Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 9 Lesson 1 Отчет о воде


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Послушайте звуки воды и поставьте их по порядку так как услышали их на записи.
Посмотреть ответ

Вокабуляр
2а Посмотрите на диаграмму круговорота воды подготовленного британскими детьми для отчета и заполните пропуски.
Посмотреть ответ

2b Прочитайте описание круговорота воды и ответьте на вопросы.

Вода постоянно принимает участие в процессе, который называется круговоротом воды. Вода выпадает на землю в виде дождя, снега или града. Снег и град тают, затем впадают в реки. Большая часть воды собирается и наполняет озера, моря и океаны.
После дождя часть воды впитывается растениями и почвой. Затем светит солнце, и вода испаряется из почвы и также из растений. На этой стадии она поднимается в воздух, охлаждается и превращается в облака.
После этого, облака раздувает ветер, и они достигают такого момента, когда превращаются в очень маленькие кристаллики. Некоторые облака спускаются ниже, где температура теплее. Фактически, маленькие капельки воды падают на землю вновь, что бы продолжить цикл.
1 Какие выделенные слова/фразы помогают показать что
а) Вещи происходят одно за другим?
b) 2 вещи происходят одновременно?
с) вещь происходит после другой вещи, которая уже упоминалась?
2 Как вы думаете почему слова «сначала» и «в конце» не используются в описании?
3 Какие глаголы используются, чтобы показать изменение физического состояния воды?
4 Какие глаголы используются, чтобы показать как движется вода?
5 Какие из слов могут использоваться больше «таять» или «превращаться»? Почему?
Посмотреть ответ

2с Закончите предложения.
• В каждом высказывании есть одно лишнее слово.
1 Вода может выпадать в виде…
А) дождя b) града с) потока d)снега
2 Вода может…
А) дуть b) течь с) испаряться d) таять
3 Вода накапливается в…
А) морях b) граде с) озерах c) океанах

4 вода может браться из… и рек.
А) облаков b) потоков с) озер
5 Вода может…лед при низкой температуре.
А) изменять в b) таять с) превращать в d) становиться
Посмотреть ответ

2d В парах обсудите способы образования основного вокабуляра и сообщите классу.
• Создайте список способов образования вокабуляра (см. юнит 1-8)
• Оцените способы в вашем списке от наиболее эффективного до наименее
Посмотреть ответ

Перевод
3 Выберите лучший перевод выделенных слов.
Сандра использует свои знания о круговороте воды в природе в ее экспериментах с водой.
a) водный велосипед
b) круговорот воды в природе
c) водный цикл
Посмотреть ответ

4а Прочитайте так называемый отчет и отметьте черты в списке, которые характерны для отчета.
1 эмоциональный вокабуляр
2 много прилагательных
3 ясная логическая структура
4 настоящее и прошедшее простое время
5 описание чувств
6 много последовательных слов
7 факты
Посмотреть ответ

Для информации
Отчет – доклад или описание событий, опыта, деловых записей и тд, которые стоят в определенном порядке, чтобы предоставить людям информацию.

4b Соедините строки, чтобы создать текст и узнать как писать отчет.
А) Во время чтения вы выбираете наиболее интересные статьи и факты.
b) Затем информация, которую вы выбрали, делится на категории.
с) Она дает вам список книг, которые вы должны прочитать.

d) Вы идете в библиотеку и читаете книги и журналы.
е) Наконец, следует выбрать и написать заголовок над текстом в центре первой строки.
f) А теперь следует дать свои рассуждения самой важной информации, которая может быть подчеркнута или выделена.
g) Тщательно подумайте о заголовках к категориям, чтобы показать главную мысль. На этом этапе хорошо снова встретиться с учителем и попросить совета.
h) После этого вы приступите писать отчет
i) Сначала, ясно и логично опишите каждый факт в отдельном абзаце, затем поставьте абзацы в логическом порядке. Текст почти готов.
j) Сначала вы встретитесь с учителем и обсудите тему.
k) В тоже самое время можно добавить некоторые картинки или диаграммы, чтобы проиллюстрировать примеры и факты в отчете.
l) Процесс написания отчета состоит из многих ступеней.
Посмотреть ответ

4с Выберите тему для вашего отчета и опишите как вы будете его писать.
• Используйте последовательные слова, чтобы описать, как вы собираетесь это делать.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Water constantly takes part in the process which is called the water cycle. Water falls to earth as rain, snow or hail. Snow and hail melt and then flow into rivers. Most water is collected and stored in lakes, seas and oceans.
After rain, some water is taken in by plants and soil. Then the sun shines and the water evaporates from seas and oceans. At the same time the sun evaporates it from the soil and from plants too. At this stage it rises into the air, cools and turns into clouds.
Afterwards, the clouds are blown by the wind and reach the point where they turn into very small crystals. Some clouds go down where the temperature gets warmer. In fact, small droplets of water fall on earth again to continue the cycle.

a) While reading you choose the most interesting articles and facts.
b) Then the information you have chosen is divided into categories.
c) She gives you a list of books that you have to read.
d) You go to the library and read the books and magazines.
e) Finally, the title should be chosen and written above the text in the middle of the first line.
f) Now thought should be given to the most important information, which can be underlined or highlighted.
g) Think carefully of the headings to the categories to show the main idea. At this stage it is good to meet the teacher again to ask for advice.
h) After that you get down to writing the report.
i) Describe each fact in a separate paragraph clearly and logically first, then organise the paragraphs in a logical order. The text is almost ready.
j) First you meet the teacher and discuss the topic.
k) At the same time some pictures or diagrams can be added to illustrate the examples and facts in the report.
l) The process of writing a report consists of many stages.