7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 9 класс Юнит 3 Section 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Заполните таблицу ..
Посмотреть ответ
2 Перепишите предложения в соответствии с примером.
Пример: Мы считаем, что он примет окончательное решение - Мы ожидаем, что он примет окончательное решение.
1 Мы думали, что он поддержит нашу идею.
Мы ожидали, что _.
2 Я не был увлечен музыкой, но научился играть на скрипке, потому что моя мать хотела этого.
Я пошел в музыкальную школу, потому что моя мать хотела _.
3 Вы его обидели, и вы должны сказать: "Извините". Я хочу, чтобы вы извинились.
Я хочу_.
4 Не откладывайте разговор об этой проблеме. Звоните им прямо сейчас.
Я хочу_.
5 Все думали, что он выиграет игру, но он проиграл.
Все ожидали, что _
Посмотреть ответ

3 Заполните пробелы фразами, представленными ниже. Некоторые из них могут быть использованы более одного раза.
1 Ребята не могли бы поделить телевизор. Их отец посоветовал им смотреть его по очереди.
2 Родители хотели быть справедливым к своим сыновьям.
3 В своем письме, Энн сказала редактор о своей проблеме. Редактор помогает Энн решить эту проблему.
4 Письмо редактора было полно хороших идей. Энн решила положить идеи в действия.
5 Наказание не было справедливым.
6 - Должны ли мы по очереди играть в игру? - Это хорошая идея.
7 Многие люди сегодня пытаются решить проблему загрязнения окружающей среды.
Посмотреть ответ

4 Ответьте на вопрос ниже. Используйте фразы в поле для помощи.
- Что вы цените в вашей жизни? Мои основные значения – это _
- Я также ценю
- Я действительно не придаю значения __, потому что

5 Представьте себе, что вы организовали телевизионное ток-шоу. Прочтите проблемы, запишите их в соответствии с их важностью для подростка. Добавьте еще некоторые проблемы, которые вы хотели бы обсудить.
Как заставить студентов носить соответствующую одежду в классе.
Как сделать так, чтобы молодые люди бросили курить и употреблять алкоголь.
Как заставить людей избегать употребления наркотиков.
Как заставить людей думать об интересах других лиц.
Как сделать так, чтобы родители смирились с вашими интересами.
Как сделать, чтобы ваша подруга / друг поверила, что вы цените его / ее.

6 Прочтите, что Джек сказал об окружающих его людях. Закончите предложения, чтобы объяснить, почему люди чувствуют себя именно так. Используйте косвенную речь. (см. the Grammar Focus в упр. 16, стр. 107 в Student's Book).
1 Джек сказал своему однокласснику, чтобы тот дал списаьб ему домашнее задание.
Одноклассник был раздражен.
2 Джек сказал своей бабушке, чтобы она не давала ему никаких советов.
Его бабушка расстроилась.
3 Джек позволил соседскому мальчику взять его велосипед.
Мальчик почувствовал себя счастливым.
4 Джек приказал своему младшему брату выключить телевизор.
Мальчик почувствовал себя несчастным.
5 Джек посоветовал своей подруге изменить свою прическу, чтобы выглядеть, как знаменитость.
Девушка была довольна.
6 Джек спросил учитель не говорить никому о драке.
Учитель почувствовал недоумение.
Посмотреть ответ

7 Люди могут иметь различные интересы, но это не является основанием для конфликта. Напишите несколько предложений, чтобы поддержать эту идею. Используйте план ниже. Начните предложение с "though".
Некоторые идеи:
Люди могут иметь разные вкусы в:
■ музыкальных, телевизионных программах, одежде и пище, которая им нравится:
■ ценностях, привычках, отношении к школьными проблемами, способе провести свободное время.
Хотя мой отец любит классический джаз, а мне нравится поп-музыка; это не становится причиной конфликтов.
Хотя моя мама любит мыльную оперу,а моя сестра ненавидит их, это не становится причиной конфликтов.

8 В то время как в Нью-Йорке Джейн стала свидетелем ограбления банка. Она была единственным человеком, который видел преступника и фактически беседовал с ним. Полицейский попросил ее вспомнить их разговор, так она могла бы помочь им найти преступника.
Читайте вопросы и закончите ответы Джейн с помощью косвенной речи.

1 Что вы здесь делаете?
2 Могу ли я занять это место рядом с вами?
3 Как часто вы бываете в этом месте?
4 Как долго вы обычно бываете здесь?
5 Какое здание находится напротив нас?
6 Сколько охранников в банке во второй половине дня?

