Переводы текстов рабочей тетради Happy English 9 класс Юнит 4 Lesson 5,6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 5,6 Твои родители тебя понимают?
1 Прочитайте слова и выражения и их перевод.

population — население
united families — дружные семьи
poverty — бедность
long-livers — долгожители
to make life longer — продлевать жизнь
to analyse the factors of a long life — анализировать факторы долгожительства
it turns out — оказывается
to depend on something — зависеть от чего-либо
to live in harmony with somebody — жить в гармонии с кем-либо
to perform a social poll — проводить опрос общественного мнения

2 Прежде чем Вы прочитаете текст. Прочитайте вопросы и сформулируйте свое мнение.
1. Каков ключевой фактор длинной жизни?
2. Что плохо для нашей нервной системы?
3. Что хорошо для нашего здоровья?
4. Действительно ли возможно быть бедным и счастливым?
Посмотреть ответ

3 Прочитайте историю, переведите на русский язык и проверьте свои ответы. Подтвердите свои ответы информацией из истории.
Кто живет долго?
Это всегда интересовало людей, как жить дольше. Некоторые люди верят в диеты, некоторые в физические упражнения, некоторые в природе. Ученые проанализировали факторы, влияющие на долгую жизнь. Оказывается, что люди, которые живут очень долго и остаются в добром здравии, могут жить в самых разных климатических условиях и на самых разных диетах. Есть люди, которые живут рядом с морем, и люди, которые живут высоко в горах, люди, которые едят много мяса и люди, которые являются вегетарианцами, люди, которые пьют вино, и те, кто никогда не прикасаются к нему. Но есть одна особенность, которая является общей для каждой группы долгожителей. Это уважение к родителям.
Но если вы думаете об этом, это вполне логично. Конфликты в семье, являются ключевыми факторами разрушенной нервной системы. Наше здоровье зависит больше от наших хороших нервов, чем от чего-то другого. Когда мы живем в гармонии с нашими родителями, детьми, мужьями и женами, существует не так много причин для беспокойства. Недавно они провели социологический опрос в Бангладеше, одной из самых бедных стран в мире. Восемьдесят процентов населения назвали себя счастливыми. У них большие и дружные семьи, и бедность вообще не имеет значения.

4 Это список пожеланий. Разгруппируйте их в 2 колонки: для родителей и для детей. Используйте complex object.
Некоторые вещи могут быть желанными и для детей и для родителей.
делать хорошие успехи в школе; не смущать кого-то перед его/ее друзьями; а не относиться к кому-то как к ребенку; позволить кому-то принимать важные решения; быть позитивным; делать домашние дела; обращать внимание на чьи-то потребности; быть благодарными; повиноваться в важных делах; иметь больше уважения к кому-то.
Пример: дать кому-то больше карманных денег - я хочу, чтобы мои родители давали мне больше карманных денег.
Посмотреть ответ

5 Используйте в правильной форме make или do.
1. Кто делает покупки в вашей семье?
2. Ошибки делают все.
3. Вы сделали ваше домашнее задание? Давайте заниматься спортом.
4. Он богат, он зарабатывает много денег.
5. Давайте дружить!
6. Где Том? - Он отвечает доклад на конференции.
7. Она не любит детей, потому что они шумят.
8. Я голоден! Давайте что-нибудь приготовим.
Посмотреть ответ

6 Переведите предложения на английский язык.
1. Я хочу, чтобы ты понял меня.
2. Позволь мне все объяснить.
3. Заставь ее извиниться.
4. Они ожидают, что она придет в девять.
5. Его мама не хочет, чтобы он шокировал гостей.
6. Он хочет, чтобы отец уделил ему внимание.
Посмотреть ответ

Домашняя работа

A a) Иногда люди расстраивают друг друга не словами, а значениями слов. Прочитайте фразы и ответьте на вопросы.
1. Какие фразы от родителей вы слышите чаще всего?
2. Вы согласны со значением фраз?
3. Если вы не знаете то, что они означают, когда ваши говорят их?

