7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 5 Lesson 3-4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 3-4 Как только я стану взрослым
1 Что вы можете сказать об этой девушке?
Посмотреть ответ
2 А. Прочитайте введение и скажите, какие проблемы могут быть у девочки.
Саше 14 лет, она живет со своей мамой, папой, старшим, младшим братом и сестрой. Она не ладит ни с кем из ее семьи, и планирует уйти из дома, как только она станет достаточно взрослой...
Посмотреть ответ

B Прочитайте письмо Саши в молодежной журнал и сравните свои ответы с ним.
Одна из худших вещей в моем доме - это нехватка частной жизни. Если я исчезаю в своей комнате чтобы немного отдохнуть, 100 %, что кто-то приедет ко мне, желая знать, что я задумала делать. Это так, потому что я живу в комнате со своей младшей сестрой, я не могу просто закрыть дверь, и не пускать (1) ее. Она всегда жалуется, что это - и ее комната, тоже. Еще хуже, это означает, что никакие вещи не могут быть в безопасности. Я предполагаю, что она пользуется всей моей косметикой, слоняется без дела с моими туалетными принадлежностями, и ест конфеты, которые я храню (2) в моей комнате. Если я хочу сохранить что-нибудь в тайне, я должна использовать замок и закрывать мой шкафчик.
Я не знаю, кого я не люблю больше, чем моего старшего брата, которому 16, или моего младшего, которому 11. Он доводит меня и всегда меня обидно обзывает. Я ненавижу находиться с ним в одном доме. Мой маленький брат всегда разоблачает меня перед моими друзьями. Если я разговариваю по телефону с одним из моих друзей, он поднимает вторую трубку и подслушивает.
Хотя мне почти 15, моя мама и папа считают меня ребенком. Они не разрешают мне ночевать, если я хочу пойти домой к подруге, а в уикэнд они звонят ее родителям сначала и договариваются, во сколько я должна быть дома. Папа придирается к моей учебе и домашним заданиям. Он думает, что я ленивая и только сижу перед телевизором ночью.
Я должна много делать по дому: мыть посуду, помогать гладить…. Я не возражала бы против этого, если бы в доме все всё делали поровну, справедливо, а мои братья только держат их комнату в чистоте, а моя сестра только притворяется ребенком и ничего не делает. Мама говорит мне, что она нуждается в помощи, и я лучше всех помогаю по дому, но я так от этого устаю.
Я собираюсь уехать из дома, как только мне будет достаточно лет. Было бы лучше, если бы я могла получить работу и квартиру, когда я окончу школу, но это маловероятно, поэтому я собираюсь пойти в колледж, который на другой стороне страны. Но я не уверена. Что мне делать?
Посмотреть ответ

С. Переведите выделенные слова и фразы без словаря с использованием подсказок из контекста.
Посмотреть ответ

D Соотнесите слова и фразы из текста с ближайшим смыслом.
Посмотреть ответ

E. В малых группах обсудите следующее:
1 Какие жалобы есть у Саши?
2 Все ли жалобы Саши кажутся объективными и справедливыми к вам? Почему да?/Почему нет? Приведите примеры.
3 Что в ее письме рассказало вам о ее характере? Объясните ваши идеи.
4 Какой совет вы бы дали девушке?
Посмотреть ответ

3А. Ответьте на вопрос (1) рядом с текстом.
Посмотреть ответ

B. Используйте настоящее продолженное время + "always" (см. Грамматические ссылки на стр. 168) для записи предложений, описывающих людей, которых вы знаете, кто часто делают некоторые из следующих вещей (или другие вещи).
Пример: Мой друг всегда теряет свои ключи.
Спрашивать неудобные вопросы;
Не беспокоиться ни о чем;
Пилить кого-то о чем-то;
лечить кого-то как ребенка;
жаловаться на здоровье;
разоблачать кого-нибудь перед кем-то.
Посмотреть ответ