Офицер: Так вы говорите, что молодой человек подошел к вам, когда вы сидели на скамейке в парке напротив двери банка.
Джейн: Да. Он спросил меня, что я здесь делаю. Я ответила, что я просто хотела расслабиться после моих языковых классов, и что это моя любимая скамейка в городе.
O: OK.
J: Тогда он спросил, может ли он занять место рядом со мной, и я позволила ему сесть.
O: Он задавал какие-либо другие вопросы?
J: О, да! Много. Он спросил, как часто я прихожу сюда, как много времени я провожу там. Затем он спросил, что это за здание напротив нас. Это было довольно естественный вопрос, потому что здание было очень красиво и броско.
O: Он спрашивал что-нибудь, что звучало странно для вас?
J: Да, это было, когда он спросил, сколько охранников бывает в банке во второй половине дня.
Посмотреть ответ

9 Заполните словами из бокса. Разыграйте беседу.
Папа: Что случилось? Почему ты (1) нервничаешь?
Тим: Это из-за Джулии. Она (2) критикует меня все время и наслаждаясь этим, смеется надо мной, но теперь она хочет, чтобы я был ее
партнером в школьном танцевальном конкурсе.
Папа: А в чем проблема? Ты не чувствуешь себя достаточно (3) уверенно, не так ли?
Тим: Это совсем не так. Я никогда не танцевал в моей жизни. Я имею в виду, что я никогда не танцевал вальс или что-нибудь подобное. Она сделала это нарочно, я думаю. Она хочет, чтобы все смеялись надо мной.
Папа: (4) Расслабься. Я думаю, ты должен принять ее приглашение. Но предложить (5) ей другую идею - она должна принять участие в конкурсе на велосипеде вместе с тобой в следующем месяце.
Тим: Было бы довольно сложно для нее, я согласен. Но, папа, я никогда не смогу танцевать вальс!
Папа: Я когда-нибудь говорил тебе, что твой папа взял первый приз в городском танцевальном конкурсе? Я научу тебя сам, дружище! А через неделю ты будешь лучшим танцором в своей школе!
Тим: Ты великолепен, папа! Придешь на конкурс, (6)чтобы поддержать меня?
Папа: Ммм ... они (7) обеспечат нас кофе и бутербродами там?
Посмотреть ответ

10 Прочитайте два письма и заполните пробелы лучшими вариантами ниже текста.
Я не люблю, когда курят. Меня тошнит и у меня болит голова, когда кто-то (1) курит рядом со мной. Я не хочу (2) мириться с обществом, которое поддерживает курильщиков. Я не одобряю того, что сигареты (3) продаются в общественных местах. На самом деле, вы можете купить их повсюду - в кинотеатрах, в гостиницах, даже в спортивных центрах! Дети смотрят, как люди курят и могут сами заиметь эту плохую привычку. Я думаю, что курение должно быть запрещено в любом общественном месте. Не справедливо, что другие люди (4) страдают от головных болей только потому, что курильщики не хотят отказываться от своей привычки.
Я заядлый курильщик. Я (5) курил в течение пятнадцати лет, и (6) не могу бросить. Моя семья критикует меня за эту нездоровую привычку, но мне не хватает силы воли (7), чтобы бросить. Поэтому они должны (8) мириться с этим. Проблема в том, что мне очень тяжело, когда я, оказываюсь, в так называемых "зонах для некурящих". Я думаю, что общество должно (9) обеспечить больше места для курильщиков, так как нас много.
Посмотреть ответ

11 Некоторые люди испытывают стресс, потому что курение разрешено в общественных местах; другие люди чувствуют себя несчастными, потому что курение запрещено. Изучите аргументы курильщиков и некурящих. Поддержите одну из идей с соответствующими аргументами.

Курильщики: Курение должно быть запрещено.
Человек имеет право на выбор - курить или не курить.
Это не очень здоровая привычка, но это не преступление.
Курение помогает некоторым людям расслабиться. Некоторые люди считают, что курение помогает застенчивым людям общаться.
ll
\/
Курение должно быть разрешено во всех общественных местах. Некурящие вынуждены мириться с этим и не должны делать такой шум по этому поводу.

