7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов рабочей тетради Happy English 11 класс Юнит 3 Lesson 4,5,6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Закончите предложения используя любые подходящие слова.
1. Деньги не всегда приносят счастье.
2. Советы, которые она дает всегда помогают. Следуйте им и все у вас будет хорошо.
3. Моя команда всегда выигрывает. Мы намного лучше других команд в нашей школе.
4. Хорошее образование дает всем шанс получить хорошую работу.
5. Персонал этого магазина приезжает на работу на лодке. Она находится на маленьком острове.
6. Президент назначил комиссию.
7. Она не платит много за свою мебель, она покупает ее на блошиных рынках. В прошлом году она купила замечательный стол и только вчера приобрела кровать за 6 фунтов.
8. Поздравления всегда заставляют меня краснеть.
9. Ваше здоровье зависит от того, что вы едите и как занимаетесь.
10. Ее дом был маленький и дорогой, но он бы прямо в центре города.
Посмотреть ответ

2 Обратитесь к словарю и составьте часто используемые выражения с этими словами.
Образец: валюта – обменивать валюту
Развивающийся – развивающиеся страны
Попытка, усилия – делать попытку, большое усилие, трата усилия
Доступ – доступ неразрешен, доступ в интернет, получить доступ
Феномен, явление – культурный феноменом, природное явление, социальное явление
Бизнес – бизнес центр, вести торговлю, рабочий день
Всемирный – мировая деревня, всемирное потепление, мировая экономика
Двуязычный – билингв
Всеобщий – сообща, общепринятая практика
Посмотреть ответ

3 Переведите эти слова и выражения. Почему некоторые существительные используются без артикля а?
a value —ценность
diversity — разнообразие
trade —торговля
an innovation — инновация
a peer —член палаты лордов (или сверстник)
a source —источник
tolerance —терпимость
to compete —конкурировать
to achieve smth —достигнуть чего-то
to disappear —исчезнуть
inefficient — неэффективный
Посмотреть ответ

4 Обратитесь к словарю и образуйте требуемую часть речи в каждом случае. Напишите ваши собственные примеры.
Образец: Терпимость – глаг. терпеть. Терпимость это качество, которое я уважаю в людях. Для моей мамы сложно терпеть мою музыку.
Разнообразие – прил. разнообразный. Некоторые невероятные и разнообразные сказки были рассказаны на фестивале бродячих рассказчиков.
Соревноваться – сущ. соревнование. Между банками свирепое соревнование.
Эффективный – суш. эффективность. Это эффективная мера.
Достигать – сущ.достижение. Это было великим достижением, что месяц назад было достигнуто мировое соглашение.
Торговля – гл.торговать. Он решил торговать, чтобы заработать много денег.
Спорить – сущ.спор, довод. Вы можете увидеть доводы обеих сторон.
Решать – сущ.решение. Решение проблем это необходимый навык на рабочем месте и в личных ситуациях.
Ценность – гл.ценить. И я чувствую, что у нас особая связь, которую я очень ценю.
Посмотреть ответ

5 Прочитайте статью и заполните пропуски при помощи подходящих слов.
А
Посмотрите на этикетку на ваших джинсах, и вы, вероятно, увидите, что они не были (1) сшиты в стране, где вы сейчас находитесь.
Прочитайте о последнем американском блокбастере в интернете, затем сходите и посмотрите его в местном кинотеатре на своем языке, и потом проведите вечер перед компьютером обсуждая его со своими (2) сверстниками по всему миру.
Вот несколько примеров явления под названием глобализация.
Границы (3) исчезают, бизнес становится мировым, страны и люди становятся все более и более связаны и (4) взаимозависимы. Нет ничего непривычного для разных членов семьи жить в различных странах и регулярно встречаться на семейных событиях.

