Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 10 Lesson 4-5 Гонись за своей мечтой


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте цитату и ответьте на вопросы ниже.

Реальность может разрушить мечту, почему бы мечте не разрушить реальность?
Джордж Мо
1 Какая идея цитаты?
2 Она связана с заглавием урока? Если да, то как?
Посмотреть ответ

Чтение
2а Посмотрите на картинку в упр.2b и скажите о чем будет история.
Посмотреть ответ

2b Прочитайте историю, чтобы проверить свои догадки в упр.2а и скажите какая мечта была у Кристины.
ВОПЛОЩЕНИЕ МОЕЙ МЕЧТЫ
Я думала, что я трудилась очень хорошо в месяцы до государственного конкурса по фортепиано. Я занималась каждый день, повторяя все мои произведения Шопена и Моцарта. Моей мечтой было выиграть конкурс. Я выигрывала другие конкурсы до этого, некоторые более престижные, но этот был очень важен для меня. Я ужасно хотела, чтобы моя мечта сбылась. Я верила, что я смогу выиграть.
За день до соревнования я пришла в дом моего учителя пианино, чтобы сыграть произведения еще раз как разминку перед серьезными днем, но что-то случилось. Я просто не могла играть. Я очень нервничала. Моя учительница, миссис Вудхэм, сказала мне играть, но когда я играла, в музыке не было чувств. Не было очарования.
Миссис Вудхэм посмотрела на меня и сказала, «Ты не готова к завтрашнему конкурсу.» Я разрыдалась. Никакой надежды на то, чтобы выиграть конкурс, моя надежда на успех исчезла. Я не достаточно сделала. Я слышала в своей голове слова «не готова». Для меня, конкурс был символом чувства собственного достоинства и уверенности в себе.
Я пошла домой. Мои родители были очень добры и попытались поднять мне настроение, сказав, что это не важно, но дело было не в этом. Они не понимали, что я даже просто не могла сидеть за фортепиано, моим красивым фортепиано. Я боялась, я не хотела провала еще раз. Тогда у мамы возникла идея. Она убедила меня пойти и обратиться к другому учителю, Миссис Финлэй. Я не хотела, но, в конце концов, я пошла к ней. Она была добра и спокойна, и она поняла, что я боялась играть на пианино, что это было почти так, будто начать все сначала.
Миссис Финлэй была очень терпеливой. Я ходила к ней каждую неделю и постепенно мне снова начало нравится играть на фортепиано. Я начала заниматься каждый день на моем прекрасном фортепиано. Я была так счастлива. Я вернула свое чувство собственного достоинства и уверенность в себе.
Это было очень тяжелое время в моей жизни, но я о нем не жалею. Я чувствую себя сильнее из-за этого. Я потеряла кое-что на время – чувство собственного достоинства и уверенность, но я вернула их обратно путем усердной работы и помощи других людей. Сейчас я готова, у меня появился другой шанс сыграть на следующем государственном конкурсе по фортепиано и воплотить свою мечту. Когда это

случится, я хочу, чтобы мои родители и миссис Вудхэм и миссис Финлэй были там.
Кети, Брэдфорд, Йоркшир.
Посмотреть ответ

2с Просмотрите текст еще раз и для каждого предложения выберите окончание, которое НЕ верно.
1 Кети не могла хорошо играть перед концертом, потому что
а) она боялась учителя
b) она слишком нервничала
с) она недостаточно тренировалась
2 Она мечтала выиграть конкурс, потому что
а) это было очень важно для нее
b) это был словно знак для нее
с) Это было самое престижное соревнование в ее жизни
3 Кети не смогла начать играть на пианино, потому что она
а) болела
b) она боялась потерпеть неудачу еще раз
с)пианино напоминало ей о провале
4 Она решила сменить учителя, потому что
а) мисси Вудхэм была слишком строгой
b) миссис Вудхэм была плохим учителем
с) миссис Вудхэм была символом ее неудачи
5 Кети стала оптимистичной в конце, потому что
а) она одержала победу над собой
b) она вернула обратно свою уверенность
с) ее мечта исполнилась
Посмотреть ответ

2d Ответьте на вопросы.
1 Кети лишилась мечты? Найдите доказательство в тексте.
2 Что она сделала, что бы ее мечта воплотилась в жизнь?
3 Что ей не удалось сделать, и какого результата она достигла в конце?
Посмотреть ответ