1. Что ты собираешься надеть на день рождение для вашей бабушки? - Мы не позволим тебе покинуть эту комнату в этой одежде!
2. Как прошел твой день сегодня? - Вы сделали что-нибудь плохое сегодня?
3. Иди и убери свою комнату.- Нам нужно поговорить о чем-то важном.
4. Вы сделали домашнее задание? - Когда вы не заняты чем угодно, это действует нам на нервы.
5. Кто этот мальчик (девочка), который\ая позвонил вам? - Мы бы хотели встретиться с ним (ней), и поговорить с его (ее) родители, прежде чем вы пойдете гулять вместе.
6. Твоя подруга Катя очень милая. - Я терпеть не могу твою подругу Марию.
7. Нам позвонили из школы сегодня.- Учителя снова будут жаловаться на тебя?
8. Родители ваших друзей будут дома? - Ты действительно предложишь нам пойти спать, прежде чем вы вернетесь домой?
9. Чья очередь мыть посуду? - Твоя очередь мыть посуду.
10. Сколько ты заплатила за это?! – Больше ты не получишь карманных денег на этой неделе.
Ты поймешь, когда станешь старше.- Мы не знаем, как объяснить это тебе.
11. Мы ожидаем, чтобы ты получишь хорошие отметки на экзаменах.- Ты должен готовиться к экзаменам вместо того, чтобы веселиться с друзьями.
12. Вы действительно думаете, что это подходит вам? - Мы думаем, что это выглядит ужасно.
13. Ты думаешь, деньги растут на деревьях? - Найди работу с частичной занятостью.

14. Разве Ваш табель успеваемости не должен быть сейчас здесь? - Где ты его спрятал?
15. Будьте внимательны к своей младшей сестре (брату).- Еще одна ссора, и мы сойдем с ума.
16. Мы знаем, что ты хороший мальчик/девочка и никогда не сделаешь ничего плохого.- Мы тебе не доверяем.
Посмотреть ответ

b) Напишите свои пары фраз из вашей семьи или семьи своего друга.

В Заполните пробелы в разговоре со своими собственными фразами. Вы также можете использовать фразы из Основ разговоров.
Девочка: Мама, я хотел бы поговорить с тобой о завтрашней вечеринке.
Мама: По-моему, мы уже это обсуждали, и ответ "нет".
Девушка: _
Мама: Что заставляет тебя думать о том, что ты заслуживаешь пойти на нее?
Девушка: _
Мама: Хорошо, что все хорошо, но я уже сказала тебе, что ты не можешь пойти на этой неделе. Если ты будешь хорошо себя вести, я позволю тебе пойти в следующий раз.
Девушка:_
Мама: Хорошо, я действительно не знаю. Иди и спроси у своего отца.
Девушка: _
Мама: _. Ты поймешь, когда вырастишь.

С Напишите о любой проблеме, которая есть у вас или у ваших друзей\родственников с их родителями. Как проблема была решена?

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Who lives long?
It has always interested people how to make life longer. Some people believe in diets, some in exercise, some in nature. Scientists analysed the factors of a long life. It turns out, that people who live really long and stay in good health, may live in very different climates and on very different diets. There are people who live near the sea, and people who live high in the mountains, people who eat lots of meat and people who are vegetarians, people who drink wine, and those who never touch it. But there is one feature that is common for every group of long-livers. It is respect for parents.
But if you think about it, it's quite logical. Conflicts in the family are the key factors of a ruined nervous system. Our health depends more on our good nerves than on anything else. When we live in harmony with our parents, children, husbands and wives, there isn't much to worry about. Recently they performed a social poll in Bangladesh, one of the poorest countries in the world. Eighty percent of the population called themselves happy. They have big united families, and even poverty does not matter.

4 Here is a list of wishes. Group them into two columns: parents' and children's. Use the complex object.
Some things can be wished by both parents and children.
to make good progress at school, not to embarrass somebody in front of his / her friends, not to treat somebody like a baby, to let somebody make important decisions, to be positive, to do housework, to pay attention to somebody's needs, to be grateful, to obey in important matters, to have more respect for somebody
Пример: to give somebody more pocket money — I want my parents to give me more pocket money.

Girl: Mom, I'd like to talk to you about the party tomorrow. Mom: I think we've already discussed that and the answer is "No".
Girl: _
Mom: What makes you think that you deserve to go?
Girl: _
Mom: Well, that's all very nice, but I've already told you that you can't go this week. If you behave yourself, I'll let you go next time.
Girl:_
Mom: Well, I really don't know. Go and ask your father then.
Girl: _
Mom: _. You'll understand when you're older.