7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 8 класс - Модуль 5 - 5e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Сопоставьте предложения с результатами. Какие идеи упоминаются в тексте в Упр. 2? Прослушайте, прочитайте и проверьте.
Предложения:
1 Убрать автомобили из центров городов.
2 Заставить водителей платить налог за езду в городе.
3 Усовершенствовать общественный транспорт.
4 Построить стоянки за пределами городов.
5 Содействовать совсемстному пользованию автомобилей (чтобы водители по очереди воздили водителей в другие города).

Результаты:
a Люди будут думать дважды, прежде чем поехать на автомобиле, если это будет стоить им денег.
b Люди будут думать о том, чтобы ездить на автобусах, тамваях или поездах; будет меньше пробок, и меньше зарязнений для экологии.
с Водители будут оставлять свои машины за городом, в городе будет ездить меньше автомобилей.
d Пробки будут уменьшены.Например, если четырех человек в четырех атомобилях, будет один автомобиль с четырьмя люльми в ней.
e Машин не будет вообще, это будет безопаснее и полезнее для людей, которые живут и работают и живут в центре города.
Посмотреть ответ

2 Прочитайте рамку с теорией, затем прочитайте эссе еще раз. Каково мнение писателя? В каком параграфе он его упоминает?
Эссе, предоставляющие решения проблем, обычно пишутся в формальном стиле, и таким образом, Вы должны избегать использования разговорных выражений, кратких форм или личного языка. В первом параграфе мы заявляем проблему. В параграфах основной части мы пишем наши предложения, поддержанные возможными результатами. Мы пишем наши предложения в отдельных параграфах. В заключении мы суммируем наши предложения.

1 Интенсивное движение - одна из наиболее серьезных проблем, с которыми должны иметь дело наши города в наше время. Что мы тогда можем сделать, чтобы уменьшить движение в наших центрах города?
2 Для начала, важно усовершенствовать общественный транспорт и поощрить людей использовать его, чтобы добраться до работы и в школу. В результате, было бы меньше автомобилей в городе и следовательно меньше пробок.
3 Других решения состояли бы в том, чтобы поощрить людей участвовать в программах совместного пользования автомобилем. Это означает, что несколько сотрудников разделили бы один автомобиль, чтобы ехать на работу вместе, а не по одиночке и на разных автомобилях. Опять же, это сократило бы количество автомобилей на улицах.
4 Наконец, хорошей идеейбыло бы создать больше велосипедных дорожек. Если бы это было сделано, то люди были бы рады ездить на велосипеде вместо того, чтобы поехать на машине.
5 Таким образом, существует много способов уменьшить движение в городе. Применение даже некоторых из этих идей привело бы к меньшему количеству движения в наших городах.
Посмотреть ответ

3a Прочитайте таблицу. Найдите примеры в Упр. 2. Скажите эти фразы на своем языке.
Чтобы начать предложение: Для начала / начать с того, единственный способ, другим решением было бы, другим способом ….может быть…
Чтобы усилить эффект: таким образом, в результате, соответственно, так, как следствие
Для заключения: в целом, чтобы подвести итог, все обстоятельства
Посмотреть ответ

b Замените некоторые из этих примеров в тексте подходящими альтернативами из таблицы.
Посмотреть ответ

Сочинительные союзы

4 Прочитайте теорию в рамке и сопоставьте каждую структуру с ее описанием a-c. Затем, соедините предложения, 1-4 используя сочинительный союзы.
1 Заводы загрязняют воду. Заводы загрязняют воздух.
2 Вы можете повторно использовать старые вещи. Вы можете утилизировать старые вещи.
3 Вы не должны оставлять свой компьютер или телевизор, когда вы уходите из дома.
4 Вы можете дойти до работы. Вы можете ездить на велосипеде на работу.
Посмотреть ответ

Заводы загрязняют и воздух, и воду.

5 Сопоставьте утверждения с результатами. Затем прослушайте и скажите, какие идеи Салли упоминает в разговоре.
Утверждение
1 Хороши люди, которые мусорят. a Если люди знают, что должны будут заплатить, если они намусорят, они прекратят это делать.
2 Привлечь молодых людей в программы по очистке. с Они заинтересуются содержанием своих парков и районов в чистоте и порядке.
3 Настройте схемы переработки отходов в dашей области. d Бытовой мусор будет хорошее применение, и количество мусора будет значительно уменьшено.
4 Покупать продукты только с биоразлагаемой* упаковкой. b Таким образом, свалки не будет так завалены.
* вещи, которые могут сломаться или разлагаются самостоятельно.

Результаты
a Если люди знают, что должны будут заплатить, если они намусорят, они прекратят это делать.
b Таким образом, свалки не будeт так завалены.
с Они заинтересуются содержанием своих парков и районов в чистоте и порядке.
d Бытовой мусор найдёт хорошее применение, и количество мусора будет значительно уменьшено.
Посмотреть ответ

Письмо
6 Портфолио: Вы обсудили в классе, какое колдичество мусора мы производим. Сейчас учитель попросит вас написать эссе, где вы должны предложить свои утверждение и результаты, связанные с этой проблемой. Напишите эссе. Следуйте плану ниже.
Посмотреть ответ

7 Поменяйтесь работами со своим соседом. Проверьте эссе своего соседа на наличие следующих моментов:
• Описана ли у него\нее тема во ввдении?
• Есть ли у него\нее основная часть?
• Обоснована ли каждая точка зрения с примерами/причинам?
• Правильно ли применении линкеры(компонующие связи)?
• Есть ли грамматические/орфографические ошибки?
• Заявлено ли снова его/ее мнение в заключении?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
a Read the table. Find examples in the essay in Ex. 2. Say these phrases in your language.
Essays providing solutions to problems are normally written in a formal style, and so you should avoid using colloquial expressions, short forms or personal language. In the first paragraph we state the problem. In the main body paragraphs we write our suggestions supported by possible results. We write our suggestions in separate paragraphs. In the conclusion we summarise our suggestions.
1 Heavy traffic is one of the most serious problems that our cities have to deal with nowadays. What can we do, then, to reduce traffic in our city centres?
2 To begin with, it is important to improve public transport and to encourage people to use it to commute to work and to school. The result would be fewer cars in the city and consequently fewer traffic jams.
3 Another solution would be to encourage people to participate in car sharing programmes. This means several employees would share one car to work instead of each coming in their own car. Again, this would reduce the number of cars on the streets.
4 Finally, it would be a good idea to create more cycling lanes. If this was done, people would be encouraged to cycle instead of taking their car.
5 To sum up, there are many ways to reduce traffic in the city. Applying just some of these ideas would result in a lot less traffic in our cities.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.