7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 8 Lesson 4 Что такое «Глидокам»?


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Помогите студентам из колледжа полиции сделать их тест.
Задание 1: Заполните схему словами из рамки.
• Если необходимо воспользуйтесь ключом.

Ключ
Случай – событие, которое полиции нужно расследовать
Преступление – незаконное преступление
Место происшествия – место, где произошло преступление
Совершить преступление – сделать что-то незаконное
Преступник - кто-то, кто делает незаконные вещи
Улика – факты или предметы, которые заставляют вас поверить, что что-то правда.
Расследовать – посмотреть на что-то тщательно, потому что вы хотите разузнать об этом больше.
Разузнать – получить о чем-либо информацию, или случайно или попытаться получить ее.
Расследовать что-либо – попытаться разузнать правду о преступлении или о проблеме, особенно используя тщательные методы
Расследование – процесс исследования
Подозревать (кого-либо в чем-либо) – думать, что что-то (особенно плохое) вероятно правда
Подозревать – кого-то, кто, как считается, является преступником
Свидетель – кто-то, кто видит преступление или происшествие и может описать, что случилось

Задание 2: Восстановите отчет полиции, который был испорчен пролитым кофе.
• Вы можете снова воспользоваться ключом
• Помните об использовании верных форм слов
Случай (1) об украденном ожерелье.
Преступление было совершено (2) 31 октября. Преступник (3) не был найден, но полиции удалось найти свидетеля (4), который видел кого-то убегающего с места преступления (5). Инспектор полиции Дрэд тщательно изучил (6) место и нашел несколько улик (7): коробку сигарет, отпечатки (не очень большие) и спички. После большего расследования (8) у Дрэда появилось 3 подозреваемых (9): Мистер Джонс, пекарь, Миссис Пфим, няня и Мистер Грув, бизнесмен. Позднее, он разузнал (10), что у Мистера Грува и Мистера Джонса было алиби, и они не могли украсть ожерелье. Миссис Пфим арестовали.
Посмотреть ответ

Чтение

2а Прочитайте следующую часть истории о коллекции монет и найдите неверное окончание для каждого высказывания ниже.
Рано на следующий день я проснулся от того, как кто-то щекотал мою левую пятку. Конечно, это было маленькая Джэн! Так много раз я говорил ей, что ненавижу просыпаться таким образом! Но Джэн выглядела серьезной, что очень необычно для нее. «Смотри, Джеймс!» Она называет меня Джеймс, когда что-то хочет от меня. Она вручила мне маленький кусочек бумаги, на котором было нарисовано что-то на подобии карты. Там было что-то на другой стороне. Я прочитал, «Глидокам – принимайте по 2 таблетки 3 раза в день». Очевидно, что это был рецепт доктора, это было для Миссис Спринвуд, моей бабушки! Карта… Было что-то знакомое в этом. Выглядело, будто рядом есть парк, парк, где мы гуляем в хорошую погоду. Да, клумба, дуб, лебединый пруд, аллея роз… Все было здесь, нарисованное дрожащей рукой бабушки! Хм… Глидокам… «Эй, Джэн,» сказал я. «Сходи в библиотеку и принеси медицинскую энциклопедию… Быстро!» Когда Джен исчезла из моей комнаты, я услышал телефонный звонок. Мой отец ответил, и я даю здесь полный текст разговора, потому что это также очень важно.

1 Джеймс и Джэн нашли
А) лекарство
b) рецепт
с) карту парка
2 Джеймс отправил Джэн
А) в библиотеку
b) в парк
c) найти энциклопедию.
3 телефонный звонок был
А) отвечен Джеймсом
b) очень важным
с) отвечен отцом
Посмотреть ответ

Глоссарий
tickle — щекотать
heel — пятка
hand — подавать
obviously — очевидно
prescription — рецепт
familiar — знакомый
trembling — дрожащий

