели которые зависели от диких животных чтобы есть и одеваться. Кроме того они даже видели в животных источник эстетического удовольствия и духовной силы. Доказательства существуют в замечательных картинах Палеолитических людей в пещерах южной Франции. По Религиозным традициям Жителям Северной Америки требовалось почитание определенных животных, таких как медведь, волк, и орел, в попытке приобрести такие качества, как власть, мудрость, храбрость, и скорость, которыми эти животные, как они верили, обладали.
Мистические чувства к животным отражены в мифах и народных сказках, моралистических баснях с животными, и в антропоморфических историях о животных для детей, так же как использование названий животных для автомобилей, спортивных команд, и так далее.
Несмотря на высоко развитую технологию и сельское хозяйство и одомашнивание многих разновидностей, современные люди все еще зависят от количества диких животных. Неуправляемая коммерческая эксплуатация, однако, очень уменьшила этот ресурс и толкает некоторые виды на край вымирания. Кроме того, дикие животные обеспечивают отдых в виде охоты и рыболовства, наблюдения за птицами, и посещения убежищ дикой природы и зоопарков.
Люди одомашнивали некоторых животных для еды, одежды, власти, и товарищеских отношений. Через защиту и селективный отбор человек изменил рано одомашненные формы в очень производительный крупный рогатый скот по производству масла и мяса, включающий овец, свиней, и домашнюю птицу. Также способствуют человеческому благосостоянию (здоровье, комфорт и счастье)
собаки, кошки, белые крысы и мыши, морские свинки и макаки, которых для медицинских опытов используют, чтобы получать понимание человеческой физиологии и производства лекарств.
Посмотреть ответ

3 А. В парах, обобщите то, как люди зависят от животных, как указано в тексте.
Пример: Люди зависят от животных из-за энергии.
Посмотреть ответ

B. скажите, как отношения между животными и людьми изменились в течение времени? (См. упр. 2А)
Пример: Я думаю, что люди стали меньше зависеть от животных из-за энергии, потому что сегодня мы используем электроэнергию, бензин, газ и другие источники энергии.
Посмотреть ответ

С. Какие из перечисленных ниже можно назвать коммерческой эксплуатацией животных?
• Обоснуйте свой ответ.
Посмотреть ответ

Работа над языком

4 А. Сравните эти два текста.
• Кто или что является исполнителем действия в подчеркнутых фразах?
A
Человек запрягал животных для работы тысячи лет назад: лошадей - для охоты и транспортировки, волов для пахоты, а собак - для ловли животных, для производства продовольствия и для охраны дома.
Человеку необходимы животные для работ, в которых требуется сила и скорость. В более бедных и отдаленных частях мира, по-прежнему широко используют вьючных животных.
На Западе современная инженерия освободила плечи огромных лошадей Шайр, которых разводили для буксировки тяжелых грузов. Горные лошади, однако, все еще находят работу в некоторых шахтах.
B
Рабочие животные - это одомашненные животные, которые используются в первую очередь для работы, транспорта и отдыха. Они включают в себя: лошадь, мул, осел, бык, буйвол, верблюд, ламы, альпаки, яков, оленей и собак.
Современные лошади, считается, произошли от одной или более трех подвидов, в том числе тарпана, лошади Пржевальского и европейских лесных лошадей. Они все еще используются для работы во многих странах мира. Они также используются для управления
другими видами животных, для перевозки грузов, и для верховой езды для отдыха и спорта.
Посмотреть ответ

B. Какие из следующих утверждений о предложениях жирным шрифтом в тексте B верны?
а) Автор хочет сделать их более эмоциональными.
b) Автор хочет сделать их более объективными.
с) исполнитель действия неизвестен.
d) исполнитель действий не имеет значения.
е) Эти утверждения научные
f) исполнитель действия является центром внимания.
Посмотреть ответ

