Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 4 Lesson 3-4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 3-4 Борьба за жизнь
1. Посмотрите на картинку и скажите.
1 Почему вы думаете, эти люди живут здесь?

2 Как вы к ним относитесь?
3 Вы хотите помочь им?
Посмотреть ответ

Словарь

2. В вашей тетради разделить список ниже на две категории: причины и последствия бедности.

Объясните свой выбор.
Посмотреть ответ

Прослушивание

3. А. Вы собираетесь прослушать и прочитать речи, произнесенные женщиной по имени Moraene.

- Прочитайте название и попытайтесь предсказать, какие изменения она упомянет.
- Отметьте ваши прогнозы внизу.
"Реальные изменения придут снизу вверх "
Посмотреть ответ

В. посмотрите на список причин и последствий бедности в упр 2.
- Какие из них вы думаете Moraene упомянула в своем выступлении? Отметьте в списке.
- Прослушайте первую часть речи и отметьте мысли, которые вы угадали.
Текст аудирования:
…бедность завладевает всей вашей жизнью, меняя будущее вас и ваших детей.
Я провел годы, борясь с этими воздействиями, живя во влажных условиях в месте, где кража и нападение на людей было обычным делом. Я пытался попросить помощи для своего старшего сына, которому надо было учиться. Я чувствовал себя полным неудачником.
В конце концов, 6 лет назад, у меня случилось нервное расстройство и появилась склонность к суициду. Мой друг связался с благотворительностью, которая поддерживает бедные семьи.
Делиться опытом помогает. Люди из разного окружения и культур вместе борются за свои права за активное участие в общественном мире, что бы получить признание прав человека.
Это храбрейшие и сильнейшие люди, которых я когда-либо встречал.
Для всех нас, жизнь в нищете означает то, что мы отказываемся от прав и выбора. Что бы получить нормальное образование для своего старшего сына, мне пришлось отдать его на воспитание. Я чувствовал себя виноватым. Он чувствовал себя отверженным и наши отношения подпортились. Родители отдают наиболее питательную пищу детям, в то время пока сами едят хлеб, маргарин и остатки еды. Многие вовсе много не едят. Недоедание это обычное дело. Нам приходится браться за низкооплачиваемую работу и нести убытки. Мы не можем выбирать, как использовать наше свободное время. Мы не может позволить себе транспортные расходы, что бы добраться до льготных услуг. Что касается искусства, то место на оперу может стоить больше, чем недельный доход.
Долги, болезнь, заключение, неоплаченные долги могут оставить нас бездомными или без детей.
Посмотреть ответ

С. Прослушайте ту же часть снова и решите, являются ли эти утверждения верными (Т) или ложью (F):
1 Moraene замужем, она не может работать из-за плохого здоровья.
2 Место, где она живет безопасно.
3 Бедность заставила ее чувствовать себя подавленной.
4 Moraene говорит, что бедные люди лишены прав человека.
5 Moraene имеет хорошие отношения с ее сыном.
6 Moraene не имеет времени пойти в театр.
Посмотреть ответ

D. Каковы ключевые моменты в речи Moraene?
- Используйте выражения из блока и схему причинности из задания 2 в случае необходимости.
Пример: Тесные связи с благотворительностью могут помочь ь.
Посмотреть ответ

Чтение

4. А. Прочитайте вторую часть речи Moraene и ответьте на вопросы слева. Смотрите, правильна ли ваша интерпретация названия.

Никто не спрашивает нашего мнения. Мы видим миллионы денег потраченные впустую на инициативы, основанные на советах академиков, которые никогда не жили в бедности. Менеджеры должны изучать рыночную конъюнктуру. Спросите нас прежде, чем Вы решите политику и поставите цели, которые затронут наши жизни.
Самая большая нехватка в моей жизни была нехватка образования. Это является жизненным инструментом в борьбе против бедности, и должно быть свободно доступно для жизни. Должен быть приоритет в предобучении детей от неграмотных и ужасно воспитанных родителей. Они нуждаются в безопасных местах, чтобы играть и развивать социальные и учебные навыки, так, чтобы они не пошли в школу, уже находящиеся в худшем положении, чем другие.

Взрослая грамотность должна быть доступной так, чтобы родители могли поспособствовать образованию их детей.
Родители, живущие в бедности, хотят быть признанными как люди. Я - одинокий родитель, не безответственный. Я - инвалид, весьма способный. Я являюсь безработным, весьма трудоспособным.
Всё больше и больше людей называют нас люмпенизированным слоем. Я полагаю, что мы недооценены и даже очень.

