Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 8 Lesson 5-6 Как сделать это привлекательным?


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.
1 Где находятся дети
2 Что они делают?
3 Почему они это делают?
Посмотреть ответ


Слушание
2a Прослушайте интервью двух подростков (Part 1) рассказывающих об их визите в картинную галерею и ответьте на вопрос.
• Им понравилась экскурсия?
Текст аудирования:
Часть 1
Интервьюер: Мы все знаем, что музеи и галереи страдают от проблемы имиджа. Сегодня у нас здесь два подростка, Марк, в возрасте 15 лет...
Марк: Привет!
Интервьюер:... и Люси, которой 14....
Люси: Привет!
Интервьюер:... вместе с Барбарой Хайнд, которая отвечает за отношения с посетителями, в одной из ведущих лондонских художественных галерей.
Барбара: Привет!
Люси: В прошлом месяце мы были в школьном путешествии в Лондоне, и провели целый день в Национальной галерее...
Марк:..и это было действительно скучно!
Интервьюйер: В каком смысле?
Марк: Ну, прежде всего, там было слишком много всего, что нужно было посмотреть. Я знаю, что там есть некоторые известные картины, но они не имеют никакого отношения ко мне или к тому, чем я интересуюсь....
Люси:... и там была этот гид, которая постоянно говорила о картинах. Она не знала, как это сделать интересным, и я просто отключалась. К концу первого часа я так устала, что я действительно хотела убежать, но наш учитель заставил нас остаться вместе с группой.
Марк:...верно. Если бы я мог самостоятельно ходить и выбирать картины, я бы получил больше удовольствия.
Посмотреть ответ

2b Прослушайте интервью еще раз и отметьте идеи, упомянутые каждым из них.
1 гиб был непрофессиональным.
2 было слишком много информации, чтобы принять ее.
3 ничего не было связано с их собственной жизнью.
4 им не разрешили смотреть самостоятельно.
5 они устали во время экскурсии.
6 в целом экскурсия была скучной и однообразной.
Посмотреть ответ

2c Это вещи, которые могут сделать посещение музея более интересным:
интерактивная выставка, аудио-гид, маршрут, семинар
•сопоставьте названия с описанием.
1 Это дает вам возможность попробовать свои силы в различных видах искусства.
2 Он задает интересные вопросы и предлагает искать вещи на картинах.
3 Вы можете прикоснуться к нему и играть с ним, и он будет реагировать на то, что вы делаете.
4 Вы можете следить за определенным маршрутом в музее и найти ответы на вопросы, с его помощью.
Посмотреть ответ

2d Какую из идей, перечисленных в Упр. 2c, по вашему мнению предпочтут Марк и Люси?
• прослушайте Part 2 интервью и проверьте свои предположения.
Текст аудирования:
Часть 2
Интервьюер: Барбара, похоже, что галереи и музеи отпугивают нашу молодежь! Это не то, чего мы хотим, не так ли?
Барбара: Конечно, нет! Я понимаю, что чувствуют Люси и Марк, я тоже не так давно был подростком. Было бы лучше, если бы их учитель связался со мной перед визитом. Мы могли бы помочь ей распланировать его в более интересной форме.
Интервьюер: Как именно?
Барбара: Ну, мы можем предоставить аудио гидов для части галереи, предлагая, материалы для детей в виде картинок и вопросов, на которые им нужно ответить, исходя из того, что ни видели.
Интервьюер: Что-нибудь еще?

Барбара: О, да! У нас также есть карточки с викториной и маршруты для детей, которым нужно следовать – в большинстве музеев сейчас это есть... мы также проводим семинары, где дети могут попробовать свои силы в живописи или моделировании.
Интервьюер: А в некоторых музеях есть интерактивные дисплеи, которые позволяют людям касаться и играть с предметами, не так ли?
Барбара: Да, и они очень популярны среди детей всех возрастов
Интервьюер: Ну, Марк и Люси, что вы думаете об этих идеях?
Марк: Очень здорово, особенно аудио-гид.
Люси: И я бы определенно пошел на семинар. Мне нравятся практические задания.
Интервьюер: Итак, есть несколько идей для всех нас, над которыми нужно подумать. Спасибо, что пришли сегодня.
Марк, Люси и Барбара: До свидания.
Посмотреть ответ

2e Обсудите эти вопросы в парах и расскажите о результатах обсуждения классу.
1 вам когда-нибудь было скучно в музее? Почему/почему нет?
2 какая из идей выше больше всего привлекательна для вас? Почему?
Языковая работа
Посмотреть ответ

3a Посмотрите на картинки и скажите, что еще должно быть на выставке в музее.
• прочитайте об этом музее на сайте и проверьте свои догадки.
В нашем новом музее мы планируем показать, как человек измерял время на протяжении веков. Мы намерены выставить экспонаты, показывающие, как древний человек использовал Солнце и Луну для измерения часов, дней и месяцев, а затем продемонстрировать ранний календарь, датирующийся с греческих времен Римской империи.
Там будет собрана уникальная коллекция солнечных часов, а также специальные показы хронометров судов.
В основе нашего музея мы собираемся поместить огромную коллекцию настенных и наручных часов, от часов с кукушкой и дедовских часов до секундомеров, которые использовались во время спортивных мероприятий.
Мы хотим, чтобы некоторые из наших выставок были интерактивными, так что дети смогут завести дедушкины часы и зайти внутрь модели Биг Бена. Там будут также видеозаписи известных часов со всего мира, таких как астрономические часы на Страсбургском соборе и уникальные передвижные музыкальные часы на площади Old Town в Праге.

