Переводы текстов рабочей тетради Happy English 9 класс Юнит 4 Lesson 3,4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 3,4 Что от него хотят его родители?
1 Переведите предложения на русский язык. Почему тут используется complex object без to?

1. Вы можете погнать лошадь к реке, но нельзя заставить ее пить.
2. Позвольте мне все объяснить!
3. Давайте посетим зоомагазин.
4. Его сестра заставила его солгать.
5. Ничто не может заставить его изменить свое мнение.
6. Я никогда тебя не отпущу.
Посмотреть ответ

2 Прочитайте слова и выражения и их переводы.
a doorstep — ступенька крыльца
а саne — палка, трость
а strap — ремень
a punishment — наказание
a disgrace — позор
kneeling on the hard floor with your hands on the back of your neck — стояние на коленях на твердом полу, закинув руки за шею

3 Прочитайте историю и переведите ее на русский язык.
Хотели бы вы жить во времена королевы Виктории?
Вы считаете, что ваши родители слишком строги и ваши учителя часто к вам несправедливы? Давайте сравним ваши проблемы с проблемами детей во времена королевы Виктории.
Первой проблемой для них было выжить после рождения. Многие люди были настолько бедны, что не могли позволить себе иметь детей. Таким образом, они пытались потерять их везде: на улицах, на пороге, на железнодорожных станциях. Дети часто находили мертвыми.
Некоторых детей отправляли женщинам, берущих детей на воспитание. Это женщина, которая воспитывала большое количество детей для их родителей. Если вы думаете, что родители забирали своих детей домой в вечернее время, то вы ошибаетесь. Они платили пять фунтов, что было достаточно большой суммой в то время, и никогда больше не видели своих детей. И эти женщины делали не слишком много за эти деньги. Ведь если ребенок умер, то они сэкономили деньги.
Даже если ребенок жил в семье, жизнь была очень тяжелой. Большие семьи были вынуждены делить одну комнату, и все спали на полу. Если кто-то умирал, люди часто оставляли тело в комнате, потому что они не могли позволить себе его похоронить. Так что помните, что когда вы ссоритесь со своим маленьким братом или сестрой, который\ая делит комнату с вами.
Когда ребенок начинал ходить, он должен был начать работать. Дети делали спички и продали их на улице. У них не было никакой теплой одежды, так что, когда была плохая погода, некоторые из них замерзали насмерть. Вы все еще думаете, что у вас слишком много домашних обязанностей?
Школы не были дорогими, но родители хотели, чтобы их дети работали и приносили деньги домой. Таким образом, только те дети, которым повезло, шли в школу, но ... вы действительно можете назвать их везунчиками? Учителя во времена королевы Виктории считали наказания, как лучший метод воспитания. Они не спрашивали ребенка, почему он сделал что-то не так - они просто наказывали его. Список наказаний включал в себя: трость, ремень, стоять на коленях на жестком полу с руками на затылке в течение длительного времени. Но хуже всего было Наказание Книгой. Если что-то плохое о тебе написано в этой книге, это было большим позором. У ребенка, упомянутого в этой книге не было никаких шансов получить хорошую работу после школы.

Теперь попытайтесь сопоставить "преступления" с наказаниями, и не забудьте быть благодарными за то, что Ваш учитель к Вам хорошо относится.
a) Ребенок не пришел в церковь в воскресенье.
b) Ребенок бросил ручку в классе.
c) Ребенок опоздал в школу.
d) Ребенок написал что-то очень плохим почерком.
Результаты теста находятся на странице 13.

4 Что вы думаете?
1. Какие проблемы были детей о времена королевы Виктории?
2. Какое наказание было самым худшим? Почему?
3. Какие меры наказания есть у вас в школе?
4. Какое наказание самое худшее для вас? Почему?
Посмотреть ответ

5 Используйте complex object с или без to.
1. Я хочу, чтобы Вы меня поняли.
2. Не позволяйте ему играть с Вашими чувствами.
3. Он ожидал, что его родители вернутся к девяти часам.
4. Они заставили его к ним присоединиться.
5. Я хотел бы, чтобы Вы остались.
6. Том хотел, чтобы его тетя верила ему.
7. Его тетя хотела, чтобы он вырос хорошим человеком.
8. Она заставила его подчиняться ей.
9. Он никогда не позволит своим друзьям свести его с ума.
Посмотреть ответ

6 Переведите предложения на русский язык.
1. Не обращайте внимание на его поведение.
2. Пожалуйста, не носите так много косметики, Вы будете смущать бабушку.
3. Жена Тома ворчала на него, потому что он всегда оставлял грязную посуду в раковине.
4. Не сводите меня с ума!
5. Его мать обращалась с ним как с ребенком.
6. Каждый ребенок ждет не дождется, чтобы вырасти.
7. Маленькие дети обычно слушаются своего учителя.
Посмотреть ответ

