Переводы текстов Spotlight 9 класс-4d


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Что вы знаете об Интернете? Выполните головоломку.
- Прослушайте и проверьте.
1 Что такое “Интернет”?

a способ отправки электронной почты
b всемирная система компьютерных сетей
2 Что означает 'www' в начале многих интернет-адресов?
a Всемирная Сеть
b Беспроводной Веб-мир
3 Когда Тим Бемерс-Ли создал Паутину?
a в 1975
b в 1989
4 В 1993 году было около 600 веб-сайтов. Как много их было к 2006 году?
a около миллиона
b более 100 миллионов
5 В какой стране наибольшее количество интернет-пользователей? (75%)
a Япония
b Швеция
6 Что означает ИСП? (компания, которую вы используете для доступа в Интернет)
a Сервисный Интернет-провайдер
b Мгновенный Создатель Сайтов
7 Сколько интернет-сайтов посещает средний интернет-пользователь каждый месяц?
a около 250
b около1,000
8 Сколько веб-сайтов ежедневно добавляются в Интернет?
a около 17,000
b около 5,000
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Шарон: Добрый вечер, это Шарон Трэверс на WXYP с нашим еженедельным шоу Tech Info. Сегодня вечером здесь с нами специальный гость, Боб Саттон, который собирается дать нам некоторую полезную информацию об интернете. Добрый вечер, Боб.
Боб: Добрый вечер, Шарон.
Шарон: Боб, я думаю, что все сегодняшние слушатели использовали, или, по крайней мере, слышали о всемирной паутине, но не могли бы вы рассказать нам некоторые подробности? Прежде всего, чем же является интернет?
Боб: Что ж, Шарон, интернет является всемирной системой компьютерных сетей, основной целью является предоставление пользователю информации. Как вы знаете, существуют миллионы веб-сайтов, куда вы можете зайти.
Шарон: Да, и когда мы набираем в www. в начале многих веб-сайтов, которые мы хотим посмотреть, что же это на самом деле означает?
Боб: Это означает World Wide Web (Всемирная Паутина). Она была создана Тимом Бернерс-Ли в 1989 году, но с тех пор она значительно увеличилась. В 1993 году насчитывалось около 600 сайтов в Интернете, но к 2006 году стало более 100 миллионов!
Шарон: Это невероятно, не так ли? Так в какой стране самое большое количество интернет- пользователей? Боб: Швеция имеет наибольшее количество пользователей Интернета - около 75% - но есть миллионы пользователей по всему миру, и эти цифры растут все

время. Все, что людям на самом деле нужно, это компьютер, конечно, и интернет-провайдер, или компания, услуги которой вы используете, чтобы получить доступ к сети интернет. Сейчас средний пользователь Интернета посещает около 1000 веб-сайтов каждый месяц и 17000 новых веб-сайтов добавляются в Интернет ежедневно. Шарон: Интересно... хорошо, Боб, спасибо за то, что были на Tech Info сегодня вечером. Боб: Спасибо вам, Шарон.

2 Что ещё вы хотите знать об Интернете? Напишите три вопроса. Прочитайте текст, чтобы проверить, получены ли ответы на вопросы.
Когда вы в последний раз пользовались Интернетом? Скорее всего, это было совсем недавно! И вы, наверное, отправляли электронную почту, а не письма, не так ли?
В первые дни Интернет в 1970-х и 80-х годах в действительности использовался только учеными и военными исследователями, но в 1990-х его популярность вспыхнула так, как никогда не видели прежде. Чтобы показать его всем, потребовалось 38 лет на радио, пока достигнет 50 миллионов пользователей, 13 лет на телевидении и еще только 5 лет в интернете!
Многие из нас уже используют Интернет, чтобы делать телефонные звонки, смотреть фильмы, покупать музыку и смотреть телевизионные программы. Очень скоро интернет станет 3D,а не 2D, и всё, начиная с наших автомобилей до наших кухонных принадлежностей, будет подключено к нашей локальной сети. Существует уже интернет холодильник, например, он отправляет заказ в местный супермаркет и проверяет график для удобного времени доставки!
Однако, не каждый имеет доступ к технологиям. На самом деле, только 17% населения мира подключено к сети. Эта цифра зависит от того, где вы живете, хотя, в Северной Америке число составляет около 70%. Кроме того, около 80% всех веб-сайтов на английском языке, на котором многие люди в мире не говорят. Тем не менее, правительства и ИТ институты прилагают все усилия, чтобы преодолеть эту пропасть, так что, возможно, в не слишком отдаленном будущем, Интернет действительно возьмет на себя весь мир!
Посмотреть ответ