В
1 ноября 1993 года 27 европейских стран (1) образовали европейский союз (ЕС) и создали свободное движение людей, товаров, услуг и денег возможное в больших районах Европы. Таким образом, много стран с различными политическими системами и историческим прошлым объединились под одним правительством: Европейским парламентом с главным управлением в Страсбурге. Позже эти страны приняли общие законы и стратегии, и некоторые даже ввели общую валюту (3) – евро.
Многие ученые спорят о том, что похожие вещи случались в прошлом, и дают многочисленные (4) примеры, начиная от торговых связей между Шумерской и Индийской цивилизациями в третьем тысячелетии до н.э., заканчивая европейской колонизацией Америки.
Однако, в то время международный (5) обмен был намного сложнее, так как длинные дистанции делали его медленным и неэффективным. Великие изобретения 20го века решили эти проблемы. Международные путешествия стали проще: в любую часть планеты добраться в считанные часы самолетом. Средства связи (6) мгновенные: люди могут звонить, обмениваться почтовыми сообщениями и даже практиковать международные собрания посредством видео конференций не покидая рабочего места.

С
Информацию и знания используют совместно, тестируют и обсуждают. (1). Инновации успешно используемые одной страной быстро становятся доступны повсеместно. Ошибки допущенные в одной сфере анализируются и (2) избегаются в другой.
Когда люди приходят к пониманию того, что мы живет в маленьком мире, где все взаимосвязано, они также осознают, что всемирные проблемы могут быть (3) решены только людьми сообща. Негосударственные международные организации объединяют людей из разных стран, чтобы решать проблемы, у которых нет (4) границ (изменение мирового климата, загрязнение воздуха и воды, использование энергии или регулирование использования детского труда).

D
У глобализации много положительных аспектов.
• (1) Богатые страны помогают развивающимся странам, и люди там получают образование, медицинскую и финансовую помощь, которую они не получали ранее.
• Сотрудничество между правительствами более (2) эффективно и проблемы разрешаются быстрее и более успешно.
• Ученые из разных стран объединяют свои усилия и (3) достигают лучших результатов.
• Здесь больший доступ ко всем видам информационных (4) ресурсов: онлайн библиотеки, книги, фильмы, СМИ.
• Есть универсальные средства коммуникации: (5) знание английского становится как должное.
• Терпимость становится одой из ключевых (6) ценностей общества, где люди учатся понимать и уважать различия друг друга.

Е
Антиглобалисты говорят, что нельзя игнорировать следующие негативные аспекты.
• Культурные различия и индивидуальность (1) исчезают. Многие страны уже говорят на двух языках, зачастую используя английский как свой национальный язык.
• Местные компания считают трудным соревноваться с компаниями мирового порядка, и им приходится закрываться.
• Страны по всему миру становятся все более и более прозападными.
Посмотреть ответ

6 Найдите английские эквиваленты для следующих выражений.
1. культурное разнообразие — Cultural diversity
2. международные корпорации — international organizations
3. местные компании — Local businesses
4. ценности общества — values of society
5. общие проблемы — global problems
6. эффективная работа — efficient work
7. избранное правительство — united under one government
8. обмениваться инновациями — exchange innovations
Посмотреть ответ