Некурящие: Курение должно быть запрещено.
Каждый человек имеет право на здоровую жизнь. Невозможно избежать дыма, если вокруг курильщики.
У членов семьи и / или коллег нет никакого выбора - они должны вдыхать дым вместе с курильщиками. Очень неприятно говорить с
человеком, который курит.
Дым может привести к очень серьезным заболеваниям.
ll
\/
Люди не должны мириться с курением, так как это риск для их здоровья.
Курение должно быть запрещено во всех общественных местах / в большинстве общественных мест / в некоторых общественных местах.

Пример: Я поддерживаю курящих / некурящих. Я считаю, что курение в общественных местах должно быть разрешено / запрещено ...

12 Напишите сочинение о конфликте курящего / некурящего. Следуйте структуре эссе. Используйте связующие слова из бокса.
Курящий конфликт.
Если есть конфликт, мы должны попытаться решить его. Конфликт между курильщиками и некурящими является глобальным. Она существует во многих странах и даже во многих семьях. Есть две противоположные стороны в этом конфликте, и обе имеют аргументы в защиту своей позиции.

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Officer: So you say that a young man came up to you when you were sitting on a park bench just opposite the door of the bank.
Jane: Right. He asked me what I was doing there. I answered that I just wanted to relax after my language classes, and that it was my favourite bench in town.
O: OK.
J: Then he asked if he could take a seat next to me, and I let him sit down.
O: Did he ask any other questions?
J: Oh, yes! A lot. He asked how often I came to that place and how long I usually spent there. Then he wondered what kind of building was opposite us. It was quite a natural question because the building was very beautiful and eyecatching.
O: Did he ask anything that sounded strange to you?
J: Yes, it was when he asked how many security guards were at the bank that afternoon.

Dad: What's up? Why are you acting so (1) nervous?
Tim: It's because of Julia. She used to (2) criticize me all the time and enjoyed making fun of me but now she wants me to be her partner at the school dancing contest.
Dad: What's the problem then? You don't feel (3) confident enough, do you?
Tim: Far from that. I've never danced in my life. I mean I've never danced a waltz or anything like that. She did it on purpose I think. She wants everyone to laugh at me.
Dad: (4) Relax. I think you should accept her invitation. But suggest a (5) contrary idea — she should take part in the cycling competition along with you next month.
Tim: It would be rather challenging for her, I bet. But, Dad, I'll never be able to waltz!
Dad: Did I ever tell you that once your dad took the first prize in the city dancing contest? I'll teach you myself, buddy1 And in a week you'll be the best dancer in your school!
Tim: You are a great dad! Will you come to the contest to (6) support me?
Dad: Mmm, ... do they (7) provide coffee and sandwiches there?

I don't like it when people smoke. I feel sick and get a headache when somebody (1) is smoking beside me. I don't want to (2) put up with a society that supports smokers. I don't approve of the fact that cigarettes (3) are sold in public places. Actually, you can buy them everywhere — in cinemas, in hotels, even in sport centres! Kids watch people smoking and can pick up the bad habit. I think that smoking should be banned in any public place. It's not fair to make other people (4) suffer from headaches just because smokers don't want to give up their habit.

I'm a heavy smoker. I (5) have been smoking for fifteen years, and (6) can’t put it off. My family criticise me for this unhealthy habit, but I lack the willpower (7) to give it up. So they have to (8) to put up with it. The problem is that I suffer a lot when I happen to be in so-called "non-smoking areas". I think that society should (9) provide more places for smokers since there are a lot of us.

Smokers: Smoking should be allowed.
A person has the right to choose — to smoke or not to smoke.
It's not a very healthy habit, but it's not a crime.
Smoking helps some people to relax. Some people believe that smoking helps shy people to communicate.
ll
\/
Smoking should be allowed in all public places. Non-smokers have to put up with it and shouldn't make such a fuss about it.

Non-smokers: Smoking should be banned.
Every person has the right to healthy life. It's impossible to escape smoke if there is a smoker around.
Family members and / or colleagues have no choice — they have to inhale (вдыхать) smoke together with the smoker. It's very unpleasant to speak to a person who is smoking.
Smoke can cause very serious diseases.
ll
\/
People shouldn't put up with smoking since it's a risk to their health. Smoking should be banned in all public places / in most public places / in some public places.

A Smoky Conflict
If there's a conflict we should try to resolve it. The conflict between smokers and non-smokers is a global one. It exists in many countries and even in many families. There are two opposing parties in this conflict, and both of them have got arguments to defend their position.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.