2b Просмотрите текст и ответьте на вопросы.
1 Вы считаете Джеймс хороший брат? Почему?
2 Как вы думаете, почему был нарисован план парка?
3 Как вы думаете к какой части схемы в упр.2а (уроки 1-2) относится этот текст?
Посмотреть ответ

Аудио

3 Послушайте разговор между Мистером Спринвудом и доктором и скажите, какова была причина звонка.
• Выберите из списка.
1 назначить встречу на следующую неделю
2 сообщить Миссис Спринвуд о книге, которую она оставила в кабинете доктора.
3 пригласить Джеймса посетить доктора и обсудить сообщение, оставленное в книге.
Посмотреть ответ

4а Ответьте на вопросы.
1 Телефонный звонок, который вы только что услышали формальный или неформальный? Что помогло вам так решить?
2 В какой ситуации из списка ниже бы вы говорили более/менее формально? Почему?
А) в разговоре с другом
b) в разговоре с директором
с) договариваясь о встрече у стоматолога.
d) в разговоре с бабушкой
е) звоня в офис мамы
Посмотреть ответ

4b Прослушайте разговор снова и закончите высказывания.
Мистер Спринвуд: Доброе утро. (1) Могу я поговорить с Мисс Спринвуд?
Мистер Спринвуд: Генри Спринвуд (2) говорит. Моя мать отсутствует в данный момент. (3) Кто звонит?
Доктор Беллингам: (4) Это доктор Беллингам. (5) Могу я оставить сообщения Мисс Спринвуд?
Мистер Спринвуд: (6) Да, хорошо
Доктор Беллингам: Ваша мама была у меня неделю назад и оставила здесь книгу. На ней ее имя. (7) Не могли бы вы сказать о книге?
Посмотреть ответ

4с Если бы Джеймс ответил на звонок доктора, что могло бы произойти между ними?
• Используйте язык формального звонка(см. заметки для упр.4d)
• Выберите из следующих идей:
- Джеймс спрашивает доктора о болезни бабушки, но доктор отказывается отвечать на его вопрос, потому что доктора хранят секреты своих пациентов.
- Джеймс спрашивает доктора о его приемных часах (расписании). Доктор дает эту информацию.
- Ваши собственные идеи
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
The (1) of the stolen necklace.
The crime was (2) 31 October. The (3) was not found, but the police managed to find а saw somebody running away from the (5). Police Inspector Dread carefully (6) the place and found some (7): a cigarette box, footprints (not too big) and a match. After some more (8) Dread had three (9): Mr Jones, a baker, Mrs Pfimm, a nurse and Mr Grove, a businessman. Later he (10) that Mr Grove and Mr Jones had alibis and can't have stolen the necklace. Mrs Pfimm was arrested.

Early the next day I awoke to someone tickling my left heel. Of course it was little Jan! So many times had I told her that I hated to be woken up like that! But Jan looked serious, which is very unnatural for her. "Look, James!" She calls me James when she wants something from me. She handed me a small piece of paper, on which something like a map was drawn. There was also something on the other side. I read, "Glydocalm — Take two tablespoons three times a day." It was obviously a doctor's prescription, and it was for Mrs E. Springwood, my gran! The map... there was something very familiar about it. It looked like there was a park nearby, the park where we walk in good weather. Yes, the flowerbed, the old oak tree, the Swan Pond, the Rose Alley... Everything was here, drawn with Gran's trembling hand! Hmmm... Glydocalm... "Hey, Jan," I said. "Go to the library and bring the medical encyclopedia... Quick!" As Jan disappeared from my bedroom I heard the phone ringing. My dad answered, and I am giving the full text of the talk here because it is also very important.

Mr Springwood: Hello.
Dr Bellingham: Good morning. (1)... Mrs Springwood?
Mr Springwood: Henry Springwood (2) .... My mother is out at the moment. (3)...?
Dr Bellingham: (4)... Doctor Bellingham. (5)... leave a message for Mrs Springwood?
Mr Springwood: (6)...
Dr Bellingham: Your mother was here to see me a week ago and she left her book here. It's got her name in it. (7)... about the book?

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.