Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 6 Lesson 6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 6. Воображаемая комната
1а. Прочитайте текст и скажите, какими подростками упомянуты предметы на картинках.
Кети: В моей комнате был бы развлекательный центр с большим телевизионным экраном. Это должно быть. Бассейн и зоопарк также спасали бы меня от скуки. Также, я бы не хотела делить ее с моей младшей сестрой.

Том: Моя воображаемая комната была бы спортзалом с грушей, баскетбольной корзиной и небольшим местом, чтобы играть в футбол. Ну, если это кажется слишком много, я бы хотел оставить баскетбольную корзину.
Ричард: Моя воображаемая комната должна в себя включать: мой любимый цвет – красный, бейсбольный набор – подушки в форме мячей, базы и биты, кровать в виде бейсбольных перчаток и одну цельную стену, сделанную как доска для заметок. …И я бы хотел сохранить свой старый пенал – я хочу, чтобы он приносил мне удачу как обычно.
Сьюзен: Я бы предпочла, чтобы у меня были голубые с розовым стены. Плюс множество плакатов с цветами и знаменитостями, блестящие голубые занавески, освещение с розовой лампочкой и полки для моих стеклянных украшений. И я не люблю, когда люди заходят в мою комнату без спроса.

1. У Кети есть центр развлечений в ее комнате сейчас? Откуда вы знаете?
2. Она говорит о правдивой или вымышленной ситуации?
3. Ее желание относится к прошлому, настоящему или будущему?
4. Найдите в тексте больше трех примеров этого. Какое слово повторяется?
5. Какой русский эквивалент может использоваться здесь?
Посмотреть ответ

1b. Прочитайте текст еще раз и скажите, что еще важно для подростков для того, чтобы чувствовать себя комфортно в их воображаемых комнатах?
Посмотреть ответ

1с В парах обсудите эти вопросы и сообщите результаты вашего обсуждения классу.
1. Как вы думаете, почему подростки в упр.1 упомянули эти вещи? Сообщите свои причины.
2. Какие предметы в своей комнате вы считаете особенными? Почему?
3. Вы бы сохранили эти вещи, если бы решили переделать свою комнату?
4. Что еще для вас важно, чтобы чувствовать себя комфортно в комнате?
Посмотреть ответ

Языковая работа

2а Ответьте на вопросы рядом с текстом в упр. 1а.
Посмотреть ответ

2b Запишите пять предложений, описывающих эти идеи подростков об их воображаемых комнатах.
• Используй рамку LOOK в помощь.
Посмотреть ответ

Обсуждение

3 В группах по 3 или 4 человека обсудите, как выглядела бы идеальная комната для подростка.
• Используйте эти вопросы в помощь.
1. В каком типе дома была бы комната?
2. Какого размера? Сколько окон? Какой тип освещения?
3. Какого цвета была бы комната? Объясните свой выбор.
4. Какой вид мебели был бы там? Составьте список предметов мебели.
5. Какие другие предметы вы бы туда поместили? Составьте список вещей.
6. Как бы вы расставили вещи? Набросайте план.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Katy: My room would have to have an entertainment centre with a big-screen TV. That's a must. A swimming pool and a pet zoo would also keep me from being bored. Also, I wouldn't like to share it with my younger sister.
Tom: My fantasy room would be a gym with a punch bag, a basketball hoop and a small place to play soccer. Well, if that sounds too big, I'd like to keep the basketball hoop.
Richard: My fantasy room would have to include: my favourite colour — red, baseball stuff — pillows shaped like balls, bases and bats, a baseball glove-shaped bed and one whole wall done like a notice board. ...And I'll keep my old pencil case — I want it to bring me luck as usual.
Susan: I would prefer to have the walls in blue and pink. Plus a lot of posters of flowers and celebrities, shiny blue curtains, a light with a pink bulb and shelves for my glass ornaments. And I don't like it when people go into my room without asking.