7 Просмотрите взгляды по поводу глобализации данные вашими сверстниками по всему миру. Резюмируйте их в одно или два предложения начиная с этих фраз.
1. Я приехал из маленькой деревни в Польше. Я замечаю, как мир вокруг меня меняется, и это меня беспокоит. Мне интересно как сильно наша индивидуальность и наши традиции изменятся, когда мы вступим в «мировую деревню», потому что они являются очень важной частью нашей жизни. Они определяют то, кто мы есть на самом деле.
Я также замечаю, что международные корпорации зачастую не должны никому отвечать, потому что у них больше экономической силы, чем во многих странах, где у этих корпораций есть свои офисы.
2. Я верю, что я уже живу в «мировой деревне». Если вы посмотрите на население моего города, Франкфурта, вы обнаружите, что здесь представлено большинство культур. Я счастлива, что живу в городе, в таком разнообразном и открытом для международных культур. Так как Франкфурт расположен в центре Европы, то очень легко путешествовать в другие страны. Наш учитель изобразительного искусства часто берет нас на экскурсии в музеи Франции, Голландии и Бельгии. Каждую зиму мы проводим пару недель, катаясь на лыжах в Австрии. Я считаю, что такое окружение учит нас уважать мнения, религии и точки зрения друг друга.
3. Я приехала из Китая, и вот мое мнение. Я не думаю, что мир можно назвать «мировой деревней», потому что это бы означало, что здесь нет расизма, войн и бедности. Было бы идеально, чтобы мир стал «мировой деревней», но это только мечта! Люди из разных культур разные: мы все твердо держимся убеждений, и мы говорим на разных языках.
Даже в нашей школе люди не ладят хорошо друг с другом. Я должна признать, что здесь много людей, которые мне не нравятся. Мир это трудное место, и люди должны учиться принимать друг друга за то, кто они есть и не смотреть на цвет их кожи. Мы все должны вместе работать над тем, чтобы прекратить расизм.
4. Я приехала из Томска, и хотя мой город не много культурный, мои друзья и я чувствуем, что мы часть «мировой деревни». Мы не сидим перед компьютером, но мы действуем. Мы принимаем участие в международных проектах, чтобы сократить загрязнение и помочь окружающей среде, так, мы помогаем целому миру. Я также считаю, что это глупо, что вы можете стать частью «мировой деревни» только если вы говорите по-английски.
5. Я считаю, что быть «мировой деревней» - это работать вместе и помогать друг другу, и таковы вещи сегодня. Мы в Эстонии зависим от других стран от природных ресурсов, электроники, одежды и многих других вещей, а они, в свою очередь от еды. Так, «мировая деревня» уже существует. Без взаимной помощи и поддержки мир, вероятно, до настоящего времени был бы во Второй Мировой Войне.
6. Я приехала из Франции. Я считаю, что я часть «мировой деревни», потому что смотрю ТВ шоу такие как «Друзья» и «Симпсоны» из США. Мне также нравится ходить в различные рестораны: китайские, японские и даже в Макдональдс, хотя моя мама ворчит по поводу этого. Я считаю, что жить в «мировой деревне» означает, что вы можете узнать на своем опыте различные культуры, не выезжая заграницу.
8 Переведите слова в скобках на английский. Затем переведите все предложения на русский.
1. (Сказать по правде) ты не должен ничего ей объяснять.
2. (По моему мнению) американцы делаю много для защиты природы.
3. (Я боюсь, он ошибается). Ему не следует использовать эту статью в своем отчете.
4. (К счастью), я знаю этого человека.
5. (Мне кажется), ей не нравится Оливер.
6. (Ты правда думаешь), что ей не следует одалживать ему деньги? – «(Несомненно)»
7. (К сожалению), они не смогут прийти на вечеринку.
8. (Честно говоря), этот фильм не стоит смотреть.
9. (Прежде всего) ты должен узнать его получше.
Посмотреть ответ