С. Решите пассивная или активная форма должна использоваться при переводе этих предложений на английский язык, и отметьте каждый из них как: А (для активных) или В (для пассивных). (См. упр. 48)
1 Тяговые животные до сих пор широко используются человеком.
2 Пони по сей день работают в шахтах.
3 Человек начал использовать животных около 10 000 лет назад.
4 B настоящее время многие животные используются для медицинских исследований.
5 Люди и животные зависят друг от друга.
6 Автомобилям, компаниям, изделиям присваивают названия животных в надежде, что они будут такими же красивыми, быстрыми и сильными.
7 Коммерческую эксплуатацию диких животных следует сократить.
8 B настоящее время предпринимаются попытки одомашнивания страусов.
Посмотреть ответ

D. Переведите упр. 4C на английский язык.
Посмотреть ответ

Письмо
5. А. Работа в парах. Написать энциклопедическую запись о домашних животных.
• Просмотрите список в А и ответьте на вопросы ниже.
• Напишите текст на основе ваших ответов.
• Проверьте использование пассивных и активных форм, (исполнитель действий важен и о нем необходимо упомянуть?)
1 название животного?
2 Когда люди начинают использовать это животное?
3 Как (зачем) люди используют это животное?
4 Что изменилось в ходе времени?
5 Как животное используется сейчас?

А
Пчела
для меда
с конца неолита
воск
свечи
борьба против вражеских войск
бросить ульи (ульи)
перестал быть единственным подсластителем
около 200 лет назад
Посмотреть ответ

B. Выберите (B) или (C) и написать еще одну запись, выполнив действия в упр. 5А.
морская свинка
доинкских времен
Европа вскоре после открытия Америки
популярное домашнее животное
ценное животное для исследования

С
верблюды
значение
в качестве вьючных или верховых животных
для шерсти
молоко, кожа и мясо
только в одомашнивания
ноги, чтобы они могли ходить по песку и снегу
колючие растения и сушеные травы
хранят жир в их горбах
идти без еды и питья несколько дней
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Ever since true humans appeared on earth, they have lived in close association with other animals. Throughout most of that time, humans existed as hunter-gatherers who (1) ... wild animals for food and clothing. They also found a source of aesthetic pleasure and spiritual strength in the animal life about them. (2) ... this exists in the remarkable paintings of Paleolithic people in the caves of southern France. The religious practices of Native North Americans involved the veneration of certain animals, such as the bear, wolf, and eagle, in an attempt to acquire the power, wisdom, courage, and speed that these animals they believed possessed.

Mystical feelings toward animals are reflected in myths and folktales, moralistic fables involving animals, and anthropomorphic animal stories for children, as well as the use of animal names for cars, sports teams, and so on.
Humans domesticated some animals for food, clothing, power, and companionship. Through protection and selective (6) ..., humans changed early domesticated forms into highly productive dairy and beef cattle, sheep, pigs, and poultry. Also contributing to human welfare (health, comfort and happiness) are the dogs, cats, white rats and mice, guinea pigs, and rhesus monkeys that (7) ... has used to gain an understanding of human physiology and to (8)....

Man harnessed animals (1) to work on his behalf thousands of years ago: horses for hunting and carrying, oxen for ploughing, and dogs to catch animals for food and to guard the home.

Man needed animals (2) for tasks that required strength and speed. In the poorer and more remote parts of the world, beasts of burden are still widely used.

In the West modern engineering has set free the huge shire horses (3) bred for pulling heavy loads. Pit ponies, however, are still at work down some mines.
Draft animals are domesticated animals, which are used (4) primarily for work, transport, and leisure. They include the horse, mule, donkey, ox, buffalo, camel, llama, alpaca, yak, reindeer, and dog.

Modern horses are thought (5) to have descended from one or more of three subspecies, including the tarpan, Przhevalski's horse, and the European forest horse. Thev are still used (6) for draft in many countries of the world. They are also used (7) for controlling other types of animals, for carrying packs, and for riding for leisure and sport.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.