Мы надеемся, что наш новый музей привлечет туристов со всего мира. Мы собираемся открываться 1-го апреля, поэтому найдите время, чтобы посмотреть, как мы сэкономили время!
Посмотреть ответ

3b Прочитайте текст в Упр. 3a снова и ответьте на вопросы.
1 текст описывает
a) что сделано?
b) что планируется?
c) что люди предполагают, что произойдет в будущем?
2 какие фразы в тексте используются для выражения планов и намерений, тех, кто организовывает музей? Составьте список этих фраз.
3 подчеркнутое предложение
a) дает факт в будущем?
b) выражает надежду/предсказание?
c) описывает план?
4 какие грамматические времена используются, чтобы выразить намерения или планы?
5 какие глаголы используются, чтобы говорить о будущем времени?
6 может какой-либо другой глагол использоваться вместо «надеяться», чтобы выразить предсказание?
Посмотреть ответ

3c Посмотрите на записи ниже, сделанные руководителем музея и измените их в листовке, как в Упр. 3a.
Старый оловянный рудник
- повторно создать незабываемую атмосферу туннелей
- чувствовать присутствие людей, кто рисковал, а порой, теряли свои жизни здесь
- реконструировать старую деревню Тин Минг, изображающую бытовые условия шахтеров
- расширить спектр достопримечательностей "Уголок домашних животных"
- построить детскую игровую площадку/взрослые отдыхают, пока дети играют в безопасности
- фотографии и воспоминания об этой ушедшей эпохе/останутся с вами надолго после вашего визита
Посмотреть ответ

4 Соберите идеи, как сделать музей более привлекательным.
• следуйте плану:
1 разделитесь на группы по 3 или 4 человека.
2 начните с вещей, которые являются наиболее привлекательными.
3 просмотрите листовки в Lesson 4 и найдите больше идей, и добавьте их в свой список.
4 обсудите, как бы вы могли сделать его более привлекательным для людей разных возрастов.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Part 2
Interviewer: Barbara, it seems that galleries and museums are turning our youngsters off! That's not what we want, is it?
Barbara: Certainly not! I understand how Lucy and Mark feel, it's not so long since I was a teenager too! It would have been better if their teacher had contacted me before the visit. We could have helped her to plan it in a more interesting way.
Interviewer: How exactly?
Barbara: Well, we can provide audio guides to parts of the gallery, suggesting things for children to look for in the paintings and with questions to answer about what they see.
Interviewer: Anything else?
Barbara: Oh, yes! We also have quiz cards and trails for children to follow — lots of museums have these nowadays... and we also run workshops, where children can try their hand at painting or modelling.
Interviewer: And some museums have interactive displays that allow people to touch and play with items, don't they?
Barbara: Yes, and they are really popular with children of all ages
Interviewer: Well, Mark and Lucy, what do you think of these ideas?
Mark: Pretty cool, especially the audio guide.
Lucy: And I'd definitely go for a workshop. I like to be involved in something practical.
Interviewer: So there are some ideas for us all to think about. Thanks for coming along today.
Mark, Lucy and Barbara: Goodbye.

Interviewer: We all know that museums and galleries suffer from an image problem. Today we have two teenagers, Mark, aged 15...
Mark: Hi!
Interviewer: ...and Lucy, who is 14....
Lucy: Hello!
Interviewer: ...together with Barbara Hind, who is in charge of visitor relations at one of London's top art galleries
Barbara: Hello!
Lucy: We went on a school trip to London last month and we spent a whole afternoon in the National Gallery...
Mark: ..and it was really boring!
Interviewer: In what way?
Mark: Well, first of all, there was just too much to take in. I know there are some famous paintings there, but they have no connection with me or what I am interested in...
Lucy: ...and there was this guide who talked nonstop about the pictures She didn't know how to make it interesting and I just switched off. By the end of the first hour I was so tired that I really wanted to escape, but our teacher made us stay together as a group.
Mark: ...that's right. If I could have gone round at my own speed and chosen my own pictures, I would have enjoyed it more.

In our new museum we plan to show how man has measured time through the ages. We intend to have exhibits showing how early man used the sun and moon to measure hours, days and months and then to display early calendars starting with Greek Roman times.
There'll be a unique collection of sundials, and we'll also have special displays of ships' chronometers.
At the heart of our museum we are going to place a huge collection of clocks and watches, from cuckoo clocks and grandfather clocks to stopwatches used at sports events.
We want some of our displays to be interactive, so children will be able to wind up a grandfather clock and go inside a model of Big Ben. There'll also be videos showing famous clocks from around the world, like the astronomical clock in Strasbourg Cathedral and the unique moving musical clock in Prague's Old Town Square.
We hope our new museum will attract visitors from all over the world. We'll be opening on April 1st, so make time to see how we've saved time!