СЛОВАРЬ
policy - курс действий
target - цель
vital - чрезвычайно важно
priority - вещь, которая, вы думаете, является самой важной
disadvantaged - находящийся в худшем положении, чем другие
literacy - состояние, которое позволяет читать и писать
numeracy - способность выполнять арифметические действия
Посмотреть ответ

B. Что бы вы сделали, чтобы решить проблему бедности, если бы вы решали политику и ставили цели в вашей стране?
Посмотреть ответ

Словарь

5 А. Сопоставьте слова из речи с их определениями и ответьте на вопросы.

1 Какие префиксы используются, чтобы дать им негативный смысл?
2 Какие из них действительно Moraene использует, чтобы описать себя?
Посмотреть ответ

В. Заполните предложения словами из списка.
а) Moraene страдает от бедности. У нее есть много проблем, потому что она одинокий родитель.
b) Moraene серьезно больна, и она зарегистрирована, как инвалид.
c) Она не может найти работу, Таким образом, она является безработным.
d) Но, по ее мнению, она не нетрудоспособная, так как она может и готова к работе.
e) Но она настаивает, что это не значит, что она не в состоянии воспитывать детей.
Посмотреть ответ

Работа с языком

6 А. Что следующие предложения имеют общего?

1 Обмен опытом может помочь.
2 Для всех нас, жизнь в бедности является отказом от прав и выбора.
3 Попытка получить помощь для моего старшего сына была полным провалом.
Посмотреть ответ

B. Посмотрите текст в задании 4А и найдите отрывки, которые могут быть связаны со следующими предложениями.
1 Слушать ученых является пустой тратой времени и денег.
2 Политики должны основывать свою политику на опыте прослушивания бедных людей.
3 Борьба с бедностью трудна без образования.
4 Дать образование родителям это еще один способ помогать детям.
5 Дети из малообеспеченных семей нуждаются в дополнительном обучении до поступления в школу.
Посмотреть ответ

С. Используйте глаголы с –ing формой, чтобы дополнить предложения 1-3. Для предложений 4-6 используйте свои собственные идеи.
1 Организация новых школ может облегчить для обездоленных детей получить образование.
2 Обучение чтению и счету позволит родителям внести свой вклад в образование своих детей.
3 Благотворительность поможет им справиться с нищетой.
4-6 Привести примеры самостоятельно.
Посмотреть ответ

Письмо

7. Написать речь о проблемах бедности в вашей стране и пути их решения. Выполните следующие действия.

Посмотреть ответ

Общение

8. Сделать речь. См. упр. 7.

Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:

...Poverty takes over your whole life, changing your future and your children's.
I spent years struggling against its effects, living in damp conditions in a place where burglary and personal attack were common. I was trying to get help for my older son who had special educational needs. Feeling like a total failure.
Finally, six years ago, I had a breakdown and became suicidal. A friend got in touch with a charity that supports families living in poverty.
Sharing experience can help. People from diverse backgrounds and cultures fight together for their right to take an active part in society, to get recognition of their human rights.
These are the bravest and strongest people I have ever met.
For all of us, living in poverty has meant giving up rights and choices. To get the right education for my elder son, I had to place him in care. I felt guilty. He felt rejected and our relationship was damaged.
Parents give the most nutritious food to the children, while they eat bread, margarine and leftovers. Some don't eat much at all. Malnutrition is common. We have to accept low paid work or lose out. We cannot choose how to use our free time. We cannot afford the cost of public transport to reach free facilities. As for the arts, a seat at the opera can cost more than a week's benefit.
Debts, illness, imprisonment for unpaid fines can leave us homeless or without our children.

No one asks our views. We see millions wasted on initiatives based on the advice of academics who have never lived in poverty. Service providers should do market research. Ask us before you decide policies and set targets which will affect our lives.

The greatest lack in my life has been lack of education. It is a vital tool in the fight against poverty and should be freely available, for life. There should be priority in pre-schooling for the children of illiterate and badly-housed parents. They need safe places to play and develop social and learning skills, so that they do not enter school already disadvantaged.

Adult literacy and numeracy classes must be available so that parents can contribute to their children's education.

Parents living in poverty want to be recognised as human. I am a lone parent, not an irresponsible one. I am disabled, not unable. I am unemployed, not unemployable.

We are increasingly called the underclass. I believe we are undervalued and very much underestimated.