Переводы текстов Spotlight 8 класс - Модуль 6 - 6e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1a Посмотрите на следующую рекламу. Как вы думаете, пошло бы на пользу, если бы ваша семья принимала иностранного студента? Вы бы насладились этим опытом?
Станьте принимающей семьей
У вас теплая, гостеприимная и открытая семья? Хотели бы вы:

• способствовать глобальному миру и взаимопониманию
• изучить различия и открыть сходства между культурами
• развивать дружбу на протяжении всей жизни
Центр культурного обмена приглашает вас присоединиться к тысяче семей в игре по обмену студентами 30 разных наций.
Посмотреть ответ

b Хотите остаться в семье? С какими трудностями вы могли бы столкнуться? За три минуты напишите несколько предложений на эту тему. Зачитайте ваши предложения своему партнеру.
Посмотреть ответ

2 Джун Шань провел четыре недели в принимающей семье в США. Он действительно насладился своим пребыванием и улучшил свой английский. Теперь Джун вернулся домой и пишет письмо своей принимающей семье. Прочтите письмо. Какой это тип письма: приглашение, жалоба, благодарность, просьба?
Уважаемые мистер и миссис Ривз,
1) Я пишу, чтобы вы знали, что я приехал домой благополучно, и чтобы поблагодарить вас за вашу доброту во время моего пребывания с вами. 1)....... С вами, и я никогда не забуду вас.
2) 2)... все, что вы сделали, чтобы сделать мое пребывание таким приятным. Я чувствовал себя как дома. Я любил свою комнату, и я должен сказать, что еда миссис Ривз удивительна. Моя мама собирается попробовать некоторые из рецептов, которые вы дали мне.
3) Я думаю, что мой английский во время моего пребывания улучшился. 3)....... было нашими интересными беседами во время ужина в вечернее время. Я даже теперь понимаю шутки, благодаря большому чувству юмора мистера Ривза!
4) 4).... ваше благородство и ваше гостеприимство. Я надеюсь, что мы будем поддерживать общение, и, возможно, вы сможете навестить нас однажды.
с уважением,
Джун
Посмотреть ответ

3 Прочитайте письмо Джуна снова и вставьте фразы в нужном месте.
• Спасибо еще раз за... • Я ценю...
• Я замечательно провел время... • Что помогло мне наиболее...
Посмотреть ответ

4 Прочитайте теорию. Найдите примеры в письме Джуна.
Полуофициальные благодарственные письма, написанные для людей, которых вы знаете, но не очень хорошо, и для которых вы хотите звучать вежливо и уважительно - учителя, родители друга. Полуофициальный стиль характеризуется:
• менее формальным языком письма.
• формальным объединением слов: Кроме того, Помимо того, Причем т.д.
• слова / фразы подразумеваются в пассиве
• уважительный, вежливый тон - Спасибо еще раз
В первом пункте мы формулируем повод для написания нашего письма и выражаем нашу благодарность. В главных пунктах основной части мы выражаем нашу благодарность, приводя примеры. В заключении мы еще раз благодарим.
Посмотреть ответ

5 В каком пункте упоминается следующее?
Посмотреть ответ

6 Перепишите пункт ниже в полуофициальном стиле. Используйте фразы из списка.
• Я ценю
• Я пишу
• Что помогло мне больше всего
• Огромное спасибо
• Это было мило с вашей стороны
• Что касается
1) Я подумал написать вам, чтобы сказать спасибо за то, что так хорошо вы относились ко мне. 2) Это было действительно здорово с вашей стороны, пригласить меня в свою семью. 3) Мне понравилось то, что вы сделали, чтобы я почувствовал себя как дома. 4) О, моя комната, она была идеальной. 5) Лучшее, что было, это все фильмы, которые мы посмотрели вместе. Это очень помогло мне улучшить

мой английский. 6) Огромное спасибо.
Посмотреть ответ

7a Прочитайте предложения. Какие фразы мы можем использовать, чтобы выразить благодарность в полуофициальном письме?
1 Я очень благодарен за...
2 Я не знаю, как тебя отблагодарить...
3 Это доставило мне огромное удовольствие...
4 Вы не должны!
5 Это было очень мило с вашей стороны...
6 Большое спасибо!/ Спасибо большое!
7 Я действительно получил удовольствие...
8 Это так мило с твоей стороны!
Посмотреть ответ

b Выберите выражения из приведенных выше, чтобы выразить благодарность в следующих ситуациях.
Посмотреть ответ