3 a Прочитайте снова и заполните пропуски (1-8) подходящими словами, образованными от слов, данных в скобках. Сравните свои ответы с партнёром.
Посмотреть ответ

3 b Прослушайте и прочитайте текст. К чему относятся эти числа: 1970-е, 38, 13, 5, 17%, 80%?
Посмотреть ответ

4 Заполните: быть на одной волне, длина, ошибаться в чём-то, быть далеко впереди, требовать специальные навыки. Проверьте по Приложению 3.
1 Я думаю, мы не понимаем друг друга, потому что это не то, что я пытался сказать. (недопонимание друг друга)
2 Анна обычно соглашается со мной, и мы думаем одинаково. (думать одинаково)
3 Каждый может научиться пользоваться Интернетом - ничего особенного в этом нет! (это не затруднительно или сложно понять)
4 Технологии в Японии далеко впереди технологий где-либо ещё. (намного более продвинутые, чем)
Посмотреть ответ

5 Используйте слова, чтобы заполнить предложения (1-7).
1 Сколько вы платите в месяц за вашу подписку к вашему сервиному интернет-провайдеру?
2 Я могу получить доступ к аккаунту моей электронной почты из любой точки мира.
3 Я только что купил новый модем, потому что мой старый был очень медленныым.
4 Почему вы не улучшите своё интернет-соединение до широкополосного? Оно намного быстрее.
5 Когда мы переедем в наш новый дом, у нас будет прямая телефонная линия, поэтому мы сможем подключаться к Интернету.
6 Я не могу подключиться к Интернету. Может быть, сервер перегружен.
7 Не каждый человек имеет доступ к Интернету.
Посмотреть ответ

6 a Прочитайте статистику. Для каких целей используете Интернет вы и другие члены вашей семьи? Используете ли вы его ещё для чего-либо? Сравните ответы со своим партнёром.
Посмотреть ответ

b Обсудите следующее.
1 Какие у вас любимые веб-сайты? Почему?
2 Знаете ли вы…
• хороший поисковик?
• хороший сайт, который поможет вам в учёбе? - reshak.ru:)
• полезный сайт для улучшения своих знаний английского?
Посмотреть ответ

Прослушайте и найдите информацию

7 Прослушайте разговор двух друзей, пытающихся решить, что нового добавить в школьный журнал, чтобы сделать его интереснее. На чём они сходятся?
• кроссворд • секция обзоров (фильмы,DVD-диски, CD-диски, и т.д.) • гороскопы• соревнования
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
A: Я думаю, что школьный журнал определенно нуждается в улучшении.
B: Да, вы правы. Что, как вы думаете, должно быть включено, чтобы сделать его лучше?
A: Ну, по моим соображениям мы должны сделать его более увлекательным, добавив что-то вроде кроссворда или головоломки.
B: Это хорошая идея. Я думаю, что мы также должны добавить гороскопы. Я знаю, что мне нравится их читать, и я думаю, что многие другие ученики захотели бы также.
A: Я думаю, что это отличная идея! У вас есть какие-либо другие мысли?
B: Ну, мы могли бы также поставить конкурсы в журнале и ученики могли бы выиграть призы. Что вы думаете об этом?
A: Хм. Неплохо. Что вы думаете о том, чтобы включить раздел обзоров, который расскажет ученикам о последних фильмам, DVD, CD и так далее?

B: Это очень хорошая идея. Как вы думаете, лучшая идея – сделать раздел предложений? A: Это тяжело. Хорошо. Ну, я думаю, что мы должны использовать вашу идею и предложить добавить соревнования в журнале.
B: На мой взгляд, раздел отзывов – лучшая идея, потому что каждый студент будет заинтересован в том, какие DVD-диски и компакт-диски доступны, и какие не представляют из себя ничего хорошего. В целом, я думаю, это бы привлекло больше студентов.
A: Хорошая мысль. Это самая лучшая идея.

