Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 10 класс Юнит 3 Section 1


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Юнит 3 Цивилизация и прогресс
1 Выполните кроссворд. Все слова - из текста в Ex. 5, стр. 87 в Учебнике.

По вертикали:
1 некий объект (инструмент, оружие, или ювелирное изделие), который был сделан в прошлом, и имеет историческую ценность
2 Важная информация или вещь, которая обнаруживается людьми (как правило, учеными)
3 факты, доказывающие, что некоторое мнение или теория являются истинным или ложным
4 заостренный вырост на голове животных, таких как коровы, олени, и антилопы; самый крупный рогатый скот имеет пару их, но некоторые животные, как носороги имеют только один, на носу
5 половина Земли
6 гигантское животное, которое жило на Земле в доисторические времена и было похоже на волосатого слона По горизонтали:
7 ученый, который изучает древние цивилизации с помощью анализа останков человеческой деятельности
8 некоторая территория, определенная часть планеты, страны, города.
Посмотреть ответ

2 Поместите слова и выражения, из поля (см упр.10, стр. 89 в Учебнике) в две группы, чтобы составить правильные выражения с делать и делают.
Посмотреть ответ

3 Прослушайте диалоги из упр.11, стр. 89 в Учебнике и подставьте недостающие выражения с делать и делают.
1 "Ах, этот стол такой неудобный!"
"Это традиционный деревенский стол. Мой прадед _"
2 "Должен ли я помочь вам в саду?"
"Да, пожалуйста, я хочу, чтобы вы _"
3 Я буду _ "
"О, нет, спасибо, но я хотел бы немного кофе, пожалуйста."
4 "Нравится ли вам место, где вы остановились?"
". Не очень, на самом деле. Там _ здесь - это очень скучно."
5 "Вы _ уже?"
"Не, на самом деле, я решил _ сперва."
6 "Помогает ли вам кто-нибудь по хозяйству?"
"Да, человек приходит раз в неделю ___"
7 "Позвольте мне помочь вам__"
"Нет, все в порядке. У нас есть посудомоечная машина."
8 "Что происходит? Не могли бы вы, пожалуйста, прекратить__!"
"Мне очень жаль, но мы готовимся к завтрашнему представлению"
9 "Не забудьте __, прежде чем уйти в школу!"
"Я сделаю это".
10 "Я чувствую себя ужасно, потому что он был так груб в разговоре со мной вчера."
"Успокойтесь! Вы _. Вы просто быть сверхчувствительны!"
Посмотреть ответ

4 Соотнесите факт и причины, которые могут / могли / могут / может / должно быть, вызвали их.
1 Я беспокоюсь о Томе. Он не позвонил вчера, чтобы сообщить нам о результате экзамена.
2 Джек был превосходным на протяжении всего конкурса! Он, казалось, знал так много о средневековых временах!
3 Там же письмо от Джимми. Он хочет, чтобы мы немедленно пришли в лабораторию!
4 Дженни приняла участие в археологической экспедиции летом прошлого года.
5 Послушайте, это ключ Джеймса, не так ли?
6 Я не могу нигде найти свой паспорт. У меня нет ни малейшего представления о том, где он может быть.

a) Он, возможно, завершил свою экспериментальную работу и хочет продемонстрировать результаты.
b) Нам нет необходимости беспокоиться. Он должен пройти его. Иначе он позвонил бы нам.
c) Похоже,, который. Он, возможно, потерял его во время нашего класса PE.
d) Да, он звучал впечатляюще. Он, должно быть, прочитал много литературы на эту тему.
е) Вы могли оставить его в библиотеке. Вы, возможно, выложили его из сумки, чтобы поставить число в бланке. Давайте позвоним и спросим.
f) Это заставляет меня чувствовать зависть. Это должно было незабываемым.
Посмотреть ответ

5 Джим был обвинен в плохом поведении. Вы не верите ни одному из заявлений ниже. Придумайте какие-то аргументы, чтобы

доказать, что он не мог сделать все эти вещи.

Пример: Джим разбил лампочку в школьном коридоре. - Джим не мог этого сделать, потому что он покинул школу в 4 вечера и лампа по-прежнему была в порядке в 4:30.
1 Это Джим начал спор во время урока естественных наук.
2 Это Джим исписал стену граффити.
3 Я уверен, что это Джим испортил пирог солью и перцем.
4 Это должно быть Джим сломал дерево во внутреннем дворе.
Посмотреть ответ

6 Прослушайте радио программу об археологическом открытии и ответьте на вопросы (см. упр.22, стр. 92 в Учебнике).
1 Какие открытия сделали археологи?
2 Как были названы существа? Почему?
3 Как эти люди выглядели?
4 Что мы знаем об их образе жизни?
5 Почему эти люди были такими маленькими?
6 Почему это открытие так важно?
Посмотреть ответ

7 Прослушайте запись из упр.24, стр. 93 в Учебнике, следя по тексту. Вставьте недостающие части.
1 Не больше, чем трёхлетний современный ребенок, эти маленькие люди жили...
2... скелет миниатюрного человека и некоторые каменные орудия в пещере...
3... на Флорес, острове недалеко от Австралии.
4... в том же районе на Флорес, который содержал кости карликовых слонов...
5 У них были зубы, подобные нашим, но более узкий лоб...
6 Эти маленькие люди с острова Флорес использовали огонь для приготовления пищи и охотились на зверей...
7 Когда ученые обнаружили крошечные скелет, они думали, что это был скелет человеческого ребенка.
8... потому что условия окружающей среды на острове благоприятствовали формированию меньшего размера тела.
9 Выживание зависело бы от минимизации ежедневных энергетических потребностей.
10... но они были также путешествовали по морю, чтобы достигнуть их острова с материковой части Азии.
Посмотреть ответ