8 Представьте, что вы провели три недели в доме вашего английского друга по переписке. Напишите письмо семье, поблагодарив их за гостеприимство. Используйте письмо из упр. 2 в качестве образца. Следуйте плану.
План
Уважаемые мистер и миссис... (фамилия родителей твоего друга по переписке),
Пункт 1: причина(ы) для написания
Пункт 2: выразить благодарность за комнату /отличную еду/ осмотр достопримечательностей / гостеприимство/и т.д.
Пункт 3: объяснить, как улучшился ваш английский
Пункт 4: поблагодарите снова, пригласите семью навестить вас
С уважением,
......(ваше имя)

Навыки обучения
Корректировка письменного текста
Корректировка фокусируется на механике не на содержании, сообщении и стиле.
• Двойная проверка на наличие ошибок, которые, вы знаете, что повторяете, например, неправильное написание (accommodate вместо accomodate, form вместо from), потеря слов (I've selected... вместо I've been selected..)..
• Прочитайте вслух слово в слово, насколько это возможно, чтобы услышать ошибку, которую вы не увидели.
• Читайте медленно. Прочитайте то, что на самом деле на странице, а не то, что, как вы думаете, там есть.
Корректировка сочинения помогает улучшить качество написанного текста.
Посмотреть ответ

9 После того, как вы закончите писать ваше письмо, откорректируйте его. Следуйте инструкциям выше. Затем поменяйтесь листками с вашим партнером и проверьте друг у друга фрагмент написанного.
Улыбнитесь
- Хотите хлеб с маслом?
- О, да. Спасибо.
- Какие хорошие манеры! Мне нравится слышать, как вы говорите «спасибо».
- Если вы положите джем для меня, обещаю, что я скажу это снова!
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Become a Host family
Are you a warm, welcoming and open-minded family? Would you like to:
• contribute to global peace and understanding
• explore the differences and discover similarities between cultures
• develop a lifelong friendship
The Centre for Cultural Interchange invites you to join thousands of families in playing hosts to exchange students from 30 different nations.

2 Jun Shan spent four weeks in a host family in the USA. He really enjoyed his stay and improved his English. Now Jun is back home and is writing a letter to his host family. Read the letter. What kind of letter is it: an invitation, a complaint, a thank-you, a request?
Dear Mr and Mrs Reeves,
1) I am writing to let you know that I have arrived home safely and to thank you for your kindness during my stay with you. 1).......With you and I Will never forget you.
2) 2)... everything you did to make my stay so pleasant. Is made to feel at home. I loved my room, and I must say that Mrs Reeves' cooking is amazing. My mum is going to try some of the recipes you gave me.
3) I think my English improved a lot during my stay. 3)....... was our interesting conversations during dinner in the evenings. I even understand jokes now thanks to Mr Reeves' great sense of humour!
4) 4).... your generosity and your hospitality. I hope we w.U keep in touch and perhaps you could visit us one day.
Best regards,
Jun

Semi-formal thank-you letters are written to people you know but not very well, and to whom you want to sound polite and respectful a teacher, a friend's parents. Semi-formal style is characterised by:
• less formal language am writing to .
• formal linking words Also, Furthermore, Moreover etc
• words/phrases in the passive It is understood
• respectful, polite tone Thank you once again
In the first paragraph we state the reason for writing our letter and express our thanks. In the main body paragraphs we express our gratitude giving examples. In the conclusion we thank again.

1) I thought I'd drop you a line to say thanks for being so nice to me. 2) It was really great of you to welcome me into your family. 3) I liked the way you made me feel at home. 4) About my room, it was perfect. 5) The best thing was all the films we watched together. That helped me improve my English so much. 6) Thanks a million.

Study skills
Proofreading a written text
Proofreading focuses on mechanics not on content, message and style.
• Double check for errors you know you repeat e.g. misspelling (accommodate instead of accommodate, form instead of from), missing words (I've selected... instead of I've been selected...).
• Read aloud word for word as it is possible to hear a mistake you have not seen.
• Read slowly. Read what is actually on the page not what you think is there.
Proofreading a piece of writing helps improve the quality of the written text.

Smile
- Would you like some bread and butter?
- Oh yes. Thank you.
- What nice manners! I like to hear you say thank you.
- If you put some jam on for me, promise I'll say it, again!