7 Выберите правильные слова.
1. Когда родители хотят, чтобы их двадцатилетний сын слушался их, это сводит его с ума.
2. Позвольте мне помочь вам и работать по дому.
3. Иногда странный стиль может смутить.
4. Он должен звонить домой каждый час. Его родители относятся к нему, как к ребенку.
5. Важно иметь хорошие отношения в семье.
Посмотреть ответ

8 Прочитайте две группы предложений и найдите предложения с похожими значениями.
1. Успокойтесь.
2. Он всегда делает то, что говорят ему его родители.
3. Его невозможно рассердить.
4. Я должен помочь маме по дому.
5. Для меня это не важно.
6. Вы думаете, что я все еще ребенок.
7. Он был вежлив с гостями.
8. Ваше поведение перед моими друзьями заставляет меня чувствовать себя неловко.
Посмотреть ответ

Домашняя работа

A Ответьте на вопросы о диалоге из Ex. 5.
1. Где Джон сделал, чтобы пойти гулять со своими друзьями?
2. Джон раньше возвращался вовремя, не так ли?
3. Что ожидали родители Джона чтобы он сделал, когда он не вернулся вовремя?
4. Что сказал учитель Джона его родителям?
5. Что ожидали родители Джона, чтобы он сделал?
Посмотреть ответ

B Переведите предложения на английский язык.
1. Мне не хотелось бы, чтобы его родители узнали об этом.
2. Они ожидали, что он позвонит.
3. Родители хотят, чтобы их сын приходил домой вовремя.
4. Она заставила сына принять аспирин.

5. Она заставила свою подругу сказать правду.
6. Наши друзья хотят, чтобы мы пошли в кино с ними.
7. Она не ожидала, что они приедут во вторник.
8. Мэри не хотела бы, чтобы ее дочь похудела.
Посмотреть ответ

C Напишите предложения со словами ниже. Используйте complex object и любые необходимые изменения. Возможны более, чем одна версия перевода.
Пример: Я бы хотел, чтобы вы вернулись рано. — Я бы хотел, чтобы вы вернулись рано. Вы бы могли вернуться ко мне рано.
1. Они ожидают, что я напишу письмо.
2. Он хочет, чтобы я стал учителем.
3. Он заставил нас купить платье.
4. Они хотели бы, чтобы Энди играл за их команду.
5. Мы не хотим, чтобы он пел.
Посмотреть ответ

D Дополните предложения. Используя make или do.
1. Она решила стать учителем.
2. Он сделал много ошибок в своем тесте.
3. Я всегда делаю домашнее задание вечером.
4. Кто делает работу по дому в вашей семье?
5. Джефф подружился с сыном два года назад.
6. Наконец, она заставила его сказать правду.
7. Вы сделаете мне одолжение, и пригласите своего друга на вечеринку?
8. Он делает какие-либо успехи в математике?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Would you like to live in Victorian times?
Do you think your parents are too strict and your teachers are often unfair to you? Then compare your problems to the problems of children in Victorian times.
The first problem they had was to survive after birth. A lot of people were so poor that they couldn't afford to have children. So they tried to lose them everywhere: in the streets, on doorsteps, at railway stations. Children were often found dead.
Some children were sent to baby farmers. A baby farmer was a woman who looked after a lot of children for their parents. If you think that parents took their children back home in the evening, you are wrong. They paid five pounds, which was a lot of money at that time, and never saw their children again. Baby farmers didn't do much for the money they were paid. After all if a child died, they saved money.
Even if a child lived in the family, life was extremely hard. Big families had to share one room and everybody slept on the floor. If somebody died, people often kept the body in the room, because they couldn't afford to bury it. So remember that when you get mad with your little brother or sister who shares a room with you.
When a child could walk, he started to work. Children made matches and sold them in the street. They didn't have any warm clothes, so when the weather was bad, some of them froze to death. Do you still think that your house chores are too much?
Schools weren't expensive, but parents wanted their children to work and bring some money home. So only those children who were lucky went to school, but... will you really call them lucky? Victorian teacher believed in punishments as the best method of upbringing. They didn't ask a child why he had done something wrong — they just punished him. The list of punishments included: the cane, the strap, kneeling on the hard door with your hands on the back of your neck for a long time. But the worst of all was The Punishment Book. If something bad about you was written in that book, it was a big disgrace. The person mentioned in this book had no chance to get a good job after school.