Говорение

8 Ваша школа собирается основать свой сайт. Вас и вашего друга попросили обсудить, что поместить на новый сайт. Вы можете выбрать из предложенного или использовать свои собственные идеи:
• страницы, отражающие работу студентов
• фото школьных событий
• регулярное обращение от директора
• календарь событий, проходящих в течение учебного года
Используйте язык, данный ниже, чтобы разыграть свой диалог. Вы можете использовать текст кассетной записи к Упр. 7 как образец. Убедитесь, что вы обсудили все варианты и включите свои собственные идеи. Придите к решению о том, какие два варианта выбрать.
Посмотреть ответ

9 Вспомните шесть слов/фраз, которые вы выучили на этом уроке. Составьте предложения, используя их. Расскажите своему партнёру.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
When was the last time you used the Internet? Chances are, it was very recently! And you 1)........ (probable) send emails instead of letters, don't you?
In the very early days of the Internet, in the 1970s and 80s. it was only really used by academics and military 2)........ (research), but in the 1990s its 3)........ (popular) boomed in a way that had never been seen before. To illustrate this, it took 38 years for radio to reach 50 million 4)........(use). 13 years for TV and yet only 5 years for the Internet!
Many of us already use the Internet to make telephone calls, rent movies, buy music and watch TV programmes. Very soon, the Internet will be 3D. not 2D, and everything from our cars to our kitchen appliances will be connected to our local networks. There is already an Internet fridge", for example, that emails a 5)........(shop) list to your local supermarket and checks your schedule to coordinate a convenient 6)........(deliver) time!
However, not everyone has access to technology. In fact, only 17% of the world's 7)........(populate) is connected to the Web. This figure depends on where you live, though; in North America the number is around 70%. Also, about 80% of all websites are in English, which many people in the world don't speak.
Still, governments and IT 8)........ (institute) are working hard to bridge this divide, so perhaps in the not-too-distant future, the Internet really will take over the whole world!

Sharon: Good evening, this is Sharon Travers at W.X.Y.P with our weekly show 'Tech Info'. We have a special guest here with us tonight, Bob Sutton, who's going to give us some useful information about the Internet. Good evening, Bob.
Bob: Good evening, Sharon.
Sharon: Bob, I think everyone listening tonight has used, or at least heard about the Web, but could you give us some specifics? First of all, what is the Internet exactly?
Bob: Well Sharon, the Internet is a worldwide system of computer networks whose main aim is to provide the user with information. There are millions of web sites you can go to, as you know.
Sharon: Yes, and when we type in www. at the beginning of many web sites we want to look at, what does this actually stand for?
Bob: It means World Wide Web. This was created by Tim Berners-Lee in 1989, but it has grown a lot since then. In 1993, there were about 600 websites on the Web, but by 2006 there were over 100 million!
Sharon: That's incredible, isn't it? So which country has the highest number of Internet users? Bob: Sweden has the highest number of Internet users - about 75% - but there are millions of users all over the world and these numbers are increasing all the time. All people really need is a computer, of course, and an Internet Service Provider, which is the company you use to get access to the Web. The average Internet user now visits around 1,000 web sites each month and 17,000 new websites are added to the Internet daily. Sharon: Interesting stuff... well, Bob, thank you for being on "Tech Info" tonight. Bob: Thank you, Sharon.

A: I think the school magazine definitely needs improving.
B: Yes, you're right. What do you think should be included to make it better?
A: Well, as I see it we should make it more fun by adding something like a crossword or a puzzle.
B: That's a good idea. I think we should add horoscopes too. I know I like to read them and I think a lot of other students would like that too.
A: I think that's a great idea! Have you got any other thoughts?
B: Well, we could also put competitions in the magazine and students could win prizes. What do you think about this?
A: Hmm. Not bad. What do you think about having a review section that tells students about the latest films, DVDs, CDs and so on?
B: That's a pretty good idea. Which do you think is the best idea to put in the suggestions box? A: That's tough. OK. Well, I think we should use your idea and suggest adding competitions to the magazine.
B: In my opinion, the review section is a better idea because every student will be interested in what DVDs and CDs are available and which ones are any good. Overall I think it would appeal to more students.
A: Good thinking. That's the best idea.