Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 7 Lesson 6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 6 Они тоже люди
1а. Прочитайте текст и соедините ситуацию в картинках с текстами.
А) Вы…забываете, что учителя тоже люди.
Если вы когда-либо были удивлены тем, что ваш учитель французского чемпион по
танцам в свободное время, хихикали, когда преподаватель математики носил кожаные брюки, или падали в обморок, когда видели, что ваш классный руководитель целует мужа в супермаркете, тогда вы виноваты в том, что забыли, что ваши учителя - это реальные люди вне школы.
В) Вы… плохо себя ведете в классе
… вы разыгрываете кого-нибудь, например, прячась в шкафах, или приклеиваете маркеры к доске, разговариваете, когда вы должны работать, читаете ваш любимый журнал внутри тетради, кричите, смеетесь, передаете записки – вы беспокойны…
С) Вы… молча страдаете
Вы не можете решить как что-либо сделать, либо потому что вы болели, когда класс изучал это, вы забыли это, либо вы просто не понимаете. Вы очень стесняетесь спросить учителя, так, вы продолжаете переживать, пропускать занятия или просто списывать ответы у одноклассников.
D) Вы… ведете себя, как будто они глупые
Вы говорите учителю, что ваша собака съела ваше домашнее задание… или что вы не смогли его сделать, потому что оставили все свои книги в школе… или что ваша мама болеет, и у вас не было времени сделать ваше задание, потому что вам нужно было приглядывать за своими 17-ю братьями и сестрами. Вы притворяетесь, что вы склоняетесь над учебниками, когда, на самом деле, вы спите. Вы списываете задания у одноклассников. И вы думаете, что вам это сойдет с рук.
Посмотреть ответ

1b. В небольших группах обсудите и решите, как может отреагировать ваш учитель в каждой ситуации.
• Сделайте заметки
Посмотреть ответ

1с. Узнайте, что действительно думает ваш учитель по поводу каждой ситуации.
• Сообщите классу, какие из ваших догадок были верны/неверны.
Посмотреть ответ

2а. Послушайте, что думают большинство учителей по поводу каждой ситуации и соедините их мнения с ситуациями.
Посмотреть ответ

2b. Обсудите в парах эти вопросы и сообщите ответы классу.
1. Почему ученики так поступают?
2. Ваш учитель думает также, как большинство учителей? Почему вы так думаете?
3. Возможно ли поменять мнение преподавателя по этому поводу? Как?
Посмотреть ответ

3а. Найдите эти слова и фразы в тексте в упр.1а и выберите для них верное значение.
1. Быть виноватым в чем-л.
а) чувствовать, что ты сделал что-то не так.
b) чувствовать, что ты сделал что-то правильно.

2. Быть обязанным
а) вам следует что-то сделать.
b) вы думаете что-то сделать.

3. Страдать
а) отдыхать
b) иметь проблемы

4. Решить
а) вычислять
b) понимать

5. Сходить с рук
а) преуспеть в чем-нибудь неправильном.
b) быть пойманным и наказанным за то, что вы сделали что-то неверно.
Посмотреть ответ

3b. Соедините слово или фразу в колонке А со словом или фразой в колонке В для того, чтобы создать имеющие смысл комбинации.
А В
1. Страдать а) работать
2. Быть обязанным b) как что-то делать
3. Сойти с рук с) делать что-либо
4. Решить d) молча
5. Быть виноватым в е) что-то
Посмотреть ответ

3с. Используйте фразы из упр. 3b для того, чтобы заполнить пропуски в этих предложениях.
• Произведите все необходимые изменения.
1. Когда вы выкрикиваете грубые замечания, вы забываете, что люди могут обидеться.
2. «Ваше вранье не сойдет вам с рук! Я вижу вас насквозь!» сказал директор.

3. Эти ученики должны работать. Почему они бегают вокруг?
4. Не страдай молча. Скажи мне, что случилось! Я помогу тебе!
5. Я не могу решить арифметическую задачу. Ты не мог бы мне помочь?
Посмотреть ответ

4а. В небольших группах обсудите и ответьте на вопросы.
• Привлеките учителя
• Дайте свои объяснения.
1. Случалась ли ситуация, описанная в текстах B, C, D в упр.1а с вами или в вашем классе?
2. Следует ли избегать таких ситуаций? Почему? Почему нет?
3. Что могут сделать ученики? Что могут сделать учителя?
Посмотреть ответ

4b. В группах выберите две или три лучшие идеи о том, как избежать таких ситуаций в вашем классе.
Эти идеи могут вам помочь
• Будьте внимательны к людям вокруг вас!
• У нас у всех бывают хорошие и плохие дни!
• Посмейтесь с остальными и продолжите свою работу!
• Если вам нужна помощь, скажите об этом!
• Старайтесь быть честными!
• Постарайтесь выполнить задание первым!
• Извинитесь, если вы чувствуете себя виноватым!
• Пообещайте сделать лучше в следующий раз и так и думайте!
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A You... forget teachers are human
If you have ever been amazed that your French teacher is a champion dancer in his spare time, giggled when your Maths teacher wore leather trousers, or nearly fainted in shock when you saw your head teacher kissing her husband in the supermarket, then you're guilty of forgetting that your teachers are really people outside school.
В You... misbehave in class
... you play practical jokes like hiding in cupboards or gluing the marker pens to the board, talk when you are supposed to be working, read your favourite magazine inside your textbook, shout, giggle, pass notes — you get the idea...
C You... suffer in silence
You can't work out how to do something, either because you were ill when the class learnt it, you've forgotten it, or you just don't understand. You are too embarrassed to ask the teacher so you keep worrying yourself to death, missing class, or just copying the answers from your mates.
D You... act like they're stupid
You tell your teacher your dog ate your homework ... or you couldn't do it because you left all your books at school... or your mum is ill and you didn't have time to do your project because you have to look after your 17 brothers and sisters. You pretend to be bent over your books studying when in fact you've fallen asleep. You copy tasks from your mates. And you think you've got away with it.