4 А. Ответьте на вопрос (2) рядом с текстом.
Посмотреть ответ

В. Измените предложения в колонке А используя соответствующую фразу с глаголом "держать" из колонки В. Измените форму, если это необходимо.
1 Он играл и играл в свою глупую компьютерную игру не глядя на меня.
2 Мои диски в шкафу в полном порядке.
3 Есть то, что я хочу сказать вам, но вы никогда не должны никому рассказывать об этом.
4 Вам нельзя приходить - мы готовим для вас сюрприз.
Посмотреть ответ

С. Какая конструкция с глаголом keep (а, b, с или d) из приведенной выше таблицы ближе по смыслу к Present Continuous для «раздражающих привычек»?
Посмотреть ответ

5 А. Прочитайте три письма, написанные в журнале в ответ на письмо Саши. Ответьте на вопросы.
1 Что говорящие имеют общего?
2 Какие проблемы они использовали?
"Я понимаю Сашины чувства. У меня была похожая ситуация дома в одной комнате с моей сестренкой, и меня постоянно раздражал мой старший брат. Когда мне было 18 лет, я переехала из своей семьи, и пошла в колледж. Я помню, что была очень взволнована в тот день. Но вскоре я поняла, что самостоятельная жизнь была не так проста. Мне пришлось работать на условиях неполного рабочего времени, я должна была платить арендную плату. Иногда я просто хотела бросить все и сбежать домой. Именно тогда я поняла, как сильно мне не хватает моей жизни с семьей и как сильно я хотела снова быть с ними.
Сегодня я очень близка со своим братом, и сестрой, и мы часто смеемся, когда мы смотрим наш семейный альбом и вспоминаем те дни и как глупы мы были."
(Меган, 25)

"Я думаю, большинство подростков проходят через периоды, когда все вокруг действуют на нервы. Когда я был подростком, мы создали Семейные правила. Как семья, мы создали документ, к которому мы могли бы обратиться во время ссор и противоречий. Я помню, что-то вроде: мы не переключались на другие вещи, когда мы говорили о проблеме, мы должны простить друг друга, мы честны, мы не кричали или делали злобных комментариев и др. Каждый принимал участие в создании документа, который мы использовали много раз. Я думаю, это и помогло нам научиться понимать друг друга и самих себя лучше."
(Тони, 22)

"Я спорила со своей семьей обо всем: от моей прически до моих друзей, от моей успеваемости в школе до моих телевизионных привычек, от моих планов на будущее до моей диеты и так далее. Это была весьма неприятная ситуация.
Естественно, это скоро прошло, и я забыла об этом. Я вспомнила все это, когда мой собственный сын вырос до этого трудного возраста, и все повторилось. Сегодня я делаю все возможное, чтобы относиться к нему честно и с уважением, и я с ним спорю только тогда, когда это необходимо. Иногда трудно контролировать, но я знаю точно, что это, безусловно, сделает наши отношения более прочными и в будущем".
(Кэтрин, 40)
Посмотреть ответ

В. Прочитайте письма снова и отметьте, какие решения говорящего упоминаются.
Возьмите тайм-аут, если вы чувствуете себя слишком злым, чтобы говорить спокойно. (нет)
Если возможно, провести некоторое время вдали от людей, с которыми вы спорите. (нет)
Постарайтесь сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции. (да)
Расслабление может помочь: пробежаться или послушать музыку, вам действительно понравится. (нет)
Относитесь друг к другу справедливо и уважительно. (да)
Имейте в виду, что целью является разрешение конфликта, а не чтобы выиграть спор. (нет)
Спорят только, когда это необходимо. (да)
Слушать и понимать друг друга. (да)
Помните, что другие люди не должны соглашаться с вами. (нет)
Создайте семейные правила разрешения конфликтов. (да)
Согласиться на решение, которое все считают справедливым. (нет)
Говорить ясно и разумно. (нет)
Убедитесь, что вы понимаете другие точки зрения, задавая вопросы. (нет)
Посмотреть ответ

