Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 7 Lesson 5


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 5 Я здесь не нужна
1 Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
1. Кто эта девушка?
2. Почему она здесь?
3. Как она себя чувствует? Почему?
4. Ей будет легко быть с другими? Почему?
Посмотреть ответ

Чтение

2a. Прочитайте текст и скажите, вы узнали о Назим из текста.
Назим не разговаривала ни с одной из девушек на этой неделе. Все учителя были добрые
и некоторые из них помнили, что нужно говорить медленно, когда они с ней разговаривали, хотя другие, такие как мистер Браун, кричали. Мисс Питерс всегда ей улыбалась и повторяла для нее, а мистер Брэд был единственный, кто даже садился рядом с ней, когда давал другим работу, но она всегда стеснялась его. Иногда кто-то выкрикивал ей замечание, которое она не понимала, но которое заставляло других смеяться; внутри она сгорала от унижения, осознавая, что они, должно быть, смеются над ней, хотя и не понимала почему. Большинство людей ее игнорировало, даже когда она им улыбалась, и это понять ей было еще сложнее.
Она проводила перерывы и обеденное время в классе; если она выходила, то стояла одна, и ей было сложно узнать детей даже из своего класса.
Дома она ничего об этом не говорила. (Ее тетя никогда не была в английской школе, не были ни Махад, ни дядя Ассан. Откуда они могли бы себе представить, каково это было для нее? И что для маленькой Жасмин, которая всегда тут жила. Она болтала по-английски с резким местным акцентом, и у нее появились десятки друзей в ее местной маленькой школе.). Назим держала в себе замешательство и разочарование, а поздно ночью, когда в доме наступала тишина и Жасмин засыпала рядом с ней, она боролась с тем, чтобы избегать мыслей о доме у нее в голове.
«Я бы хотела не приезжать сюда», шептала она в тишине. «Я здесь не нужна».
Посмотреть ответ

2b. Прочитайте текст еще раз и выберите верный ответ на вопрос.
1 Назим не разговаривала с другими детьми в школе, потому что она
а) она не говорила хорошо по-английски
b) она не могла сказать одноклассникам, что она не может различить их лица.
с) она понимала, что они не хотят с ней разговаривать.

2. Назим оставалась в классе в обеденное время, потому что
а) она забывала свой обед
b) она не знала, как вернуться, если выйдет из класса
с) она не хотела стоять одна в коридоре

3. Когда одноклассники смеялись над ней, она
а) плакала
b) не понимала
с) говорила учителю

4. Назим не говорила никому дома о своих проблемах в школе, потому что она думала, что
а) им не интересно
b) они бы не поняли
с) они никогда не ходили в школу

5. Назим чувствовала себя несчастной, потому что она
а) была в стране, где она была посторонней.
b) ничего не понимала в школе
с) отличалась от других
Посмотреть ответ

2с. В парах ответьте на вопросы и объясните причины ваших ответов.
1. Что чувствует Назим?
2. Как вы думаете, в чем ее проблемы?
3. Решить ее проблемы возможно? Как?
4. Как вы думаете, кто пытался помочь ей?
5. Как вы думаете, что значит название урока?
Посмотреть ответ

Лексика

3а. В тексте в упр. 2а найдите выделенные слова и выберите наилучшее объяснение для каждого из них.

1. Повторял
а) сказал что-либо еще раз
b) сказал что-то громко

2. Игнорировал
а) люди были агрессивны
b) не обращали внимания на нее

3. Узнавать
а) знать человека по лицу
b) понимать, о чем говорит человек
Посмотреть ответ

3b. Прочитайте текст еще раз и заполните таблицу словами и фразами, которые описывают, что делали и чувствовали герои.
Посмотреть ответ

3с. В парах обсудите, чтобы вы делали и чувствовали, если бы вы были героями истории.
• Используйте идеи из таблицы в упр. 3b.
Например: Если бы я была Назим, я бы попробовала поговорить с моими

одноклассниками.
Если бы я была учителем, я бы никогда не кричала на учеников.
Если бы я была ее одноклассницей, я бы…
Посмотреть ответ

Обсуждение

4а. Подумайте, что вы чувствуете в ситуациях, перечисленных ниже, и сравните ваши ответы и ответы партнера.
1. Отметьте высказывания в таблице как верные (Т) или неверные (F)
2. Сравните ваши ответы и ответы партнера.
3. Приготовьтесь сообщить, что общего у вас и вашего партнера.

1. Мне кажется легко быть добрым и дружелюбным с людьми, которые от меня отличаются.
2. Я всегда улыбаюсь людям, когда приветствую их.
3. Когда я хочу поговорить с человеком, я сажусь рядом с этим человеком, чтобы создать дружескую атмосферу.
4. Когда я вижу, что кто-то делает что-то странное и что-то, что мне не нравится, я всегда делаю замечание этому человеку.
5. Мне не кажется хорошей идеей смеяться над людьми, когда они находятся в неловкой ситуации.
6. Когда мне не нравится человек, я просто его/ее игнорирую.
7. Когда я встречаю много новых людей, для меня сложно всех их узнать.
8. Когда у меня возникают проблемы с моими друзьями или одноклассниками, я предпочитаю держать это в себе.
Посмотреть ответ

4b. В парах по три или четыре человека ответьте на вопросы и сделайте записи.
1. Может ли ситуация с Назим произойти в вашем классе?
2. Как вы думаете, что следует сделать для преодоления такой ситуации?
Посмотреть ответ

4с. Запишите основные правила для себя по поводу того, как вести себя в классе и быть дружелюбными и вежливыми с одноклассниками.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Nasim didn't talk to any of the girls that week. The teachers were all kind to and some of them remembered to speak slowly when they were talking to her, though some, like Mr Brown, shouted. Miss Peters always smiled at her and repeated things for her, but Mr Bead was the only one who ever sat down by her when he had set work for the others, and she always shrank away from him. Occasionally someone shouted out a remark to her, which she didn't understand but which made everyone else laugh; she burned inside with humiliation, knowing that they must be laughing at her, though she didn't understand why. Most people ignored her, even when she smiled at them, and this was even harder for her to understand.
She spent break and lunchtime in the classroom; if she went outside she stood alone, and she found it difficult to recognise even the children from her own class.
She didn't say anything about all this at home. (Her aunt had never been to an English school, neither had Majad or Uncle Assan. How could they imagine what it was like for her? And as for little Yasmine, she had always lived here. She chattered away in English with a broad local accent, and had made dozens of friends at her little local school.) Nasim kept her puzzlement and her disappointment to herself, and late at night when the house was quiet and Yasmine asleep beside her she struggled to keep the thoughts of home out of her mind.
"I wish I hadn't come here," she whispered into the silence. "I don't belong."