Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 3 Lesson 5-6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на фотографии и сравните их.
Что изменилось в способах добычи еды? что осталось неизменным?
Посмотреть ответ

Чтение

2 a. Прочитайте первую часть статьи и ответьте на вопросы.
Часть 1
Еда имеет большое значение для нас, но когда собирается группа людей, процесс еды приобретает большую силу, чем простое питание. Когда мы жили в племенах, все, возможно, толпились вокруг места приготовления пищи, но Вы можете убедиться, что это были люди-войны, который ели первыми и брали всё самое лучшee, и что женщины и дети кушали последними и получaли остатки. Когда столы и стулья только вошли в употребление, только те, кто с властью сидели за столом, и затем в строгом порядке важности, с куском соли, показывающей, кто был главным. Кусок соли, возможно, исчез, но порядок рассадки все еще существует.

Словарь
nourishment - пища, которая необходима, чтобы жить, расти и оставаться здоровым
leftovers (n) - Пища, которую не съели
top dog - человек в высоком положении
Посмотреть ответ

b. Прочитайте вторую часть статьи, и скажите, как еда изменилась за время.
Упомянуть:
1 отношение к детям,
2 кто был главой
3 Новые правила поведения.
4 Детское отношение к семейным блюдам
Посмотреть ответ

Часть 2
Никогда не было традицией в Великобритании для детей, чтобы быть ближе к их родителям. Если дети не были отправлены в школу или на работу, они ели на кухне или в детской. В Викторианские времена семейные приемы пищи были проведены в специальных случаях, но они снова были случаями, где власть и важность были продемонстрированы. Отец имел приоритет ко всем другим. Детям не разрешали разговаривать пока не разрешат и должны были следовать за рядом правил, касающихся, что было расценено как надлежащее поведение за столом. Сегодня много родителей все еще навязывают правление, что ребенок должен спросить разрешение оставить стол. Это правило конечно предполагает, что дети были вынуждены сесть за стол переговоров и действительно предпочтут есть в другом месте.

c. Найти слова или фразы в тексте, которые имели в виду:

1 еда должна выдаваться
2 пища, которую не съели
3 быть организованным
4 имеют право ставить перед другими, потому что большее значение
5 на различные праздники и торжества
6 спросить, можно что-то сделать
7 Быть сделаны, чтобы сделать что-то
8 Заставить сделать что-то
Посмотреть ответ

Словарь
nursery – маленькая спальня ребенка в доме
Victorian - Ссылаясь на то время, когда королева Виктория правила (1837 - 1901)
to take precedence over somebody - быть более важным, чем все остальные

d. Что-нибудь в текстах напомнило вам о блюдах вашей семьи?
Напишите 4-5 предложений, которые характеризуют ваши семейные блюда
Посмотреть ответ

Работа над речью

3 A. Это два предложения из первой части статьи. Прочитайте их еще раз и ответьте на вопросы.
Посмотреть ответ

B. Посмотрите на предложения и переведите их на русский язык.
Ответьте на вопросы:
Какова функция этих предложений?
К какому времени они относятся?
Какие глагольные формы они имеют?
Посмотреть ответ

C. Закончите предложения, используя may и might
1 В прошлом веке семьей ездили в Россию...
2 Там...
3 Родители...
4 Дети...
5 Еда ...
Посмотреть ответ

D. Прочитайте ответ на вопрос отправленный в газету.
Решите
1 ситуация, которая вызвала эту проблему
2 проблема.
Как хорошо иметь ребенка, который на самом деле задает такие вопросы. Эта история напоминает мне старое определение джентльмена, тот, кто использовал нож для масла, когда ужинал один дома. По этой причине нет никакого различия между «формальной» и «неформальной» столовой, и я соглашусь с вашим мужем.
Посмотреть ответ

E. Напишите 5 предложений для описания ситуации:
Пример: письмо может быть написано матерью девочки.
Посмотреть ответ

Прослушивание

4 A. Послушайте запись и пометьте во второй колонке говорящих, которые против семейных обедов или нейтральны к ним
Посмотреть ответ

Текст аудирования:
Сьюзи
Родители закладывают обещание в еду: они делают это, как факт любви и дарования, но дети не интерпретируют это так вовсе. Они