8 Прослушайте запись из упр.25, стр. 94 в Учебнике, и заполните пробелы.
Мэри: Что вы думаете о последней программе "Доисторические путешествия»? Я смотрела её с интересом, потому что мне казалось, что открытие, которое они описали, имеет большое научное значение.
Пол: Да, я тоже так думаю. Причина, почему я был так впечатлен - я никогда не думал, что такие цивилизации мог бы когда-либо существовали на нашей планете. Согласны ли вы с тем, что это почти научно-фантастический рассказ?
Мария: Я боюсь, что я не согласна с этим. Напротив, обнаружение на основе исторических артефактов и результаты серьезных исследований.
Пол: Это очень хороший момент. Скелеты, найденные учеными помогли им описать "хоббитов" и их образ жизни. А каково ваше мнение?
Посмотреть ответ

9 Составьте пять предложений, используя слова из упр.27-28, стр. 95 в Учебнике.
Посмотреть ответ

10 В поле ниже напишите имя известного человека (см. упр.34, стр. 96 в Учебнике). Сравните вашего человека с человеком вашего партнера. Сравните их:
• возраст
• внешний вид
• разум
• популярность
Напишите четыре или пять предложений о них.
Пример: Тони Блэру примерно столько же лет, сколько и Джеки Чану. Для меня он является более красивым, но многие люди не согласятся с этим. Я думаю, что Тони Блэр умнее, так как он известный политик и был премьер-министром Великобритании на протяжении десяти лет. Однако Тони Блэр менее популярен, чем Джеки Чан, так как актер очень популярен в разных странах и среди людей разных возрастов и профессий.
Посмотреть ответ

11 Прочитайте информацию о встрече класса и его повестке дня. Сравните кандидатов и выберите одного из них Используйте степени сравнения и квалификационные наречия из упр.32, стр 96 в Учебнике.
Уважаемые все!
Мы рады сообщить вам, что один человек из нашего класса примет участие в Историческом Конкурсе в Египте. По результатам местного конкурса у нас есть два кандидата, которые могут выиграть эту поездку и эту честь. Вы знаете каждого из них достаточно хорошо. Мы должны сделать трудный выбор, и именно поэтому мы просим вас голосовать. Чтобы принять участие в голосовании необходимо:
1 Назначить человека, который заслуживает того, чтобы стать нашим представителем.
2 Объяснить, почему его шанс серьёзнее, чем вероятность другого кандидата Сравните:
a) оценки кандидатов по разным предметам
b) количество соревнований, в которых они приняли участие
c) их уровни владения английским языком
d) их характер, умение ладить с другими людьми, другие связанные черты характера (вы можете включить любую другую информацию, если хотите)

3 Подведите итоги приведенной выше информации и подтвердите свой выбор между кандидатами.
Когда все будет готово, бумага должна быть помещена в коробку в Кабинете Истории. Представитель должен быть выбран во время встречи класса в следующий вторник.

Андрей Франков

Отличные отметки по всем предметам, за исключением биологии (4) и английского (4).
Исключительные результаты в истории.
Принимал участие в трех конкурсах по истории.
Амбициозный, иногда может быть немного нетолерантным, не очень общительный, очень трудолюбивый, любит сложные задачи.

Сергей Осокин
В основном хорошие оценки, но демонстрирует исключительные результаты в английском языке, истории и литературе
Принимал участие в одном конкурсе по истории и двух конкурсах по английскому языку. Общительный, умеет работать в команде, не очень амбициозен и может быть немного ленивым иногда, любит работать в команде.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Mary: What did you think the latest programme "Prehistoric Journeys"? I watched it with interest because it seemed to me that the discovery they described is of great scientific importance.
Paul: Yes, that's my feeling too. The reason why I was so impressed is that I had never thought such civilisations could have ever existed on our planet. Would you agree that it's almost like a science fiction story?
Mary: I’m afraid I don’t agree with that. On the contrary, the discovery is based on historical artefacts and the results of serious research.
Paul: That’s a very good point. Skeletons found by scientists helped them describe the "hobbits" and their way of life. And what’s your opinion?

Example: Tony Blair is approximately as old as Jackie Chan. To me, he is more handsome, but lots of people wouldn't agree with that. I think Tony Blair is more intelligent as he is a famous politician and was Prime Minister of Britain for ten years. However, Tony Blair is less popular than Jackie Chan, as the actor is extremely popular in different countries and with people of different ages and backgrounds.

Dear all!
We are proud to inform you that one person from our class will take part in the Historical Contest in Egypt. According to the results of the local contest we have two candidates who can win this trip and this honour. You know both of them quite well. We have to make a difficult choice, and that's why we ask you to vote. To take part in the vote you need to:
1 Nominate the person who deserves to become our representative.
2 Explain why his chance is stronger than the chance of the other candidate. Compare:
a) the grades of the candidates in different subjects
b) the number of contests they have taken part in
c) their levels of proficiency in English
d) their character, ability to get on well with other people, other related traits of character (you may include any other information if you wish).

Andrew Frankov
Excellent marks in all subjects with the exception of Biology (4) and English (4).
Exceptional results in History.
Has taken part in three contests in History.
Ambitious, sometimes can be a bit intolerant, not very sociable, very hardworking, enjoys challenging tasks.

Sergey Osokin
Good marks mostly, but demonstrates exceptional results in English, History and Literature.
Has taken part in one contest in History two contests in English. Sociable, good team player, not very ambitious and can be a bit lazy sometimes, enjoys working in team.