Перевод
3 Выберите верный русский эквивалент для этих слов и фраз.
• Что может помочь вам сделать это упражнение?
1 so badly
a) так плохо
b) так сильно
2 warm-up
a) репетиция
b) разогрев
3 that wasn't the point
a) это не было делом
b) дело было не в этом
Посмотреть ответ

4а Прочитайте пояснения и соедините выделенные слова с их русскими эквивалентами.
1 Когда вы уверены, что вы сможете сделать что-то хорошо, что люди любят вас, что вы привлекательны, и тд, у вас есть уверенность в себе/вы самоуверенный.
2 Когда вы любите и уважаете себя и чувствуете, что другие люди должны уважать вас, вы можете сказать, что у вас есть чувство собственного достоинства.
3 Когда вы пытаетесь сделать или достичь чего-то, но вам не удается, вы потерпели неудачу.
4 Когда вы сожалеете, что вы сделали что-то и хотите, чтобы вы этого не сделали, вы можете сказать, что вы сожалеете.
5 Когда вы получаете что-то важное и полезное, вы приобретаете.

a) чувство собственного достоинства
b) уверенность в себе
c) сожалеть
d) потерпеть неудачу
e) приобретать
Посмотреть ответ


4b Опишите ваш личный опыт.
• Когда что-то/кто-то задел ваше чувство собственного достоинства.
• Когда вы потерпели неудачу в чем-то, но приобрели что-то другое
• Когда вы чувствовали/не чувствовали уверенность
• Когда вы сожалели о чем-то, что вы сделали/не сделали
Например:
Мое чувство собственного достоинства было задето, когда я получил тройку за тест по физике в прошлом году. Я поговорил с моим учителем физики. Она поставила мне задачу, в которой нужно было решить как минимум 3 задания в день. Я трудился действительно усердно, и к концу году у меня была 5ка по физике.
Посмотреть ответ

5 Приготовьте разговор на одну минуту.
• Следуйте плану:
1 Ваша мечта
2 Что вам нужно, чтобы она сбылась
3 Препятствия, с которыми вы можете столкнуться
4 Способы преодолеть препятствия
5 Что вы приобретете
а) если будете успешны
b) если потерпите неудачу
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
MAKING MY DREAM COME TRUE
I thought I was doing so well in the months before the national piano competition. I practised every day, going through all my pieces from Chopin and Mozart. My dream was to win the competition. I'd won other competitions before, some more prestigious, but this one was very important for me. I wanted my dream to come true so badly. I believed I could win.
The day before the competition I was at my piano teacher's house to play through the pieces again as a warm-up before the big day, but something happened. I just couldn't play. I felt really nervous. My teacher, Mrs Woodham, told me to play, but when I did there was no feeling in the music. There was no magic there.
Mrs Woodham looked at me and said, 'You're not ready for the competition tomorrow." I burst into tears. No hope of winning the competition, my dream of success was gone. I hadn't done enough. I kept hearing the words "not ready" in my head. For me, the competition was a symbol of my pride and self-confidence.
I went home. My parents were very kind and tried to make me feel better, saying it didn't matter, but that wasn't the point. They didn't understand that I couldn't even sit at the piano, my beautiful piano. I was scared, I didn't want to fail again. Then my mother had an idea. She convinced me to go and see another teacher, Mrs Finlay. I didn't want to but in the end I went to see her. She was kind and gentle, and she understood that I was afraid to play the piano, that it was almost like starting again.
Mrs Finlay was very patient. I went to see her every week and little by little I began to enjoy playing again. I began to practise again every day on my beautiful piano. I was so happy. I had gained back my pride and self-confidence.
It has been a very difficult time in my life, but I don't regret it. I feel stronger because of it. I lost some things for a time - my pride and self-confidence, but I got them back again with all my hard work and help from other people. I'm ready now, I've got another chance to play in the next national piano competition and make my dream come true. When I do, I want my parents and Mrs Woodham and Mrs Finlay to be there.
Katy, Bradford, Yorkshire

Example:
It hurt my pride when I got a three in the physics test last year. I talked to my physics teacher. She set me a task to solve at least three problems a day. I worked really hard and by the end of the year I had a five in physics.