Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 2 Lesson 3-4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Соотнесите фотографии с названиями групп, к которым эти люди принадлежат.
Что вы знаете о них?

Посмотреть ответ

Чтение

2 Прочитайте тексты и найдите название для каждого текста среди названий групп в 1.
А) Панки
Они настроены против ценностей, норм и материализма в обществе.
Они выражают это в громкой и сильной музыке, лирике, которая часто содержит оппозиционные темы (антиромантичные песни любви, антиродительские, антиполицейские, и т.д.), странную одежду и волосы необычных цветов.
B) Готы
Поскольку панки исчезли, они стали субкультурой в их собственном виде. С потрясающей белой косметикой, черными или фиолетовыми волосами, черной помадой и ногтями, эти люди, конечно, выделяются в толпе. Они видят мир как темное место и как путь.
С) Хиппи
Они не соответствуют стандартам общества, показывая, это, одеваясь в необычную одежду, отращивая длинные волосы и живя в группах.
Для них любовь к средствам, которые принимают такие же, как они, даёт свободу действий, поскольку, каждому нравится идти, куда он хочет.
Посмотреть ответ

Говорение

3 Работайте в парах. Поделитесь своими мнениями по следующим вопросам.
1 Вы были бы заинтересованы в присоединении к какой-либо из этих групп? Почему? / Почему нет?
2 Что легче: присоединиться к группе или покинуть её? Почему?
3 Вы становитесь другими или остаетесь такими же, когда вы присоединяетесь к группе?
Посмотреть ответ

Письмо

4 Вы собираетесь написать эссе "Принадлежность к группе: за и против".
A Обсудите свою работу ...
Обсудите эти вопросы.
1 Для кого вы пишете? (ваш учитель, сверстники, журнал, некоторые организации и т.д.)
2 Зачем вы пишете? (сообщить, объяснить, выразить свое мнение, и т.д.)
3 Какой тип текста вы пишете? (эссе, письма, газетные статьи, история)
4 Какой стиль письма лучше подходит для вашего текста? (формальный, неформальный)

B Дайте идеи ...
Создайте карту ума.
Запишите все упомянутые идеи. Не критикуйте ни одну из них - чем больше идей, тем лучше.

C Сделайте обзор идеи.
Вычеркните те идеи, которые кажутся неработоспособными. Оставьте 3 или 4, которые, как вы чувствуете, можно развивать дальше.

D Развивайте свои идеи.
Распределите идеи среди членов вашей группы и развивайте свою идею в коротком пункте.
Написать каждый абзац на отдельном листе бумаги.

E Структурируйте ваш текст.
Прочитайте вслух каждый пункт и обсудите их.
Примите решения о порядке следования пунктов и разложите их на столе в таком порядке.

F Улучшите ваш текст.
Сделать текст цельным, добавив введение, заключение и ссылки между пунктами с помощью слов-связок. Посмотрите на Языковую поддержку.
Проверьте своё сочинение и исправьте ошибки.

F Перепишите текст.
Выберите человека, который напишет для группы.
Помогите ему/ей сделать необходимые дополнения и изменения в тексте.

H Оцените другие тексты.
Покажите вашу работу классу и прочитайте её. Выберите лучшее сочинение.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
a)_
They are opposed to the values, norms and materialism in the society.
They express this in loud and violent music, lyrics which frequently contain oppositional themes (anti-romantic love songs, anti-parents, anti-police, etc.), strange clothing and hair of unusual colours.
b)_
As punk faded, they became a subculture in their own right. With startling white make-up, black or purple hair, black lipstick and fingernails, these people certainly stand out in the crowd. They see the world as a dark place and like it that way.
c)_
They don't conform to society's standards, showing this by dressing in unusual clothes, having long hair and living in groups together.
For them loving means accepting others as they are, giving freedom to do as one pleases and to go where the flow takes you.