просто хотят подзаправиться и идти. Это такой момент, который раздражает и детей и родителей. Я считаю, что необходимо собираться вместе семьей, но за едой это создает невероятное напряжение.
Роджер
У меня есть как отрицательные, так и положительные воспоминания, связанные с семейной трапезой. Это являлось центральной частью образования детей, возможность занять их разговором с родителями, без осознания ребенком всего того о чем говорится. Жизнь для ребенка проста, если ему удается избежать родителей вместе, а во время трапезы он этого не может сделать.
Ник
Я был очень счастлив кушать вместе со своей семьей по меньшей мере 5 раз в неделю, и я помню как с ними возникали политические споры за столом, в возрасте 15. Должен быть министр по еде, ручающийся за то, что дети растут со знанием о еде: некоторые дети даже не знают, откуда берутся чипсы.
Бэль:
Я не разрешаю своим детям есть перед телевизором, и если я говорю, что ужин в 8мь, они должны быть здесь сразу же. Я ребенок 50х. Мы жили в квартире в Ливерпуле и собирались за столом каждый вечер – у нас не было телевизора. Хорошая еда и разговоры имеют значение. Кушать одному наводит тоску.

B. Прочитайте мнения и сопоставьте их с говорящими
Поставьте соответствующее письмо в 3-м столбце.
а) ребенок может чувствовать себя счастливым во время обеда с семьей
б) И дети, и родители могут неправильно понять друг друга во время обеда
с) дети должны следовать правилам поведения за столом.
d) семейная трапеза является частью образования ребенка.
Посмотреть ответ

Говорение

5 Прочитайте мнения из блока
1 Cгруппируйте их в соответствии с рубрикой. Добавьте свои собственные идеи.
2 Будьте готовы объяснить свою точку зрения на семейную трапезу

а) Семейный обед может быть очень веселым
b) Семейные традиции отражают культуру и традиции страны.
с) Семейные обеды вряд ли хорошее время, чтобы поговорить, поскольку атмосфера не всегда спокойная.
d) Проведение времени вместе с семьей это возможность для родителей и детей, чтобы поговорить.
e) дети должны проявлять правильное поведение во время семейной трапезы.
f) семейный обед - возможность продемонстрировать родителям силу и значение.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Part 1

Food has many meanings for us, but when a group of people gather together the process of eating is always more about power than about nourishment. When we lived in tribes everyone may have crowded round the carcass, but you can be sure that it was the warrior man who ate first and took the best bits and that the women and children were served last and got leftovers. When tables and chairs first came into use, only those with power sat at the table, and then in a strict order of importance, with a bowl of salt showing who was top dog. The bowl of salt might have disappeared, but the seating order still exists.
Part 2

It has never been the tradition in Britain for children to be brought up close to their parents. If children had not been sent away to school or to work they ate in the kitchen or in the nursery. In Victorian times family meals were held on special occasions, but these again were occasions where power and importance were demonstrated. The father took precedence over all others. Children were not allowed to speak until spoken to and had to follow a set of rules relating to what was regarded as proper behaviour at the table. Today many parents still impose the rule that a child must ask permission to leave the table. This rule certainly suggests that children have been forced to come to the table and would really prefer to eat elsewhere.

Susie
Parents put a promise in a meal: they make it as an act of love and giving, but the kids don't interpret it as that at all. They just want to get the fuel in and go. It's a moment which leaves both kids and parents irritated. I think it's worth bringing the family together, but doing it at meals creates fantastic tension.
Roger
I have both negative and positive memories of the family meal. It used to be a central part of a child's education, a chance to engage in a conversation with parents, without the child understanding all that was spoken of. Life for a child is easy if he can avoid adults' altogether, and at a family meal he can't.
Nick
I was very fortunate to eat a meal with my family at least five times a week, and I remember having political arguments with them across the table, aged 15. There should be a Minister for Food to ensure that children grow up aware of cooking: some kids don't even know where the chips come from.
Bell
My children have never been allowed to eat in front of the television, and if I say dinner is at 8 p.m., they will be there without a peep. I'm a child of the 50s. We lived in a flat in Liverpool and gathered round the table every night — we didn't have television. Good food and good conversation matter. Solitary eating is depressing.