9 Люди, живущие в городе Бристоль, зовутся жителями Бристоля. У многих городов есть имена для их жителей. Выберите подходящие имена из списка ниже и проверьте их в словаре или в интернете.
1. Глазго – житель Глазго
2. Лондон – Лондонцы
3. Ливерпуль – жители Ливерпуля
4. Манчестер – жители Манчестера
5. Абердин – жители Абердина
6. Бирмингем – Жители Бирмингема
7. Москва - Москвичи
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A
Look at the tag on your jeans and you are likely to see that they were not (1) ... in the country where you are now.
Read about the latest American blockbuster on the Internet, then go and watch it at your local cinema in your language, and then spend the evening in front of your computer discussing it with your (2) ... all over the world.
These are just a few examples of a phenomenon called globalisation.
Borders are (3) ..., businesses are going global, countries and people are becoming more and more interconnected and (4) .... It is not unusual for different members of a family to live in different countries and regularly meet for family occasions.
B
On 1 November 1993, 27 European countries (1) ... the European Union (EU) and made the free movement of people, goods, services and money possible in huge areas of Europe. Thus a lot of countries with different political systems and historical backgrounds became united under one (2) ...: the European Parliament with its headquarters in Strasbourg. Later these countries adopted common laws and policies and some even introduced a common (3) the euro.
Many scholars argue that similar things happened in the past, and give numerous (4) ..., from the trade links between Sumer and the Indus Valley Civilisation in the third millennium B.C. to the European colonisation of the Americas.
However, at that time international (5) ... was much more difficult, as long distances made it slow and inefficient. The great inventions of the twentieth century solved these problems. International travel became easy: any part of this planet is within hours by plane. Communication is (6) ...: people can phone, exchange e-mails and even participate in international meetings through video conferences without leaving their place of work.
C
Information and knowledge is shared, tested and discussed. (1) ... successfully used by one country quickly become available everywhere. Mistakes made in one field are analysed and (2) ... in another.
As people came to understand that we live in a small world where everything is connected, they also realised that global problems can only be (3) ... by human beings working together. Non-governmental international organisations unite people from different countries to deal with the problems that have no (4) ... (global climate change, air and water pollution, energy use or child labour regulations).
D
Globalisation has a lot of positive aspects.
• (1) ... countries help developing countries and people there get educational, medical and financial help which they didn't have before.
• Cooperation between governments is more (2) ... and problems are solved faster and more successfully.
• Scientists from different countries combine their efforts and (3) ... better results.
• There is greater access to all sorts of information (4) ...: online libraries, books, films, media.
• There is a universal means of communication: (5) ... of English is becoming a must.
• Tolerance is becoming one of the key (6) ... of society, where people will learn to understand and respect each other's differences.
E
Antiglobalists say that the following negative aspects can't be ignored.
• Cultural diversity and individuality is (1) .... A lot of countries are already bilingual, using English as often as their national language.
• Local businesses are finding it hard to (2) ... with global ones, and have to close down.
• Countries all over the world are getting more and more westernised.

1. I come from a little village in Poland. I notice how the world around me is changing and it worries me.
I wonder how much our identity and traditions will change once we belong to the global village, because they are a very important part of our life. They define who we really are.
I also notice that international corporations often don't have to answer to anyone, as they have more economic power than many of the countries where these corporations have their offices.
2 I believe that I already live in the global village. If you look at the population of my city, Frankfurt, you will find most cultures represented. I am lucky that I live in a city that is so diverse and so open to international cultures. As Frankfurt is situated in the centre of Europe, travel to other countries is very easy. Our Art teacher often takes us on excursions to museums in France, Holland and Belgium. Every winter we spend a couple of weekends skiing in Austria. I think this environment teaches us to respect each other's beliefs, religions, and points of view.
3. I come from China and here is my opinion. I don't really think the world can be called a global village because it would mean that there is no racism, no war and no poverty. It would be ideal for the world to become a global village, but it is just a dream! People from different cultures ARE different: we all hold different beliefs and we speak different languages.
Even in our school people do not get on with each other. I must admit there are a lot of people I don't like. The world is a difficult place and people should learn to accept each other for who they are and not to look at the colour of their skin. We must all work together to stop racism.
4. I come from Tomsk and although my city is not multicultural, my friends and I feel that we are a part of the global village. We don't sit in front of the computer, but we act. We take part in international projects to reduce pollution and help the environment and so we are helping the whole world. I also think it is silly that you can only be part of a global village if you speak English.
5. I think being a global village is all about working together and helping each other, and this is how things are nowadays. We in Estonia depend on other countries for natural resources, electronics, clothes and many other things, and they, in their turn, depend on us for food. So the global village already exists. Without mutual help and support the world would probably be in World War III by now.
6. I come from France. I think I'm a part of the global village because I watch TV shows like Friends and The Simpsons from the USA. I also like to go to different restaurants: Chinese, Japanese, even McDonald's, although my mum grumbles about it. I think living in the global village means that you can experience different cultures without going abroad.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.