6 Работа в малых группах. Посмотрите идеи в упр. 5B и обсудите вопросы.
1 Используете ли вы какую -либо из идей, чтобы решить семейный конфликт?
2 Вы можете добавить список?
3 Договоритесь о пяти лучших идеях. Объясните свой выбор.
4 Какие идеи вы думаете менее полезными? Почему?
Посмотреть ответ

Английский оригинал текстов, переведенные выше:
5
"I understand Sasha's feelings. I had a similar situation at home sharing a room with my little sister and being constantly irritated by my elder brother. When I was 18 I moved out of my family and went to a college. I remember being really thrilled on that day. But soon I realised that living on my own wasn't that easy. I had to work part-time as I had to pay the rent. Sometimes I just wanted to give up and run back home. It was then when I realised how much I was missing my life with my family and how much I wanted to be back with them.
Today I'm very close with my brother and sister and we often laugh when we look through our family album and remember those days and how silly we used to be."
(Megan, 25)

"I guess most teenagers go through times when everyone around is getting on their nerves. When I was a teenager we established family rules. As a family, we created a document that we could refer to during fights and arguments. I remember things like: we don't switch on to other things when we talk about a problem, we forgive each other, we are honest, we don't yell or make nasty comments etc. Everyone was involved in creating the document and we used it a lot. I guess it helped us learn to understand each other and ourselves better."
(Tony. 22)

"I used to argue with my family about everything: from my hairstyle to my friends, from my marks at school to my television habits, from my future plans to my diet and so on. It was quite an unpleasant situation.
Naturally, it soon passed and I forgot about it. I had to remember it all when my own son has grown into this difficult age and it all repeated. Today I'm doing my best to treat him fairly and respectfully and I only argue with him when needed. Sometimes it is hard to stay in control, but I know for sure it will certainly make our relationship stronger in the future."
(Cathrene, 40)

Take the time out if you feel too angry to talk calmly.
If possible spend some time away from the people you argue with.
Try to stay calm and control your emotions.
Relaxation can help: go for a run or listen to some music you really like.
Treat each other fairly and respectfully.
Keep in mind that the aim is to resolve the conflict, not to win the argument.
Argue only when needed.
Listen and understand each other.
Remember that others don't have to agree with you.
Establish family rules for conflict resolution.
Agree on a solution which everyone thinks is fair.
Talk clearly and reasonably.
Make sure you understand the others' point of view by asking questions.

One of the worst things about my house is the lack of privacy. If I disappear into my room for some peace, it's guaranteed that someone will come after me, wanting to know what I'm up to. The thing is because I share a room with my little sister, I can't just shut the door, and keep (1) everyone out. She's always complaining that it's her room, too. Even worse, it means nothing is safe. I guess she goes through all my stuff and eats the sweets I keep (2) in my room. If I want to keep (3) anything secret, I have to use a lock and key on my cupboard.

I don't know who I argue more with, my elder brother, who is sixteen, or my younger one, who's eleven. My elder brother is always making nasty little comments about me. I hate being in the house alone with him. My little brother is always showing me up in front of my mates. If I'm on the phone to one of my friends, he picks up the extension and listens in.

Although I'm nearly fifteen, my mum and dad treat me like a baby. They don't let me stay out late during the week and if I want to go to a friend's house at the weekend, they phone up her parents first and arrange what time I have to be home by. Dad keeps (4) nagging me about homework and studying. He just thinks I'm being lazy when I sit watching telly at night.

I have to do a lot of housework: do the dishes, help with the ironing ... I wouldn't object to this if everyone in the house did their fair share, but my brothers only keep (5) their room clean, and my little sister does next to nothing. Mum tells me that she needs the help and I'm the best at doing housework, but still I get very tired of it.

I'm thinking of leaving home as soon as I'm old enough. It'd be great if I could be independent when I leave school, but that's not very likely. Or I could apply to a college that's far away from my town. But I'm still not sure. What should I do?

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.